Разделы презентаций


Основные направления социальной и образовательной интеграции

Саламанкская Декларация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные направления социальной и образовательной интеграции

Основные направления социальной и образовательной интеграции

Слайд 2Саламанкская Декларация

Саламанкская Декларация

Слайд 3 В. И. Лопатина
«Не ребёнок подгоняется под существующие в

образовательном учреждении условия и нормы, а, наоборот, вся система образования

подстраивается под потребности и возможности конкретного ребёнка».
В. И. Лопатина «Не ребёнок подгоняется под существующие в образовательном учреждении условия и нормы, а, наоборот,

Слайд 4Конституция РФ и Закон РФ «Об образовании»

Конституция РФ и Закон РФ «Об образовании»

Слайд 5нарушении связи с миром;
в ограниченной мобильности;
бедности контактов со сверстниками

и взрослыми;
в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных

ценностей;
а иногда и элементарного образования.
нарушении связи с миром; в ограниченной мобильности;бедности контактов со сверстниками и взрослыми; в ограниченном общении с природой,

Слайд 6Социально-психологические факторы:
полноты и достоверности информированности о проблемах и правовой грамотности

в их отношении учителей и учащихся различных типов образовательных учреждений;
психологической

толерантности к инвалидам и воспитания её в общеобразовательных школах, а также желания и умения оказать детям-инвалидам помощь в их самореализации.

Социально-психологические факторы:полноты и достоверности информированности о проблемах и правовой грамотности в их отношении учителей и учащихся различных

Слайд 7Индивидуальная программа социально-педагогической реабилитации и подготовки окружающих (детей, взрослых) к

принятию детей с особенностями в развитии

Индивидуальная программа социально-педагогической реабилитации и подготовки окружающих (детей, взрослых) к принятию детей с особенностями в развитии

Слайд 8Конституция РФ(ст. 43)
« Дети – инвалиды могут получать начальное

общее, основное общее, среднее(полное) общее образование в обычных государственных, негосударственных

образовательных учреждениях, в специальных(коррекционных) учебных учреждениях, в специальных классах, группах на дому, в семье».
Конституция РФ(ст. 43) « Дети – инвалиды могут получать начальное общее, основное общее, среднее(полное) общее образование в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика