Разделы презентаций


Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО

Содержание

« Не для школы, для жизни учимся» ( латинское изречение)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО. Подготовил: педагог-организатор МБОУ

«СОШ № 17» Котоусова Татьяна Александровна

Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.   Подготовил: педагог-организатор МБОУ

Слайд 2 « Не для школы, для жизни учимся» ( латинское изречение)

« Не для школы,  для жизни учимся»   ( латинское  изречение)

Слайд 3Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития

ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей

и культурных традиций.
Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора,

Слайд 4Принципы организации внеурочной деятельности: - соответствие возрастным особенностям обучающихся; - преемственность с

технологиями учебной деятельности; - опора на традиции и положительный опыт организации

внеурочной деятельности; - опора на ценности воспитательной системы школы; - свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.
Принципы организации внеурочной деятельности: - соответствие возрастным особенностям обучающихся; - преемственность с технологиями учебной деятельности; - опора

Слайд 5Задачи: - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; - оптимизировать учебную

нагрузку обучающихся; - улучшить условия для развития ребенка; - учесть

возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Задачи: - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;  - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;  - улучшить

Слайд 6

Формы:

-экскурсии, -кружки, -секции, -круглые столы - конференции, -диспуты, -олимпиады, -соревнования, -поисковые и научные исследования, -общественно полезные практики и т.д.

Слайд 7Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: -духовно-нравственное, - художественно-эстетическое , -

спортивно-оздоровительное, - военно-патриотическое, - научно-познавательное.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:  -духовно-нравственное, - художественно-эстетическое ,  - спортивно-оздоровительное, - военно-патриотическое,

Слайд 8


Модель внеурочной деятельности




оптимизационная модель




инновационно-образовательная модель


Модель внеурочной деятельностиоптимизационная модель   инновационно-образовательная модель

Слайд 9Внеурочная внеклассная деятельность в нашей школе.  

Внеурочная внеклассная деятельность в нашей школе.  

Слайд 10 1.Внеурочная деятельность ( 1-4 классы): Направления: А)спортивно-оздоровительное : - «БОС

– здоровье» - Акробатика   Б) Общекультурное: - Бумагопластика - Югорский умелец - В мире

музыки
1.Внеурочная деятельность ( 1-4 классы):     Направления: А)спортивно-оздоровительное :

Слайд 11В) Общеинтеллектуальные:   - Эколог - Умники и умницы - Занимательный русский язык   Г) Духовно-нравственное:   -

Азбука общения - Школа этикета   Д) Социальное: - Логика - Риторика

В) Общеинтеллектуальные:   - Эколог - Умники и умницы - Занимательный русский язык   Г) Духовно-нравственное:  

Слайд 12Внеурочная деятельность в нашей школе представлена всеми направлениями, предусмотренными ФГОС.

Количество детей, занятых внеурочной деятельностью – 100% учащихся 1-4 классов

Внеурочная деятельность в нашей школе представлена всеми направлениями, предусмотренными ФГОС. Количество детей, занятых внеурочной деятельностью – 100%

Слайд 13 2. Дополнительное образование направлениями: - физкультурно-спортивное; - художественно-эстетическое; - научно-техническое; - военно-патриотическое - эколого-биологическое  

2. Дополнительное образование направлениями:  - физкультурно-спортивное;  - художественно-эстетическое; - научно-техническое; - военно-патриотическое - эколого-биологическое

Слайд 17МБОУ «СОШ № 17»
МБОУ ДОД
"Центр детского творчества»
Детская школа искусств

№ 1,2
Феникс
ЦДиЮТТ «Патриот»

МБОУ «СОШ № 17»МБОУ ДОД

Слайд 18По словам Герберта Спенсера ( анг. философа, социолога и педагога)

«Великая ценность образования – это не знания, а действия».

По словам Герберта Спенсера ( анг. философа, социолога и педагога) «Великая ценность образования – это не знания,

Слайд 19«Если ученик в школе не научился сам творить, то в

жизни он будет только подражать, копировать, т.к. мало таких, которые

бы научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений» ( Л.Н.Толстой)
«Если ученик в школе не научился сам творить, то в жизни он будет только подражать, копировать, т.к.

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика