Разделы презентаций


Отчет о проведенном анкетировании

В ходе проведенного нами исследования была рассчитана репрезентативная выборка опрашиваемых респондентов в возрасте от 18 лет. С помощью калькулятора выборки, мы подсчитали, что самые точные данные мы получим, опросив

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчет о проведенном анкетировании

Отчет о проведенном анкетировании

Слайд 2 В ходе проведенного нами исследования была рассчитана репрезентативная

выборка опрашиваемых респондентов в возрасте от 18 лет. С помощью

калькулятора выборки, мы подсчитали, что самые точные данные мы получим, опросив 384 человека.
В ходе проведенного нами исследования была рассчитана репрезентативная выборка опрашиваемых респондентов в возрасте от 18

Слайд 3Расчет размера выборки
Рассчитать выборку
Очистить
384
521200
5

Расчет размера выборкиРассчитать выборкуОчистить3845212005

Слайд 4 Из числа опрошенных респондентов банковскими услугами пользуются 317 человек,

не пользуются – 67.

Из числа опрошенных респондентов банковскими услугами пользуются 317 человек, не пользуются – 67.

Слайд 5Возрастные категории

Возрастные категории

Слайд 6Рейтинг популярности банков
Сбербанк
МДМ-Банк
Уралсиб
ВТБ24
Альфа-банк
Газпромбанк
Банк Москвы
Кольцо Урала
РосСельХоз
Кемсоцинбанк

Рейтинг популярности банковСбербанкМДМ-БанкУралсибВТБ24Альфа-банкГазпромбанкБанк МосквыКольцо УралаРосСельХозКемсоцинбанк

Слайд 8 Наиболее важные критерии при выборе банка
Удобное расположение
Наличие большого числа каналов

продаж
Ценовые условия
Надежность банка
Количество предоставляемых услуг
Наличие Интернет-банкинга

Наиболее важные критерии при выборе банка Удобное расположениеНаличие большого числа каналов продажЦеновые условияНадежность банкаКоличество предоставляемых услугНаличие

Слайд 10Рейтинг услуг
Расчеты
Вклады
Кредиты
Денежные переводы
Обмен валюты

Рейтинг услугРасчетыВкладыКредитыДенежные переводыОбмен валюты

Слайд 12Рейтинг используемых каналов продаж
Посещение отделений
Банкоматы
Телефон
Интернет

Рейтинг используемых каналов продажПосещение отделенийБанкоматыТелефонИнтернет

Слайд 13Удовлетворенность клиентов банками

Удовлетворенность клиентов банками

Слайд 14Вывод
Проведя данное анкетирование мы пришли к выводу о

том, что:
Наибольшую долю среди пользующихся банковскими услугами составляют лица в

возрасте от 35 до 50 лет;
Большинство опрошенных обслуживается в таких банках, как Сбербанк, МДМ Банк, УралСибБанк, ВТБ 24 и т.д., на что повлияли реклама и зарплатные проекты организаций, где работают клиенты;
Основные услуги: расчеты, вклады и кредиты;
Основные каналы продаж: банкоматы и сами отделения банков;
Основная масса опрошенных довольна «своими» банками.

Вывод  Проведя данное анкетирование мы пришли к выводу о том, что:Наибольшую долю среди пользующихся банковскими услугами

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика