Разделы презентаций


Основы C++

Сборка программыСборка программы производится в несколько этапов.ПрепроцессингКомпиляция Линковка (компоновка)Компиляция условно делится на следующие этапы.Лексический анализ: .c/.cpp -> лексемыСинтаксический анализ: лексемы -> абстрактное синтаксическое деревоСемантический анализ: АСД -> конкретное синтаксическое деревоОптимизация: упрощение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы C++

Основы C++

Слайд 2Сборка программы
Сборка программы производится в несколько этапов.
Препроцессинг
Компиляция
Линковка (компоновка)
Компиляция условно

делится на следующие этапы.
Лексический анализ: .c/.cpp -> лексемы
Синтаксический анализ: лексемы

-> абстрактное синтаксическое дерево
Семантический анализ: АСД -> конкретное синтаксическое дерево
Оптимизация: упрощение построения в соответствии с допущениями конструкций
Генерация объектного кода: КСД -> .o
Сборка программыСборка программы производится в несколько этапов.ПрепроцессингКомпиляция Линковка (компоновка)Компиляция условно делится на следующие этапы.Лексический анализ: .c/.cpp ->

Слайд 3Препроцессинг
При разработки языка Си было решено обрабатывать код в 2

этапа – перед непосредственной компиляцией, программа подается на вход программе,

именуемой препроцессором. В его задачи входит обработка инструкций подключения (#include), условной компиляции (#ifdef, #if, …), макроподстановок (#define), а также ошибок, предупреждений (#error, #warning) и некоторых других, которые определяются еще до этапа компиляции программы.
Все инструкции препроцессора начинаются с решетки.
На данный момент нас интересуют только инструкции
#include - подключает библиотеку library из заранее указанных библиотечных директорий
#include “header” – подключает заголовочный файл header из директории с проектом
ПрепроцессингПри разработки языка Си было решено обрабатывать код в 2 этапа – перед непосредственной компиляцией, программа подается

Слайд 4Компиляция и компоновка
В процессе компиляции происходит ряд преобразований над файлами

исходного кода для получения промежуточного результата – объектного файла. Объектные

файлы состоят из кусков конечного машинного кода и информации, необходимой для связывания объектных файлов воедино, а также присоединения библиотек. Этот последний этап называется компоновкой или линковкой.
Компиляция и компоновкаВ процессе компиляции происходит ряд преобразований над файлами исходного кода для получения промежуточного результата –

Слайд 5Библиотека iostream
Библиотека ввода-вывода. Содержит базовые классы и функции для работы

с вводом (получение информации с клавиатуры-мыши и прочих устройств ввода)

и выводом (передача информации экрану (консоли), а также прочим устройствам вывода). Все объекты стандартных библиотек C++ помещены в специальное пространство имен std. Потому для обращения к таким объектам нужно либо
Указывать перед называнием каждого такого объекта std::, где двойное двоеточие называется оператором расширения области видимости.
Один раз использовать директиву using namespace std; которая позволит обращаться к объектам только по их имени (идентификатору).
Нас интересуют объекты
std::cin – объект потокового ввода из консоли
std::cout – объект потокового вывода в консоль
Библиотека iostreamБиблиотека ввода-вывода. Содержит базовые классы и функции для работы с вводом (получение информации с клавиатуры-мыши и

Слайд 6Типы данных
Основными типами данных являются:
Целые числа (Ключевое слово unsigned делает

беззнаковым):
int, long (4 байта)
short (2 байта)
long long (8 байт)
Вещественные числа:
float

(4 байта)
double (8 байт)
Символьный тип – char (1 байт) – число, соответствующее символу в кодировке ASCII.
Логический тип – bool (1 байт) – принимает два значения – true (1, истина) и false (0, ложь).
void – используется в качестве типа возвращаемого значения, говоря этим, что функция ничего не возвращает.


Типы данныхОсновными типами данных являются:Целые числа (Ключевое слово unsigned делает беззнаковым):int, long (4 байта)short (2 байта)long long

Слайд 7Переменные
Переменной называется ячейка памяти, которая может хранить значение заданного типа.
Объявление

переменной (без инициализации)
Определение переменной (ранее объявленной) / инициализация
Объявление с инициализацией

ПеременныеПеременной называется ячейка памяти, которая может хранить значение заданного типа.Объявление переменной (без инициализации)Определение переменной (ранее объявленной) /

Слайд 8Точка входа и функции
В качестве точки входа в программу используется

функция int main().
Функцией называется участок кода, который может быть вызван

с заданными аргументами, а так же возвращает значение заданного типа.

Аргументы – это объявления переменных через запятую.
Для возврата значения, а также прекращения выполнения функции используется оператор return.
int sum(int a, int b) {
return a +b;
}

Точка входа и функцииВ качестве точки входа в программу используется функция int main().Функцией называется участок кода, который

Слайд 9Литералы
Целые числа:
Десятичные пишутся как есть (123)
Шестнадцатеричные с приставкой 0x (0xBEEF)
Двоичные

– c 0b (0b01011100)
Вещественные числа:
Через разделительную точку (3.14)
Экспоненциальная форма (314e-2)
Символы

задаются в одинарных кавычках.
Строчки – двойными кавычками.
Есть модификаторы, которые ставятся на конец числовых литералов:
L – long
LL – long long
U – unsigned
F - float

ЛитералыЦелые числа:Десятичные пишутся как есть (123)Шестнадцатеричные с приставкой 0x (0xBEEF)Двоичные – c 0b (0b01011100)Вещественные числа:Через разделительную точку

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика