Разделы презентаций


ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Содержание

Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста — это наука об общих закономерностях, определяющих содержание и форму организации физического воспитания как педагогического процесса, включенного в общую систему воспитания личности ребенка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Лекция №4

ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЛекция №4

Слайд 2Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста — это

наука об общих закономерностях, определяющих содержание и форму организации физического

воспитания как педагогического процесса, включенного в общую систему воспитания личности ребенка.
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста — это наука об общих закономерностях, определяющих содержание и

Слайд 3Физическая культура — часть общей культуры, характеризующая достижения общества в

области физического, психического и социального здоровья человека. Физическое развитие — процесс

изменения форм и функций организма человека. Физическое воспитание — педагогический процесс, направленный на совершенствование форм и функций организма ребенка, на формирование двигательных навыков, умений, знаний, на воспитание физических качеств.
Физическая культура — часть общей культуры, характеризующая достижения общества в области физического, психического и социального здоровья человека.

Слайд 4Физические упражнения — движения, двигательные действия, используемые в качестве средства

для решения задач физического воспитания. Физическая подготовленность — уровень развития двигательных

умений, навыков и физических качеств. Двигательная активность — биологическая потребность организма в движении, от степени удовлетворения которой зависит здоровье и физическое развитие детей.
Физические упражнения — движения, двигательные действия, используемые в качестве средства для решения задач физического воспитания.  Физическая

Слайд 5Физическое совершенство — высокий уровень физического развития и степень здоровья,

всесторонняя физическая подготовленность. Физическая подготовка — профессиональная направленность физического воспитания. Физическое образование

— одна из сторон физического воспитания, включающая овладение специальными знаниями, двигательными навыками и умениями.
Физическое совершенство — высокий уровень физического развития и степень здоровья, всесторонняя физическая подготовленность.  Физическая подготовка —

Слайд 6Двигательная деятельность — это деятельность, характерным компонентом которой является движение

и которая направлена на физическое и двигательное развитие ребенка. Спорт —

специальная деятельность, направленная на достижение в каком-либо виде физических упражнений наивысших результатов, выявляемых в процессе соревнований. Физическая рекреация — обеспечение активного отдыха, переключение на другой вид деятельности и восстановление организма с использованием средств физической культуры.
Двигательная деятельность — это деятельность, характерным компонентом которой является движение и которая направлена на физическое и двигательное

Слайд 7Цель физического воспитания дошкольников – формирование основ здорового образа жизни,

укрепление здоровья, достижение гармоничного, физического и психического развития, обеспечение эмоционального

благополучия каждого ребенка.
Цель физического воспитания дошкольников – формирование основ здорового образа жизни, укрепление здоровья, достижение гармоничного, физического и психического

Слайд 8ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Слайд 9СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Слайд 10БИОМЕХАНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

БИОМЕХАНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ

Слайд 11ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ

ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ

Слайд 12МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ

Слайд 13ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ

ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика