Разделы презентаций


Основные правила выкладки товара презентация, доклад

Содержание

Зачем нужна правильная выкладка товара?Вас перестанут тревожить покупатели с вопросом: «А где у вас…?», вы сможете легко и просто им это показать, ткнув пальцемВы будете легко увеличивать свою премию за выполнение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные правила выкладки товара
Мерчендайзинг

Основные правила выкладки товараМерчендайзинг

Слайд 2Зачем нужна правильная выкладка товара?
Вас перестанут тревожить покупатели с вопросом:

«А где у вас…?», вы сможете легко и просто им

это показать, ткнув пальцем
Вы будете легко увеличивать свою премию за выполнение плана, продавая сопутствующие и мотивационные товары, не тратя лишние силы и время на их поиск и продажу
Вы будете получать премию за уменьшение неликвидов в отделе
Вы будете экономить время на саму выкладку, зная что куда выставить
Вы не будете выглядеть дураком в глазах «Умного» покупателя
Вы будете тратить меньше времени на одного покупателя

Зачем нужна правильная выкладка товара?Вас перестанут тревожить покупатели с вопросом: «А где у вас…?», вы сможете легко

Слайд 3Способы выкладки товара
Горизонтальная выкладка
Вертикальная выкладка
Дисплейная выкладка
Паллетная выкладка
Выкладка в акционной корзине
Торцевая

выкладка



Способы выкладки товараГоризонтальная выкладкаВертикальная выкладкаДисплейная выкладкаПаллетная выкладкаВыкладка в акционной корзинеТорцевая выкладка

Слайд 4Одно наименование товара выкладывается в линию на полке, длина выкладки

одного товара соразмерно выкладкам другого товара на этом стеллаже
Товар, имеющий

одинаковое назначение, размещается друг под другом:
товар с высокой ценой
товар со средней ценой
товар с низкой ценой

данная последовательность выкладки применяется если нет иных указаний от отдела маркетинга.

Горизонтальная выкладка

Одно наименование товара выкладывается в линию на полке, длина выкладки одного товара соразмерно выкладкам другого товара на

Слайд 5Вертикальная выкладка
Одно наименование товара выкладывается на полках в несколько рядов

сверху вниз.
Необходимо соблюдать ровные границы выкладки товара друг под другом.

Вертикальная выкладкаОдно наименование товара выкладывается на полках в несколько рядов сверху вниз.Необходимо соблюдать ровные границы выкладки товара

Слайд 6В этом случае используется отдельно стоящий фирменный стенд или стойка,

не привязанная к основной точке продажи данного товара
Выкладка товара на

данном торговом оборудовании чаще всего осуществляется по планограмме (схеме выкладки) от поставщика

Дисплейная выкладка

В этом случае используется отдельно стоящий фирменный стенд или стойка, не привязанная к основной точке продажи данного

Слайд 7Паллетная выкладка
Паллетная выкладка должна быть высотой от 0,7м до 1,5м


Нужно создать впечатление, что товара много и его часто покупают
Углы

поддона освобождаются для увеличения обзорности магазина
Двухсторонний ценник (на каждый вид товара) на стойке рядом с паллетом
Торцы поддона оформляются лентой с логотипом «Сарай» или с обозначением вида распродажи.
Паллетная выкладкаПаллетная выкладка должна быть высотой от 0,7м до 1,5м Нужно создать впечатление, что товара много и

Слайд 8Выкладка в акционной корзине
Акционная корзина:
располагается в местах наибольшего потока покупателей
низ

корзины должен быть завешен баннером для создания иллюзии что товара

много
Товар со скидкой:
должен находиться в центре выкладки в большом количестве
должен быть обозначен ценником со «старой-новой» ценой



Выкладка в акционной корзинеАкционная корзина:располагается в местах наибольшего потока покупателейниз корзины должен быть завешен баннером для создания

Слайд 9Применяется для демонстрации товара и повышения продаж
Одна позиция товара

должна заполнять весь стеллаж
Торцы данного стеллажа завешиваются либо сопутствующим товаром

к размещенному на стеллаже, либо товарами с низкой ценой (первый взгляд на недорогое)
Над торцом размещается ценник флажок, на уровне глаз покупателя размещается ценник формата А4
Также используется как дополнительная точка продажи товара



Торцевая выкладка

Применяется для демонстрации товара и повышения продаж Одна позиция товара должна заполнять весь стеллажТорцы данного стеллажа завешиваются

Слайд 10Правила выкладки

Правила выкладки

Слайд 11 Первый взгляд на недорогое
Когда покупатель заходит в отдел, он должен

видеть в первую очередь недорогие товары, для того, чтобы сформировать

мнение о магазине в целом (чтобы его не отпугнули дорогие цены).
Товары с минимальной ценой в конкретной категории товара выделяются оранжевыми ценниками
Ощущение того что товар в магазине дешевый, создается только основными товарами!!!
Первый взгляд на недорогое Когда покупатель заходит в отдел, он должен видеть в первую очередь недорогие

Слайд 12 Ценник каждому товару (покупателю должно быть понятно к чему относится ценник)
Ценник

должен быть чистым, легкочитаемым и актуальным
На ценнике должно быть указано

основное покупательское свойство товара
Ценник не должен закрывать товар (допускается, что ценник закрывает товар, если он выставлен в несколько фейсов)
Ценник должен располагаться на каждом держателе или строго посередине выкладки единицы товара
Ценники должны располагаться в одну линию
Если товар видно с нескольких сторон, то ценник должен дублироваться с каждой стороны (корзина, держатель)

Ценник каждому товару (покупателю должно быть понятно  к чему относится ценник) Ценник должен быть чистым,

Слайд 13Виды ценников
Ценник (желтый) на товар, расположенный на полках – (формат

70*40 мм.) крепится к ценникодержателю на полке (над или под

товаром)
Если товар расположен на полке сверху и снизу от ценника то необходимо закрепить рядом с ценником стрелку, указывающую на товар


Виды ценниковЦенник (желтый) на товар, расположенный на полках – (формат 70*40 мм.) крепится к ценникодержателю на полке

Слайд 14Виды ценников
Ценник (желтый) на товар, выложенный на паллетах или в

акционных корзинах, (формат А4 или А5) оформляется в красный ценникодержатель,

устанавливается на стойку или крепится на акционную корзину со всех сторон видимых покупателю


Виды ценниковЦенник (желтый) на товар, выложенный на паллетах или в акционных корзинах, (формат А4 или А5) оформляется

Слайд 15Виды ценников
Ценник (желтый) на крупногабаритный товар и на товар, расположенный

на высоте более 3-х метров, (формат А4 или А5) оформляется

в красный ценникодержатель и крепится на товар или на торговое оборудование


Виды ценниковЦенник (желтый) на крупногабаритный товар и на товар, расположенный на высоте более 3-х метров, (формат А4

Слайд 16Виды ценников
Ценник «старая/новая цена» устанавливается на товары со скидкой во

время фестивалей или акций (может быть любого формата), а также

устанавливается на товары в акционных корзинах


Виды ценниковЦенник «старая/новая цена» устанавливается на товары со скидкой во время фестивалей или акций (может быть любого

Слайд 17Виды ценников
«Флажок-ценник» (формат 35*50 см) крепится сбоку от стеллажа,

служит для того, чтобы выделить товары с наилучшей ценой в

каждой товарной группе и «заставить» покупателя пройти по всему ряду, а значит увидеть весь ассортимент товаров
Может быть 4-х форматов:


Виды ценников «Флажок-ценник» (формат 35*50 см) крепится сбоку от стеллажа, служит для того, чтобы выделить товары с

Слайд 18Виды ценников
Ценник для оформления торцов (формат 100*150 см)
Привлекает внимание

и создает впечатление большого количества товаров
«Флажок-ценник» и ценник для оформления

торцов заказываются в отделе маркетинга и рекламы

Виды ценниковЦенник для оформления торцов (формат 100*150 см) Привлекает внимание и создает впечатление большого количества товаров«Флажок-ценник» и

Слайд 19Виды ценников
Ценник (оранжевый) устанавливается на уцененный (распродаваемый) товар
может быть

любого формата


Виды ценниковЦенник (оранжевый) устанавливается на уцененный (распродаваемый) товар может быть любого формата

Слайд 20Лицом к покупателю
Товар на полках, витринах должен быть представлен лицевой

стороной упаковки к покупателю

Лицом к покупателюТовар на полках, витринах должен быть представлен лицевой стороной упаковки к покупателю

Слайд 21Лицом к покупателю
При размещении товара на нижних полках необходимо выставлять

его так, чтобы покупатель с высоты своего роста мог увидеть

лицевую сторону товара
Глубину полки стеллажа необходимо уменьшать от нижней полки до верхней для улучшения обзора покупателей (возможно улучшать обзор за счет наклона полки)

Лицом к покупателюПри размещении товара на нижних полках необходимо выставлять его так, чтобы покупатель с высоты своего

Слайд 22Оптимальная длина выкладки (должна создавать ощущение изобилия выбора товаров)
5-30 см для

мелкогабаритного товара
30-60 см для среднегабаритного товара
Если упаковка товара не позволяет

покупателю оценить свойства товара, необходимо сделать выставочный образец и закрепить его непосредственно на полке с товаром
Мелкие виды товара необходимо разделять ограничителем
Границы должны быть выделены и понятны покупателю
Необходимо учитывать продажи товара при определении размера выставки.

Оптимальная длина  выкладки (должна создавать ощущение изобилия  выбора товаров)5-30 см для мелкогабаритного товара30-60 см для

Слайд 23Оптимальная длина выкладки (должна создавать ощущение изобилия выбора товаров)
5-30 см для

мелкогабаритного товара
30-60 см для среднегабаритного товара
Если упаковка товара не позволяет

покупателю оценить свойства товара, необходимо сделать выставочный образец и закрепить его непосредственно на полке с товаром
Мелкие виды товара необходимо разделять ограничителем
Границы должны быть выделены и понятны покупателю
Необходимо учитывать продажи товара при определении размера выставки.

Оптимальная длина  выкладки (должна создавать ощущение изобилия  выбора товаров)5-30 см для мелкогабаритного товара30-60 см для

Слайд 24От меньшего к большему
Одноименный товар на полке при горизонтальной выкладке

выставляется по увеличению объема слева направо
При вертикальной выкладке по

увеличению объема сверху вниз
От меньшего к большему Одноименный товар на полке при горизонтальной выкладке выставляется по увеличению объема слева направо

Слайд 25Комплексная выкладка
При выкладке товаров конкретной группы нам необходимо заранее подумать

о том, как покупатель будет использовать этот товар, и если

ему в процессе пользования основным товаром могут понадобиться другие товары из нашего гипермаркета, необходимо разместить их рядом с этим товаром
Комплексная выкладкаПри выкладке товаров конкретной группы нам необходимо заранее подумать о том, как покупатель будет использовать этот

Слайд 26Маркировка товара
Образец и товарный запас должен быть промаркирован одинаковой цифрой

Товарный

запас должен находится в непосредственной близости от выставочного образца

Маркировка товараОбразец и товарный запас должен быть промаркирован одинаковой цифройТоварный запас должен находится в непосредственной близости от

Слайд 27Доступность информации
Если товар технически сложный или у покупателей часто возникают

повторяющиеся вопросы по нему, то необходимо разместить рядом лист с

информацией о товаре
Доступность информацииЕсли товар технически сложный или у покупателей часто возникают повторяющиеся вопросы по нему, то необходимо разместить

Слайд 28При оформлении витрины с товаром, где необходимо подчеркнуть цвет, выкладка

должна выстраиваться по цвету и тону в следующей последовательности: от

светлого - к темному, от теплого - к холодному. Выкладка, организованная по принципу палитры, существенно облегчает выбор покупателя

От светлого к темному

При оформлении витрины с товаром, где необходимо подчеркнуть цвет, выкладка должна выстраиваться по цвету и тону в

Слайд 29Место товара соответствует задаче (каждому товару свое место под задачу по

результатам АВС анализа)

Задача 1: заработать прибыль
На лучшую полку

товары с максимальной наценкой в рублях в месяц

Задача 2: увеличить количество (поток) покупателей
На лучшую полку товары с низкой ценой

Задача 3: заработать выручку
На лучшую полку товары с максимальной выручкой

Решение по перемещению товара принимается совместно заведующим отдела, менеджером и маркетологом

Место товара соответствует задаче (каждому товару свое место под задачу по результатам АВС анализа) Задача 1: заработать

Слайд 30Ощущение изобилия
Высота стеллажей (проглядываемость) – необходимо расположить стеллажи таким образом,

чтобы покупатель, находясь в любой точке отдела, мог видеть максимальное

количество товара

Ощущение изобилия Высота стеллажей (проглядываемость) – необходимо расположить стеллажи таким образом, чтобы покупатель, находясь в любой точке

Слайд 31Ощущение изобилия
«Горки» в выкладке – если верхняя полка стеллажа находится

на уровне глаз покупателя, товар выставляется так, чтобы покупатель мог

видеть, что находится на соседнем стеллаже
«Ямки», «шишки», «прогалы» (повар берут, его полно) допускается качественный беспорядок путем выкладки «как будто уже начали покупать»
Ощущение изобилия «Горки» в выкладке – если верхняя полка стеллажа находится на уровне глаз покупателя, товар выставляется

Слайд 32Ощущение изобилия
Поднять задний ряд – при выкладке товара на стеллаже

необходимо поднять задние ряды товара, чтобы создать визуальное впечатление, что

товара много


Ощущение изобилия Поднять задний ряд – при выкладке товара на стеллаже необходимо поднять задние ряды товара, чтобы

Слайд 33На витрине должно быть не менее 4-х штук одной позиции

товара
Допускается что не полке меньше 4-х штук товара если:
товар крупногабаритный
товар

вне товарной матрицы ( закупается мелкими партиями для ассортимента)
товар выводится из ассортимента
Если товара находящегося в товарной матрице остается в наличии менее 4-х штук, необходимо наклеить ценник на каждую единицу товара и выставить перед другим однотипным товаром

Минимальное количество товара на полке

На витрине должно быть не менее 4-х штук одной позиции товараДопускается что не полке меньше 4-х штук

Слайд 34Ротация товаров
Принцип FIFO (first in first out) первым пришел –

первым ушел.
Товар с более ранним сроком годности ставится вглубь

полки, а новый товар задвигается назад.
Ротация товаровПринцип FIFO (first in first out) первым пришел – первым ушел. Товар с более ранним сроком

Слайд 35Практика

Практика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика