Слайд 1Основные направления социальной и образовательной интеграции
Слайд 3 В. И. Лопатина
«Не ребёнок подгоняется под существующие в
образовательном учреждении условия и нормы, а, наоборот, вся система образования
подстраивается под потребности и возможности конкретного ребёнка».
Слайд 4Конституция РФ и Закон РФ «Об образовании»
Слайд 5нарушении связи с миром;
в ограниченной мобильности;
бедности контактов со сверстниками
и взрослыми;
в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных
ценностей;
а иногда и элементарного образования.
Слайд 6Социально-психологические факторы:
полноты и достоверности информированности о проблемах и правовой грамотности
в их отношении учителей и учащихся различных типов образовательных учреждений;
психологической
толерантности к инвалидам и воспитания её в общеобразовательных школах, а также желания и умения оказать детям-инвалидам помощь в их самореализации.
Слайд 7Индивидуальная программа социально-педагогической реабилитации и подготовки окружающих (детей, взрослых) к
принятию детей с особенностями в развитии
Слайд 8Конституция РФ(ст. 43)
« Дети – инвалиды могут получать начальное
общее, основное общее, среднее(полное) общее образование в обычных государственных, негосударственных
образовательных учреждениях, в специальных(коррекционных) учебных учреждениях, в специальных классах, группах на дому, в семье».