Разделы презентаций


ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание

1. Учебные планы как основа организации учебного процесса в УВО. 2. Классификация форм организации учебного процесса в УВО. 3. Лекция. Особенности работы на лекции. 4. Особенности работы на семинарских и практических

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 21. Учебные планы как основа организации учебного процесса в УВО.


2. Классификация форм организации учебного процесса в УВО.
3. Лекция.

Особенности работы на лекции.
4. Особенности работы на семинарских и практических занятиях.
5. Контроль и оценка знаний студентов.
6. Подготовка к сдаче экзаменов и зачётов.
7. Научно-исследовательская деятельность студентов.


1. Учебные планы как основа организации учебного процесса в УВО. 2. Классификация форм организации учебного процесса в

Слайд 31. Учебные планы как основа организации учебного процесса в УВО

1. Учебные планы как основа организации учебного процесса в УВО

Слайд 4В учебном плане по специальности (специализации, направлению) определены время обучения,

количество и объём в часах изучаемых дисциплин, последовательность их преподавания,

время и протяжённость практики, распределение по семестрам зачётов, экзаменов, курсовых работ и др.
В учебном плане по специальности (специализации, направлению) определены время обучения, количество и объём в часах изучаемых дисциплин,

Слайд 5Программы учебных дисциплин содержат методологические установки и определяют содержание изучаемой

дисциплины.

Программы учебных дисциплин содержат методологические установки и определяют содержание изучаемой дисциплины.

Слайд 6Занятия по изучению дисциплин в соответствии с утверждёнными программами и

планами подготовки специалистов с высшим образованием проходят по расписанию. Составление

расписания учебных занятий и контроль за его выполнением возложены на деканат факультета.
Занятия по изучению дисциплин в соответствии с утверждёнными программами и планами подготовки специалистов с высшим образованием проходят

Слайд 7Учебный процесс в УВО организуется таким образом, чтобы каждый этап

учебной деятельности студента непосредственно продолжал ряд предшествующих либо являлся их

обобщением, но и одновременно подготавливал к последующему этапу, предусматривающему усвоение более сложных структур, достижение более ёмких обобщений.
Учебный процесс в УВО организуется таким образом, чтобы каждый этап учебной деятельности студента непосредственно продолжал ряд предшествующих

Слайд 82. Классификация форм организации учебного процесса в УВО

2. Классификация форм организации учебного процесса в УВО

Слайд 9По месту организации

По месту организации

Слайд 10По массовости

По массовости

Слайд 11По цели

По цели

Слайд 133. Лекция. Особенности работы на лекции

3. Лекция. Особенности работы на лекции

Слайд 14Слово «лекция» происходит от латинского «lection» - чтение

Слово «лекция» происходит от латинского «lection» - чтение

Слайд 15Функции лекции

Функции лекции

Слайд 16Работа на лекции

Работа на лекции

Слайд 17Эффективное слушание

Эффективное слушание

Слайд 18Эффективное слушание лекции и её осмысливание - важнейшие условия правильного,

добротного, полезного конспекта.

Эффективное слушание лекции и её осмысливание - важнейшие условия правильного, добротного, полезного конспекта.

Слайд 19При конспектировании

При конспектировании

Слайд 20Доработка конспекта лекции

Доработка конспекта лекции

Слайд 214. Особенности работы на семинарских и практических занятиях

4. Особенности работы на семинарских и практических занятиях

Слайд 22Семинар (от лат. seminarium - рассадник знаний) – один из

наиболее сложных и в то же время наиболее результативных видов

учебных занятий
Семинар (от лат. seminarium - рассадник знаний) – один из наиболее сложных и в то же время

Слайд 23Семинарские занятия призваны:
- дать возможность студентам успешно формировать навыки и

умения, необходимые личности: умение составить план и текст доклада, подготовить

тезисы выступления, донести до аудитории свои мысли при устном выступлении
- обогатить знания новыми идеями, фактами и положениями
- проявить творческую активность
- помочь в приобретении навыков самостоятельного подхода к выяснению вопросов теории и обобщения практики
- способствовать выработке умения применять полученные знания для решения конкретных задач

Семинарские занятия призваны: - дать возможность студентам успешно формировать навыки и умения, необходимые личности: умение составить план

Слайд 24Подготовка к семинарскому занятию

Подготовка к семинарскому занятию

Слайд 25Выступление на семинарском занятии не сводите к простому пересказу содержания

лекции, учебника, статьи, учебного пособия, а старайтесь творчески раскрыть наиболее

важные и существенные вопросы темы
Выступление на семинарском занятии не сводите к простому пересказу содержания лекции, учебника, статьи, учебного пособия, а старайтесь

Слайд 26На практических занятиях

На практических занятиях

Слайд 275. Контроль и оценка знаний студентов

5. Контроль и оценка знаний студентов

Слайд 28Функции контроля

Функции контроля

Слайд 29Функция оценивания не сводится только к выявлению недостатков, а прежде

всего рассматривается как критический анализ образовательного процесса, предполагающий прежде всего

более точное определение направлений улучшения .
Функция оценивания не сводится только к выявлению недостатков, а прежде всего рассматривается как критический анализ образовательного процесса,

Слайд 30Оценивание

Оценивание

Слайд 31Оценка — способ и результат, подтверждающий соответствие или несоответствие знаний,

умений и навыков студента целям и задачам обучения

Отметка — численный

аналог оценки
Оценка — способ и результат, подтверждающий соответствие или несоответствие знаний, умений и навыков студента целям и задачам

Слайд 326. Подготовка к сдаче экзаменов и зачётов

6. Подготовка к сдаче экзаменов и зачётов

Слайд 33Наиболее ответственным этапом в обучении студентов является экзаменационная сессия.
На

ней студенты отчитываются о выполнении учебной программы, об уровне глубины

и объёме полученных знаний.
Наиболее ответственным этапом в обучении студентов является экзаменационная сессия. На ней студенты отчитываются о выполнении учебной программы,

Слайд 34Функции экзаменов и зачётов

Функции экзаменов и зачётов

Слайд 35Подготовка к экзаменам и зачётам

Подготовка к экзаменам и зачётам

Слайд 36Психологические рекомендации

Психологические рекомендации

Слайд 377. Научно-исследовательская деятельность студентов

7. Научно-исследовательская деятельность студентов

Слайд 38Особенности научно-исследовательской деятельности студентов

Особенности научно-исследовательской деятельности студентов

Слайд 39Компоненты готовности студентов к научно-исследовательской деятельности

Компоненты готовности студентов к научно-исследовательской деятельности

Слайд 40Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика