Разделы презентаций


Основы продвижения INSTAGRAM

Содержание

О чем будем говорить?Без чего нельзя начинать продвижение в InstagramКак оформить аккаунтКак создать эффективный контент-планКак продвигать аккаунт (условно бесплатные и платные способы).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы продвижения INSTAGRAM
А давайте заложим фундамент продвижения прямо сегодня?
А еще

расскажу про бесплатные и платные методы продвижения.

Основы продвижения  INSTAGRAMА давайте заложим фундамент продвижения прямо сегодня?А еще расскажу про бесплатные и платные методы

Слайд 2О чем будем говорить?
Без чего нельзя начинать продвижение в Instagram
Как

оформить аккаунт
Как создать эффективный контент-план
Как продвигать аккаунт (условно бесплатные и

платные способы).
О чем будем говорить?Без чего нельзя начинать продвижение в InstagramКак оформить аккаунтКак создать эффективный контент-планКак продвигать аккаунт

Слайд 3Фундамент успешного продвижения
Позиционирование
Отстройка от конкурентов
Определение своей целевой аудитории

Фундамент успешного продвиженияПозиционирование Отстройка от конкурентов Определение своей целевой аудитории

Слайд 4Позиционирование
Как определить?
Ответить на вопросы:
Кто я?/Про что мой

проект?
Что я/мой проект несут миру полезного?
Почему клиенты должны выбрать

меня/мой проект?

2. Что поможет?
SWOT анализ

Позиционирование Как определить?  Ответить на вопросы: Кто я?/Про что мой проект?Что я/мой проект несут миру полезного?

Слайд 5SWOT анализ

SWOT анализ

Слайд 6Отстройка от конкурентов
Изучите конкурентов. Что вам нравится в их работе?

Что цепляет?
Что бы вы сделали иначе?
Почему купить должны именно

у вас?
Как выделиться?
Уникальный продукт
Уникальная подача (картинки, манера письма)

Отстройка от конкурентовИзучите конкурентов. Что вам нравится в их работе? Что цепляет?Что бы вы сделали иначе? Почему

Слайд 7Определение целевой аудитории
Создайте собирательный образ Вашей ЦА. Как если бы

вы описывали отдельного персонажа:

Кто он? Где живет?
Какие проблемы решает?

Чего боится? О чем думает?
Почему ему выгодно сотрудничать с Вами?

Это позволит:
Выбрать правильную манеру общения
Визуальную составляющую проекта
Создать эффективный контент-план
Выбрать эффективные каналы продвижения

Определение целевой аудиторииСоздайте собирательный образ Вашей ЦА. Как если бы вы описывали отдельного персонажа:Кто он? Где живет?

Слайд 8Примеры грамотного позиционирования + отстройка от конкурентов

Примеры  грамотного позиционирования + отстройка от конкурентов

Слайд 9Примеры грамотного позиционирования + отстройка от конкурентов

Примеры  грамотного позиционирования + отстройка от конкурентов

Слайд 10Примеры грамотного позиционирования + отстройка от конкурентов

Примеры  грамотного позиционирования + отстройка от конкурентов

Слайд 11Примеры грамотного позиционирования + отстройка от конкурентов

Примеры  грамотного позиционирования + отстройка от конкурентов

Слайд 12Примеры грамотного позиционирования + отстройка от конкурентов

Примеры  грамотного позиционирования + отстройка от конкурентов

Слайд 13Примеры грамотного позиционирования + отстройка от конкурентов

Примеры  грамотного позиционирования + отстройка от конкурентов

Слайд 14Как оформить аккаунт
Никнейм - читабельный
Аватар – хорошо видно продукт или

лицо человека. Логотип в том случае, если он уже узнаваемый.


БИО профиля – выделяется жирным цветом. Влияет на выдачу в поисковиках и INSTAGRAM.
О себе – 150 символов. Ваше позиционирование.
Галерея – 10 постов.
Как оформить аккаунтНикнейм - читабельныйАватар – хорошо видно продукт или лицо человека. Логотип в том случае, если

Слайд 15Как оформить аккаунт

Как оформить аккаунт

Слайд 16Бизнес аккаунт

Бизнес аккаунт

Слайд 17Создаем эффективный контент-план
Типы контента:

Развлекательный контент -> 40% Цель: развлечь, вдохновить.
Обучающий

контент -> 40% Цель: дать полезную инфо, показать себя экспертом

в этой области, вызвать доверие.
Продающий контент -> 20% Цель: рассказать про продукт, вызвать потребность купить.
Вовлекающий контент -> 10% Цель: повысить активность на канале.

ВАЖНО! Подстройте под свой проект! Если у вас интернет магазин, то продающего контента будет больше, развлекательного меньше!
Создаем эффективный контент-планТипы контента:Развлекательный контент -> 40%  Цель: развлечь, вдохновить.Обучающий контент -> 40%  Цель: дать

Слайд 18Пример контент-плана

Пример контент-плана

Слайд 19Шаблон контент-плана + аналитика
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jgn6ysO7xF9VDbB2MDLz6S_Ob99jwRXZ_YPQU9KCrBs/edit#gid=893774595

Шаблон контент-плана + аналитикаhttps://docs.google.com/spreadsheets/d/1jgn6ysO7xF9VDbB2MDLz6S_Ob99jwRXZ_YPQU9KCrBs/edit#gid=893774595

Слайд 20Условно бесплатные способы продвижения
Нетворкинг (взаимодействие с блогерами).
Давай я о тебе

расскажу, а ты обо мне - взаимопиар
Давай я расскажу

твоей аудитории что-то очень интересное, в чем я большой эксперт – интервью/ «продажа» контента.
Давай я тебя проконсультирую или подарю что-то, а ты обо мне напишешь – бартер.
Давай ты расскажешь обо мне, а я тебе дам процент с продаж – партнерство.
* Взимодействие с аудиторией. Лайкаете их фото, пишите заинтересованные комментарии.

Совет: выбирайте блогеров с максимально подходящей целевой аудиторией.
Условно бесплатные способы продвиженияНетворкинг (взаимодействие с блогерами).Давай я о тебе расскажу, а ты обо мне - взаимопиар

Слайд 21Условно бесплатные способы продвижения
2. Конкурс.
Творческий конкурс – на вовлечение

аудитории.
«Простой» конкурс – на привлечение новых подписчиков.
Совет: прописывайте

подробно условия конкурса. Делайте конкурсы простыми для участия.

Важно: можно привлечь не свою ЦА.
Условно бесплатные способы продвижения2. Конкурс.  Творческий конкурс – на вовлечение аудитории. «Простой» конкурс – на привлечение

Слайд 22Условно бесплатные способы продвижения
3. SFS
Механика:
Люди пишут о Вас/Вашем

продукте у себя в инстаграм.
Отмечают Вас и в тексте

публикуют ссылку на Вас.
Пишут под вашим постом о sfs комментарий, что они участвуют.
Вы выбираете несколько самых душевных аккаунтов среди участников и рассказываете о них. Можете подарить подарки.

Совет: пишите также душевно про тех, кто откликнулся и написал о Вас.


Условно бесплатные способы продвижения3. SFS  Механика:  Люди пишут о Вас/Вашем продукте у себя в инстаграм.

Слайд 23Условно бесплатные способы продвижения
4. Giveaway (подходит тем, кто за быстрый

рост. Альтернатива накруток).
Механика:
Добавляетесь в число организаторов гивов.
Проводится масштабный

конкурс, где подписчикам нужно добавиться ко всем организаторам.
Методом случайных чисел выбирается победитель конкурса.

Совет: в момент проведения гива и после активно вовлекайте аудиторию. Важно: чаше всего добавляются халявщики, которые не станут вашими клиентами.


Условно бесплатные способы продвижения4. Giveaway (подходит тем, кто за быстрый рост. Альтернатива накруток).  Механика:  Добавляетесь

Слайд 24Платные методы продвижения
Таргетированная реклама через ФБ.
Реклама внутри самого Инста.


Реклама у блогеров.

Платные методы продвиженияТаргетированная реклама через ФБ. Реклама внутри самого Инста. Реклама у блогеров.

Слайд 25Платная реклама у блогеров
Выбирайте блоги с численностью 30-50 тыс подписчиков.


Смотрите на количество комментариев и на их качество.
Запросите у

блогера статистику (обратите внимание на охват аудитории).
Совет: обсудите все детали перед публикацией: кто пишет пост (если блогер, обязательно согласуйте пост перед выходом), сколько пост провисит, когда удалят, будет ли перевыпуск рекламы.
Платная реклама у блогеровВыбирайте блоги с численностью 30-50 тыс подписчиков. Смотрите на количество комментариев и на их

Слайд 26Платная реклама у блогеров
Анализируйте результаты рекламы: - сколько человек добавилось
- как

выросла активность в вашем аккаунте. Не запускайте несколько выходов рекламы

в один день. Сложно будет отследить эффективность каждого поста.

Платная реклама у блогеровАнализируйте результаты рекламы:  - сколько человек добавилось- как выросла активность в вашем аккаунте.

Слайд 27Платная реклама у блогеров
Создайте план продвижения на месяц. Шаблон https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jgn6ysO7xF9VDbB2MDLz6S_Ob99jwRXZ_YPQU9KCrBs/edit#gid=0

Учитывайте выпуски рекламы, гивы, SFS в составлении контент-плана.

Платная реклама у блогеровСоздайте план продвижения на месяц.   Шаблон https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jgn6ysO7xF9VDbB2MDLz6S_Ob99jwRXZ_YPQU9KCrBs/edit#gid=0    Учитывайте выпуски

Слайд 28


Всё.

Всё.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика