Слайд 1
Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Подготовил: педагог-организатор МБОУ
«СОШ № 17»
Котоусова Татьяна Александровна
Слайд 2
« Не для школы,
для жизни учимся»
( латинское
изречение)
Слайд 3Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития
ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей
и культурных традиций.
Слайд 4Принципы организации внеурочной деятельности:
- соответствие возрастным особенностям обучающихся;
- преемственность с
технологиями учебной деятельности;
- опора на традиции и положительный опыт организации
внеурочной деятельности;
- опора на ценности воспитательной системы школы;
- свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.
Слайд 5Задачи:
- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
- оптимизировать учебную
нагрузку обучающихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть
возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Формы:
-экскурсии,
-кружки,
-секции,
-круглые столы
- конференции,
-диспуты,
-олимпиады,
-соревнования,
-поисковые и научные исследования,
-общественно полезные практики и т.д.
Слайд 7Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
-духовно-нравственное,
- художественно-эстетическое ,
-
спортивно-оздоровительное,
- военно-патриотическое,
- научно-познавательное.
Слайд 8
Модель внеурочной деятельности
оптимизационная модель
инновационно-образовательная модель
Слайд 9Внеурочная внеклассная деятельность в нашей школе.
Слайд 10
1.Внеурочная деятельность ( 1-4 классы):
Направления:
А)спортивно-оздоровительное :
- «БОС
– здоровье»
- Акробатика
Б) Общекультурное:
- Бумагопластика
- Югорский умелец
- В мире
музыки
Слайд 11В) Общеинтеллектуальные:
- Эколог
- Умники и умницы
- Занимательный русский язык
Г) Духовно-нравственное:
-
Азбука общения
- Школа этикета
Д) Социальное:
- Логика
- Риторика
Слайд 12Внеурочная деятельность в нашей школе представлена всеми направлениями, предусмотренными ФГОС.
Количество детей, занятых внеурочной деятельностью – 100% учащихся 1-4 классов
Слайд 13
2. Дополнительное образование
направлениями:
- физкультурно-спортивное;
- художественно-эстетическое;
- научно-техническое;
- военно-патриотическое
- эколого-биологическое
Слайд 17МБОУ «СОШ № 17»
МБОУ ДОД
"Центр детского творчества»
Детская школа искусств
№ 1,2
Феникс
ЦДиЮТТ «Патриот»
Слайд 18По словам Герберта Спенсера ( анг. философа, социолога и педагога)
«Великая ценность образования – это не знания, а действия».
Слайд 19«Если ученик в школе не научился сам творить, то в
жизни он будет только подражать, копировать, т.к. мало таких, которые
бы научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений» ( Л.Н.Толстой)