Слайд 1Отчет с заданиями по методике: конспекты уроков по языковым навыкам
и видам речевой деятельности с анализом
Работу выполнила
Студентка гр. АБZ-4-2
Усунгалиева А.А.
Слайд 21. Фонетические навыки
Задача: тренировать учащихся в произношении звука
[ æ ] в говорении, монологической форме, на уровне 2
логически связанных предложений на основе вербально заданной ситуации.
Слайд 3 Teacher: Look at the blackboard. Today we’ll
train pronunciation of the sound [ æ ]. Repeat after
me, please.
The fat black cat ran after the black rat. But the fat black rat ran away from the fat black cat.
Pupils: повторяют хором и индивидуально несколько раз.
Слайд 42. Лексические навыки
Задача: тренировать учащихся в употреблении лексических
единиц: excited, surprised, worried, interested, curious, shocked, sad, happy, depressed,
nervous, amazed, pleased, angry, guilty, tired в говорении, монологической форме, на уровне 2-3 логически связанных предложений на основе вербально заданных ситуаций.
Слайд 5 На доске запись: excited, surprised, worried, interested,
curious, shocked, sad, happy.
Teacher: Repeat after me,
please.
Pupils: повторяют хором и индивидуально.
Teacher: Which words have positive meaning?
Pupils: Excited, surprised, interested, curious, happy.
P1: For example, if you are happy, you are having feelings of pleasure.
Teacher: Which words have negative meaning?
Pupils: Worried, shocked, sad.
P2: For example, if you are worried, you are unhappy because you keep thinking about a problem.
Слайд 63. Грамматические навыки
Задача: научить учащихся применять грамматические структуры Past Continuous
Tense в говорении, диалогической форме, на уровне 2-3 логически связанных
предложений на основе невербально заданных ситуаций (с помощью картинок).
Слайд 7 Teacher: Please, pay attention to the Ex
1, p.36. You can see some photos here. These pictures
were taken yesterday afternoon at 6 o’clock. All these people were using different types of media.
What was each person doing yesterday afternoon at 6 o’clock? Use these phrases to answer the question. Work with your partner. Don’t forget about Past Continuous.
Pupils: работают в парах.
P1: Was John reading magazine at 6 o'clock?
P2: No, he wasn't. He was sending emails
P1: Was Sue sending a text messages on her mobile phone at 6 o'clock?
P2: No, she wasn't. She was watching TV
Слайд 84. Аудирование
Задача: тренировать умения учащихся целенаправленно извлекать заданную информацию в
аудировании, на уровне 3 аудиотекстов на основе предложенной таблицы.
Слайд 9Teacher: So, children listen to three short texts and fill
in the table. You are to fill in the
name, occupation and hobby of a person. How often and how long does he do it?
Pupils:
Слайд 105. Говорение
Задача: тренировать учащихся в употреблении образца речи в говорении,
в монологической форме, на уровне нескольких предложений на основе предложенных
картинок и заголовок.
Слайд 11Teacher: Look at the screen. What can you see? Read
these headings. How do they make you feel? Use the
model “I feel _____that ______.” to describe your feelings.
P1: I feel happy that a boy rescued his sister from a fire.
P2: I feel curious that younger generation takes better care of environment.
P3: I feel surprised that Hollywood actress visited kids in hospital.
P4: I feel excited that teenagers conquered Everest.
P5: I feel sad that puppies don’t have a home
P6: I feel shocked that 130 people were injured in train crash.
Слайд 126. Чтение
Задача: познакомить учащихся буквой Ee в чтении, открытом и
закрытом слоге, на уровне нескольких слов на основе вербально заданных
ситуаций.
Слайд 13 На доске слова: pen, Pete, bedroom,
he, she, pet.
Teacher: Look at these
words, please. And repeat after me.
Pupils: повторяют хором за учителем.
Teacher: Эти слова можно разделить на 2 группы. Как читается буква Ee в первой группе слов?
Pupils: Как [e].
Teacher: Как вы думаете почему?
Pupils: Потому что это закрытый слог.
Teacher: Назовите мне слова, где буква Ее дает звук [e].
Pupils: Pen, bedroom, pet.
Teacher: Как вы думаете, как буква Ee будет читаться во втором группе?
Pupils: Как [i:].
Teacher: Назовите мне слова, где буква Ее дает звук [i:].
Pupils: Pete, he, she.
Teacher: Так, кто же может сделать вывод относительно чтения буквы Ee?
Pupils: Буква Ee читается в закрытом слоге как [e], а в открытом как [i:].
Слайд 147. Письмо
Задача: проконтролировать знания учащимися слов horse, mouse, snake, sheep,
chick, elephant, dolphin, rabbit, kangaroo, fish в письме на основе
вербально заданной ситуации.
Слайд 15 Teacher: Look at the blackboard and
find the missing letters.
На доске:
ho__se
mou__e
snak__
s__eep
chi__k
elep__ant
dol__hin
ra__bit
kan__aroo
fis__
Pupils: по очереди выходят к доске и вписывают пропущенные буквы.
Слайд 16Вывод
В период прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности отражать в практической задаче при планировании отдельного фрагмента
урока:
1) характер взаимодействия учителя и учащихся: ознакомление, тренировка, применение, контроль;
2) конкретно указанный учебный материал: звуки, слова, словосочетания, грамматические структуры, образцы речи, тексты;
3) вид формируемой речевой деятельности на основе указанного материала;
4) на каком уровне формируется данный вид речевой деятельности: предложение, сверхфразовое единство, развернутый текст;
5) условия выполнения, то есть как будет выполняться задача, какие стимулы будут использоваться.