Разделы презентаций


ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА

Содержание

ВВЕДЕНИЕИнтернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВЫ
ИНТЕРНЕТ
МАРКЕТИНГА
СТРУКТУРА И ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

ОСНОВЫИНТЕРНЕТМАРКЕТИНГАСТРУКТУРА И ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного

маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место

продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории.



Для эффективного продвижения бизнеса необходимо начать с понимания сущности самого бизнеса, его особенностей и составляющих. Именно они формируют основные критерии дальнейшего развития: будь то дизайн, рекламные площадки или специальные акции.

ВВЕДЕНИЕИнтернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса:

Слайд 3БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ
Определения стратегии
Подготовка площадки (сайта)
Генерации трафика

и заявок
Аналитики
Работы с клиентами (Лояльность и стимуляция)

БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕОпределения стратегииПодготовка площадки (сайта)Генерации трафика и заявокАналитикиРаботы с клиентами (Лояльность и стимуляция)

Слайд 4СТРАТЕГИЯ СОСТОИТ ИЗ:
Изучения конкурентов
Определения позиционирования товара и ниши:
анализа продукта и

его цены
анализа целевой аудитории
Определения основных источников трафика и взаимосвязей

между ними:
понимание площадок
понимание инструментов
понимание триггеров принятия решений
СТРАТЕГИЯ СОСТОИТ ИЗ:Изучения конкурентовОпределения позиционирования товара и ниши:анализа продукта и его ценыанализа целевой аудитории Определения основных источников

Слайд 5СТРАТЕГИЯ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Анализ продукта
В маркетинге продукт — это товар или услуга,

которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности

потребителей. Продукты делятся на материальные и нематериальные (услуги).
Что за продукт? Для он чего? При каких условиях он необходим?
Понимание сущности и особенностей продукта позволяет понять круг лиц, которым он может быть интересен и ситуации, в которых продукт будет пользоваться спросом.

ПРОДУКТ ФОРМИРУЕТ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, ПЛОЩАДКИ И МЕТОДЫ

СТРАТЕГИЯ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕАнализ продуктаВ маркетинге продукт — это товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая

Слайд 6СТРАТЕГИЯ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Анализ целевой аудитории
Целевая аудитория (ЦА) - это группа

людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или

задачи.
Кому могут быть интересны эти услуги? При каких условиях?
Что важно для этих людей?
Исходя из понимания особенностей продукта мы можем определить аудиторию, которой он будет интересен, выделить детали поведения или триггеры влияющие на принятие решения о покупке исключительно для этой аудитории.

СТРАТЕГИЯ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕАнализ целевой аудитории Целевая аудитория (ЦА) - это группа людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради

Слайд 7СТРАТЕГИЯ: ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА
Анализ площадок и инструментов продвижения
Где ваша целевая

аудитория будет искать ваш товар? Есть ли смежные или сопутствующие

категории товаров и услуг?
На данном этапе нам необходимо понимать, какие направления продвижения нашего товара будут приоритетными. Где обитает наша ЦА, когда максимально заинтересована в совершении нужных нам действий, сколько времени ей необходимо на принятие решений.
СТРАТЕГИЯ: ИСТОЧНИКИ ТРАФИКААнализ площадок и инструментов продвижения Где ваша целевая аудитория будет искать ваш товар? Есть ли

Слайд 8СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Перед нами стоит задача привлечения клиента

на сайт (либо другую площадку), где мы реализуем продажу наших

товаров или услуг, и преобразование в лид.
Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом прореагировавший на маркетинговую коммуникацию.

Реакцией может быть просмотр определенной страницы, переход по нужной нам ссылке или же заполнение формы на сайте. В зависимости от цели, которую мы преследуем.


СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА  КАК ЭТО РАБОТАЕТ?Перед нами стоит задача привлечения клиента на сайт (либо другую площадку), где

Слайд 9СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Юзаби́лити - удобство использования, (англ. usability

— дословно «возможность использования», «полезность»)
Сайт должен отвечать на все вопросы

ЦА, на него попавшей. Пользователь должен оперативно находить контакты, формы обратной связи, формы заказа и т.д. Все необходимые элементы взаимодействия, предусмотренные стратегией. Чем проще для пользователя совершение необходимого нам действия, тем лучше.
Кнопкой CTA (Call To Action) называется графический элемент целевой страницы, призывающий к определенному действию.

ИМЕННО CTA КНОПКИ ГЕНЕРИРУЮТ ЛИДЫ

СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА  КАК ЭТО РАБОТАЕТ?Юзаби́лити - удобство использования, (англ. usability — дословно «возможность использования», «полезность»)Сайт должен

Слайд 10ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
Сбор лидов на сайте может осуществляться через разные точки входа.

Их можно разбить:

По целям сбора контактной информации через формы:

Заказ (расчеты

стоимости, бронь, корзины и т.д.)
Вопрос (бесплатная консультация и т.д.)
Подписка (емейл, соц. сети и т.д.)
Комментирование
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯСбор лидов на сайте может осуществляться через разные точки входа. Их можно разбить:По целям сбора контактной информации

Слайд 11ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
2. По точкам ввода информации:
Формы сайта (заказ, подписка и т.д.)
CallBack

(поп-ап форма обратного звонка, при попытке уйти, пересечении конкретного блока,

истечении времени и т.д.)
Онлайн чат (интеграция с icq и т.д.)

Иногда формы с разными заголовками, но одинаковыми полями могут оказывать на клиента разное психологическое воздействие.


ЛИДОМ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ, ВСТУПИВШИЙ С ВАМИ В КОММУНИКАЦИЮ

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ2. По точкам ввода информации:Формы сайта (заказ, подписка и т.д.)CallBack (поп-ап форма обратного звонка, при попытке уйти,

Слайд 12АНАЛИТИКА
Аналитика является неотъемлемой частью эффективного продвижения, т.к. позволяет понять, какие

из инструментов работают эффективно, а какие нуждаются в доработке. Аналитику

имеет смысл изучать в разрезе каждого источника трафика.

Для этого чаще всего используются следующие инструменты:
Воронка продаж
А-Б тесты (Сплит - тесты)
Метки UTM
Целевой звонок (Подмена номера)
Вебвизор
АНАЛИТИКААналитика является неотъемлемой частью эффективного продвижения, т.к. позволяет понять, какие из инструментов работают эффективно, а какие нуждаются

Слайд 13СОБИРАЕМ СТАТИСТИКУ ДЛЯ АНАЛИТИКИ
Яндекс Метрика Гугл Аналитика ( источники, цели

и utm)
Сторонние общие сервисы (Roistat, сервисы для соц. сетей)
CMS сайта,

интеграция с CRM
Собственные данные сторонних плагинов

Базово рассчитываем :
Количество
Затраты
ROI (return of investment) коэфф. доходности с учетом вложений
Стоимость каждого типа лида по каждому источнику

СОБИРАЕМ СТАТИСТИКУ ДЛЯ АНАЛИТИКИЯндекс Метрика Гугл Аналитика ( источники, цели и utm)Сторонние общие сервисы (Roistat, сервисы для

Слайд 14ПРИМЕР СТАТИСТИКИ
Затраты в рамках кампании: 2000 руб.
Прибыль с продажи:

1500 руб.
Посетителей:

100 человек

Конверсия в покупку: 2/100 = 2%
Стоимость лида: 2000/2= 1000 руб.
Прибыль: 2*1500= 3000 руб.

ROI = (3000 - 2000)/2000 = 50%
коэффициент возврата инвестиций

Из них 2ое совершили покупку

ПРИМЕР СТАТИСТИКИЗатраты в рамках кампании: 2000 руб.Прибыль с продажи:        1500

Слайд 15ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
Поисковые системы, органическая выдача
Контекстная реклама в

поисковых системах
Таргетинг по аудиториям (РСЯ и КМС)
Ретаргетинг
Таргетинг в соц. сетях

(тизеры и сообщества)
Медийная (баннерная) реклама
Рекламные email рассылки
Подписки на новости, создание полезного контента
Размещение на тематических площадках
Сарафанное радио
и многие другие источники трафика
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ Поисковые системы, органическая выдачаКонтекстная реклама в поисковых системахТаргетинг по аудиториям (РСЯ и КМС)РетаргетингТаргетинг

Слайд 16ПОИСКОВЫЕ СЕТИ: ОРГАНИЧЕСКАЯ ВЫДАЧА


контекстная реклама

органическая выдача 1

органическая выдача 2

ПОИСКОВЫЕ СЕТИ: ОРГАНИЧЕСКАЯ ВЫДАЧАконтекстная рекламаорганическая выдача 1органическая выдача 2

Слайд 17ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО SEO ВАЖНО:
семантическое ядро (распределение по страницам, иерархия)
внутренняя оптимизация

(заголовки, метатеги)
релевантность страниц (соответствие ожиданиям пользователя
уникальность контента
регулярная обновляемость контента
трастовость

самого ресурса и ресурсов с внешними ссылками
юзабилити сайта
отсутствие ошибок (500, 404)
низкий процент редиректов (перенаправлений с одной страницы на другую)

ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО SEO ВАЖНО:семантическое ядро (распределение по страницам, иерархия)внутренняя оптимизация (заголовки, метатеги)релевантность страниц (соответствие ожиданиям пользователя уникальность

Слайд 18КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Реклама в поисковой выдаче, реализуемую через Яндекс Директ и

Google Adwords. Данные объявления будут показываться не только в этих

поисковых системах, но и в поисковых системах партнерах.

Основными характеристиками объявления в поисковой системе являются:
CTR - (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate)
CPC - (от англ. cost per click — цена за клик)
Количество показов
Количество переходов
Ключевое слово
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМАРеклама в поисковой выдаче, реализуемую через Яндекс Директ и Google Adwords. Данные объявления будут показываться не

Слайд 19Контекстная реклама
Показы объявлений осуществляются по ключевым словам, при создании объявления

рекламодатель указывает ставку CPC. Показ осуществляется на базе аукциона CTR*CPC

между всеми рекламодателями по данному ключевому слову.

Объявления могут размещаться сразу под строкой поиска, справа от выдачи и внизу.


Контекстная рекламаПоказы объявлений осуществляются по ключевым словам, при создании объявления рекламодатель указывает ставку CPC. Показ осуществляется на

Слайд 20РСЯ И КМС
Другой формат платной рекламы в Яндекс и Google.

Данные

сети позволяют выбрать пользователей и площадки по определенным тематикам или

интересам. И показывать ваше объявления только тем, кто максимально в нем заинтересован.

Используется отдельно и для ретаргетинга.
РСЯ И КМСДругой формат платной рекламы в Яндекс и Google.Данные сети позволяют выбрать пользователей и площадки по

Слайд 21SMM - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Современные социальные сети позволяют получить много личной

информации, которая способствует эффективным продажам.
Например, мы можем настроить таргетированную

рекламу по пользователям определенного пола, возраста, с конкретными интересами, или состоящим в определенных сообществах, периодически бывающих или живущих в нужной нам геолокации.

Рекламу мы можем разместить сбоку на ПК версии или в новостной ленте, между постов от друзей.

SMM - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИСовременные социальные сети позволяют получить много личной информации, которая способствует эффективным продажам. Например, мы

Слайд 22SMM - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Реклама в социальных сетях может быть:
Тизерная (картинка

с текстом сбоку)
В конкретном сообществе (пост делается через администрацию группы)
В

новостной ленте у пользователей, с определенными характеристиками

SMM - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИРеклама в социальных сетях может быть:Тизерная (картинка с текстом сбоку)В конкретном сообществе (пост делается

Слайд 23SMM - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Группы в соц. сетях также размещают полезный

тематический и около тематический контент.
Важно размещать рекламные посты не

чаще 4-5 информационных. Для подписчиков рекомендуется делать особые привилегии на заказ (мотивирует вступать в группу). Не стоит делать меню, ведущее на страницы сайта. Место под меню лучше выделить для навигации по группе или же для информации об акциях и УТП.Главное - взаимодействие с подписчиками - ответы на вопросы, самостоятельное проведение опросов и т.д.

ГРУППА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ

SMM - СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИГруппы в соц. сетях также размещают полезный тематический и около тематический контент. Важно размещать

Слайд 24ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ
Поисковые системы (органический трафик):
долго, требует больших сил

и постоянной работы, может быть дорого на начальных этапах
бесплатный, “вечный”

трафик, лояльность посетителей

Реклама в поисковых системах:
может быть дорого и непредсказуемо, стоит делать отдельные страницы “посадки”
эффект здесь и сейчас, быстрые продажи

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ Поисковые системы (органический трафик):долго, требует больших сил и постоянной работы, может быть дорого на

Слайд 25ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ
Реклама в соц. сетях:
платная, краткосрочная
гибкие настройки аудиторий

Ведение

социальных сетей:
трудозатратно, постоянная поддержка
бесплатная лояльная аудитория

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ Реклама в соц. сетях:платная, краткосрочнаягибкие настройки аудиторийВедение социальных сетей:трудозатратно, постоянная поддержкабесплатная лояльная аудитория

Слайд 26ПРИМЕРЫ
Продукт и его особенности:
Ручная работа
2д формат
для развития моторики и узнавания

животных
правдивость материала

красиво, хорош в подарок
нерегулярная покупка

ПРИМЕРЫПродукт и его особенности:Ручная работа2д форматдля развития моторики и узнавания животныхправдивость материалакрасиво, хорош в подарокнерегулярная покупка

Слайд 27СПЕЦИФИКА
Больно при ударе, больно наступать, обгрызается - микробы
Экологический - эко,

модно

ЦА: Среднестатистическая мама вероятно предпочтет пластиковый, деревянному, тк проще в

мытье и безопаснее.
Современные мамы обратят внимание на эко конструктор, т.к. он милый, красивый и экологичный. Т.е. Современные мамы (йога. вегетарианство, фитнес и т.д.)

СПЕЦИФИКАБольно при ударе, больно наступать, обгрызается - микробыЭкологический - эко, модноЦА: Среднестатистическая мама вероятно предпочтет пластиковый, деревянному,

Слайд 28СОСТАВЛЯЕМ ПОРТРЕТ
Мария, 26 лет, увлекается велоспортом, считает, что пластик убивает

планету, активно пишет в соц. сетях, постит фото ребенка в

инстаграмме. Пытается перевести мужа на вегетарианскую пищу.

Катерина, 30 лет, предпочитает классические методы воспитания ребенка, считает. что смартфоны плохо влияют на детскую психику.


СОСТАВЛЯЕМ ПОРТРЕТМария, 26 лет, увлекается велоспортом, считает, что пластик убивает планету, активно пишет в соц. сетях, постит

Слайд 29ПЛОЩАДКИ
Проигрываем по цене, по сравнению с фабричными. В прямом сравнении

предпочтут их.
Отметаем поисковые сети и контекстную рекламу.

Экологичность и визуальный контент

- надо тестировать виды медийной рекламы РСЯ и КМС. Категория интересов: дети, конструктор, экология. Или реклама на площадках про деревянные конструкторы с акцентом на ручной труд.

Красочность и тренд - соц. сети. Реклама по конкурентам, группам активных мам и т.д.


ПЛОЩАДКИПроигрываем по цене, по сравнению с фабричными. В прямом сравнении предпочтут их.Отметаем поисковые сети и контекстную рекламу.Экологичность

Слайд 30АЛЬТЕРНАТИВЫ
Аналогичные товары, но с другой ЦА:
брелки на сумки и ключи
украшения

(серьги, кулоны)
елочные игрушки
прищепки для записей
магнитики
значки
и т.д.
Другая ЦА и особенности при

тех же технологиях!
Регулярные продажи. (Праздники, дни рождения…)
АЛЬТЕРНАТИВЫАналогичные товары, но с другой ЦА:брелки на сумки и ключиукрашения (серьги, кулоны)елочные игрушкиприщепки для записеймагнитикизначкии т.д.Другая ЦА

Слайд 31ВОПРОСЫ
1. Что сейчас еще актуально кроме интернета?

2. С чего лучше

начать, а какие инструменты требуют уже некоторого опыта?

3. Что возможно

освоить самому в короткий срок и с минимальными издержками?

ЕЩЕ ВОПРОСЫ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ВОПРОСЫ1. Что сейчас еще актуально кроме интернета?2. С чего лучше начать, а какие инструменты требуют уже некоторого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика