Разделы презентаций


Отчет Службы пути январь 2016 г

Навигационное обеспечение путиВ навигацию 2015 года силами ФБУ «Администрация «Волго-Балт» обслуживались водные пути протяженностью 3488 км, в том числе с освещаемой обстановкой 2171 км2369 плавучих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчет
Службы пути
январь 2016 г.

Отчет Службы путиянварь 2016 г.

Слайд 2


Навигационное обеспечение пути
В

навигацию 2015 года силами ФБУ «Администрация «Волго-Балт» обслуживались водные пути

протяженностью 3488 км, в том числе с освещаемой обстановкой 2171 км
2369 плавучих и 2438 береговых
(В 2011 г- 2415 и 2425)
Навигационное обеспечение путиВ навигацию 2015 года силами ФБУ «Администрация «Волго-Балт» обслуживались

Слайд 3Основную трассу Волго-Балта обслуживают 22 обстановочные бригады.

Основную трассу Волго-Балта обслуживают 22 обстановочные бригады.

Слайд 4Для позиционирования знаков СНО и оперативной поддержки базы данных электронных

навигационных карт (ЭНК) путевые работы проводились с использованием 4 судовых

обстановочных комплексов (СОК),, так же обстановочные бригады вооружены обстановочным комплексом «Путевой мастер».

Судовые обстановочные комплексы-СОК

СОК

Путевой мастер

В навигацию 2015 г. поставлены 3 судовых обстановочных комплекса (СОК) в рамках ФЦП ГЛОНАСС

Отсутствие свободного пространства в рубке для установки оборудования (СОК) на теплоходах проектов 946Б и 1439, а так же износ оборудования в процессе долгой эксплуатации обстановочных комплексов «Путевой мастер», в навигацию 2015г. были апробированы и закуплены в рамках выделенных целевых финансовых средств 4 современных мобильных обстановочных комплексов «МОК».

Для позиционирования знаков СНО и оперативной поддержки базы данных электронных навигационных карт (ЭНК) путевые работы проводились с

Слайд 5Особенностью использования МОК является:
отсутствие проводной связи между компонентами комплекса;

наличие сервера MOXA, позволяющего координировать и сопрягать полученные

данные от устройств комплекса;
использование планшетного компьютера;

Мобильный обстановочный комплекс (МОК)

пр. 946 Б т/х «Путейский-15»

МОК

Схема подключения МОК

Особенностью использования МОК является: отсутствие проводной связи между компонентами комплекса; наличие сервера MOXA, позволяющего   координировать

Слайд 6Автоматизированные промерные комплексы-АПК, многолучевой эхолот с двумя излучателями
Все гидрографические работы

на Волго-Балтийском водном пути проводятся с применением автоматизированных промерных комплексов

(АПК). В настоящее время в ФБУ «Администрация «Волго-Балт» все 7 русловых изыскательских партий оснащены АПК.

В навигацию 2015 г. в рамках ФЦП ГЛОНАСС поставлен 1 АПИК.

Автоматизированные промерные комплексы-АПК, многолучевой эхолот с двумя излучателямиВсе гидрографические работы на Волго-Балтийском водном пути проводятся с применением

Слайд 7Многолучевой эхолот SeaBat T20P с двумя излучателями
Применение многолучевого эхолота позволит

выполнять гидроакустическое траление с подтверждением плановым материалом результатов работ. Это

даст возможность уйти от выполнения затратного траления жестким тралом. При этом производительность труда изыскательских партий возрастет в разы. После тестирования комплекса в навигацию 2016г. будут перераспределены и оптимизированы задачи русловых изыскательских партий.

В навигацию 2015 г. в рамках выделенного целевого финансирования закуплен многолучевой эхолот с двумя излучателями

пр. №839А
т/х «Чайка»

затонувшее судно
промерные работы на р. Нева

Многолучевой эхолот SeaBat T20P с двумя излучателямиПрименение многолучевого эхолота позволит выполнять гидроакустическое траление с подтверждением плановым материалом

Слайд 8Система мониторинга средств навигационного оборудования
Функционирует система мониторинга средств навигационного оборудования

(СМ-СНО) на южной трассе Ладожского озера
В навигацию 2015 г. в

рамках выделенного целевого финансирования закуплена система дистанционного мониторинга средств навигационного оборудования.
Система будет развернута на р. Нева и устье р. Свирь (12 км) в границах Невско-Ладожского района водных путей и судоходства. Данная система тестировалась в навигации 2014-2015 г.

Фонарь с системой мониторинга

Система мониторинга средств навигационного оборудованияФункционирует система мониторинга средств навигационного оборудования (СМ-СНО) на южной трассе Ладожского озераВ навигацию

Слайд 9В навигацию 2015 г. в рамках выделенного целевого финансирования закуплены

плавучие навигационные знаки (буи) из полиэтилена взамен металлических буев:
Типоразмер

4 – 497 шт.
Типоразмер 5 – 9 шт.
Зимние буи Н-2(сигара) – 6 шт.
Буи распределены по основной трассе Волго-Балта.
Полиэтиленовые буи в отличие от металлических имеют меньшую массу, не требуют ежегодной покраски, стоимость ниже металлических. Замена старых металлических буёв на полиэтиленовые уменьшает эксплуатационные затраты.
Требует обновления – замены металлические буи в количестве 420 шт.

Навигационные знаки из полиэтилена

навигационный знак левой кромки

Типоразмер - 4

Типоразмер - 5

Зимний буй (сигара)

В навигацию 2015 г. в рамках выделенного целевого финансирования закуплены плавучие навигационные знаки (буи) из полиэтилена взамен

Слайд 10С целью поддержания гарантированных габаритов водных путей в 2015 году

земснарядами ФБУ «Администрация «Волго-Балт» извлечено 246 тыс.м³. грунта.
Дноуглубительные работы

С целью поддержания гарантированных габаритов водных путей в 2015 году земснарядами ФБУ «Администрация «Волго-Балт» извлечено 246 тыс.м³.

Слайд 11Новоладожский канал
В 2015 году на канале выполнялись дноуглубительные работы с

креплением берегов канала, в течении навигации при очередном объезде обстановочных

бригад очистка канала от топлой древесины.

Топлая древесина

Планирование откосов дамбы

Отсыпка камнем

Новоладожский каналВ 2015 году на канале выполнялись дноуглубительные работы с креплением берегов канала, в течении навигации при

Слайд 12Онежский канал
В навигацию 2015 года на канале выполнялись дноуглубительные работы,

работы по засыпке проранов (восстановление дамб), расчистка береговой полосы от

нависшей древесины, а так же в течении навигации при очередном объезде бригады очистка канала от топлой древесины.

Отсыпка камнем дамбы

Расчистка берегов от деревьев

Уборка спиленных деревьев

Онежский каналВ навигацию 2015 года на канале выполнялись дноуглубительные работы, работы по засыпке проранов (восстановление дамб), расчистка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика