Разделы презентаций


Основные задачи, решаемые с помощью СПС

Содержание

Ограничение возможностей и области использования СПС 1.Все законы и прочие нормативные акты должны быть официально опубликованы для всеобщего сведения. Неопубликованные нормативные акты не применяются и не влекут правовых последствий как невступившие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные задачи, решаемые с помощью СПС
Определение: СПС – это

программный комплекс, включающий в себя массив правовой информации и программные

инструменты (интерфейс), позволяющие пользователю работать с этим массивом информации.

СПС позволяют решать следующие задачи:

Предоставление доступа к различным видам открытой правовой информации, причем, в практически полном объеме.
Обеспечение своевременного получения актуальной и достоверной информации.
Предоставление возможности эффективно проработать огромный массив правовой информации благодаря использованию современных компьютерных технологий. 
Основные задачи, решаемые с помощью СПС Определение: СПС – это программный комплекс, включающий в себя массив правовой

Слайд 2Ограничение возможностей и области использования СПС
1.Все законы и прочие

нормативные акты должны быть официально опубликованы для всеобщего сведения. Неопубликованные

нормативные акты не применяются и не влекут правовых последствий как невступившие в силу. Поэтому при использовании этих актов, например, при обращении в суд, ссылаться следует не на СПС, а на официальный источник публикации.

2.Нельзя ожидать от СПС услуг, которые фактически могут быть оказаны лишь квалифицированными юристами. СПС в отличие от экспертов-консультантов не может во всех деталях проанализировать конкретную ситуацию пользователя, а только дает ему информацию для самостоятельного анализа и принятия решения.

3.Имеются версии только под ОС MS Windows. 
Ограничение возможностей и области использования СПС 1.Все законы и прочие нормативные акты должны быть официально опубликованы для

Слайд 3Обзор основных СПС в Российской Федерации
«КонсультантПлюс»
«Гарант»
«Кодекс»
«Референт»


«Эталон»
«Ваше право»
«Законодательство России»
и др. 

Обзор основных СПС в Российской Федерации «КонсультантПлюс» «Гарант» «Кодекс» «Референт» «Эталон» «Ваше право» «Законодательство России» и др. 

Слайд 4Тема1.7 Справочная правовая система Консультант Плюс




Тема1.7 Справочная правовая система Консультант Плюс

Слайд 5Консультант Плюс —
компьютерная справочная правовая система в России, разработана компанией

«КонсультантПлюс».
Широко используется юристами, бухгалтерами, кадровыми специалистами, руководителями организаций, специалистами госорганов,

учёными, студентами и преподавателями юридических и экономических вузов. Распространяется через сеть региональных информационных центров (РИЦ).
Консультант Плюс — компьютерная справочная правовая система в России, разработана компанией «КонсультантПлюс».Широко используется юристами, бухгалтерами, кадровыми специалистами, руководителями

Слайд 6Структура Общероссийской Сети распространения правовой информации в СПС КонсультантПлюс
Пользователи СПС

«КонсультантПлюс»

Структура Общероссийской Сети распространения правовой информации в СПС КонсультантПлюсПользователи СПС «КонсультантПлюс»

Слайд 7Описание структуры Общероссийской Сети распространения правовой информации СПС КонсультантПлюс
Общероссийская Сеть

распространения «КонсультантПлюс» создана в 1992 году и в настоящее время

объединяет более 300 Региональных информационных Центров (РИЦ), расположенных более чем в 150 городах России, стран СНГ и Балтии.
Описание структуры Общероссийской Сети распространения правовой информации СПС КонсультантПлюсОбщероссийская Сеть распространения «КонсультантПлюс» создана в 1992 году и

Слайд 8Этапы продвижения правовой информации (на примере СПС КонсультантПлюс)
1.Поступление документа

из принявшего органа в Москву, в Координационный центр Сети (согласно

прямым договорам об оперативном информационном обмене между органами власти и компании «КонсультантПлюс»).

2.Обработка документа в Координационном центре: подготовка электронной версии документа, его юридическая подготовка, многоуровневая сверка электронной версии с бумажным оригиналом.

3.Включение обработанного документа в эталонный информационный банк (ИБ) через всего 1-3 дня после его получения.

4.Поступление нового пополнения документов их Координационного центра в РИЦ Сети по телекоммуникационным сетям – ежедневно.

5.Доставка новых документов непосредственно пользователям силами РИЦ: по телекоммуникационным сетям – ежедневно; доставка сотрудниками РИЦ – еженедельно. 
Этапы продвижения правовой информации (на примере СПС КонсультантПлюс) 1.Поступление документа из принявшего органа в Москву, в Координационный

Слайд 9Основные свойства СПС (на примере СПС КонсультантПлюс)
полнота правовой информации, гарантируемая

доступом компании «КонсультантПлюс» к официальным источникам информации благодаря наличию представительского

пакета договоров об обмене с органами государственной власти;
оперативность поступления новой информации благодаря быстрой ее обработке и включению в эталонный информационный банк с одновременной передачей информации пользователям (через 1-3 дня после поступления информации в Координационный центр компании);
достоверность информации, ее аутентичность, гарантируемая многоуровневой проверкой документов на соответствие оригиналу, которая выполняется несколькими независимыми корректорами и дополнительно – с помощью специальных программных средств;
качество юридической обработки документов в системе, состоящей в создании новых полных редакций документов и в установлении связи между документами (см. следующий слайд). 
Основные свойства СПС  (на примере СПС КонсультантПлюс)полнота правовой информации, гарантируемая доступом компании «КонсультантПлюс» к официальным источникам

Слайд 10Этапы юридической обработки правовых документов
1.Классификация (рубрикация) документа, подбор ключевых

слов с использованием пятиуровневого классификатора правовых актов (КПА), разработанного компанией

совместно с Главным государственно-правовым управлением Президента РФ и ведущими юристами страны.
2.Выявление связей между отдельными документами и включение в документы гиперссылок двух видов: формальных для перехода к упоминаемым в тексте документам и смысловых (прямых и обратных).
3.Составление примечаний и справочных сведений к документу. Справка содержит информацию об источниках публикации данного документа и примечания к этому документу. Примечания разъясняют особенности вступления документа в силу, его применения и действия.
4.Подготовка новой полной редакции документа при издании официальных изменений с созданием своих, неутвержденных правотворческим органом редакций нормативных правовых актов, в два подэтапа:
оперативное предупреждение пользователей об изменениях, внесенных в документ;
создание новой измененной редакции документа в виде отдельного документа. 
Этапы юридической обработки правовых документов 1.Классификация (рубрикация) документа, подбор ключевых слов с использованием пятиуровневого классификатора правовых актов

Слайд 11Состав систем семейства КонсультантПлюс
Системы по законодательству:
Федеральный уровень
Региональный уровень
Международный

уровень
Документы СССР
Законопроекты Системы поддержки принятия решений:
Консультации по налогообложению и бухгалтерскому

учету
Вопросы судебной практики
Специализированные базы  
Состав систем семейства КонсультантПлюс Системы по законодательству: Федеральный уровеньРегиональный уровеньМеждународный уровеньДокументы СССРЗаконопроекты Системы поддержки принятия решений:Консультации по

Слайд 15Основные этапы работы пользователя в СПС КонсультантПлюс
Формирование запроса на

поиск документов (несколькими способами)

Работа со списком документов

Работа с текстом

документа 
Основные этапы работы пользователя в СПС КонсультантПлюс Формирование запроса на поиск документов (несколькими способами)Работа со списком документов

Слайд 16СПС КонсультантПлюс (Технологии поиска документов)
«Быстрый» поиск по ключевым словам

Использование Путеводителей
Поиск с помощью Правового Навигатора
Поиск по известным

реквизитам в Карточке
Тематический поиск по Классификатору 
СПС КонсультантПлюс  (Технологии поиска документов) «Быстрый» поиск по ключевым словам Использование Путеводителей Поиск с помощью Правового

Слайд 22Список документов в Интернет-версии КонсультантПлюс
Список документов в Интернет-версии КонсультантПлюс

Список документов в Интернет-версии КонсультантПлюсСписок документов в Интернет-версии КонсультантПлюс

Слайд 23СПС КонсультантПлюс (Операции со списком документов)
Просмотр списка документов
Сортировка списка
Выделение

группы названий документов
Помещение документов в папку пользователя
Постановка документов

на контроль 
СПС КонсультантПлюс (Операции со списком документов) Просмотр списка документовСортировка спискаВыделение группы названий документов Помещение документов в папку

Слайд 24Документ в Интернет-версии КонсультантПлюс

Документ в Интернет-версии КонсультантПлюс

Слайд 25СПС КонсультантПлюс (Операции с текстом документа)
Просмотр текста, оглавления и прочего
Выставление

закладок в тексте
Выделение фрагментов текста
Конвертация в формат MS Word
Поиск

по ключевым словам
Сохранение и печать документа
Анализ прямых и обратных связей… 
СПС КонсультантПлюс (Операции с текстом документа)Просмотр текста, оглавления и прочегоВыставление закладок в тексте Выделение фрагментов текстаКонвертация в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика