Слайд 1Отчёт по педагогической практике
Выполнил: студент V курса ФЛФ
группы ПО-РИЯ-14
Прокопьев
Денис
Слайд 2Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 17»
(с углубленным
изучением отдельных предметов) городского округа «город Якутск»
История:
Школа №17 была открыта
в 1920 г. как начальная школа и находилась в одноэтажном деревянном здании по ул. Петровского, 13. В 1941 г. была реорганизована в семилетнюю и располагалась в двухэтажном деревянном здании по адресу ул. Островского, 1. В 1995 г. школа получила статус средней общеобразовательной школы.
Новое здание школы сдано в 2002г. оно построено по стандартному проекту, имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, актовый зал, оборудованные кабинеты по всем предметам учебного плана. Библиотека имеет в своем фонде 17.674 экземпляра книг, из них 9962 учебников, 7712 художественной литературы.
Слайд 3Директор Школы
В октябре 2011 года директором школы была назначена
Афонская
Лена Петровна,
Отличник РС (Я), учитель-методист РС (Я),
Почетный работник общего
образования РФ,
обладатель Гранта Президента
«Лучший учитель-исследователь»,
Обладатель профессионального приза « Хрустальный глобус»
Слайд 4Педагогический персонал.
В 2016-2017уч.г. в школе работает 79 работника, администрации —
9, бухгалтера — 2, учителя -61, УВП — 6, специалисты
— 3 Кроме этого 4 совместителя, 13 — техработников, 3 учителя сидят по уходу за ребенком, 1 учитель в длительном отпуске итого: 79 работников (12 мужчин и 67 женщин).
Возраст педагогических работников:
до 25 лет— 5 человек (7,1%);
25-35 лет — 16 человек (19,4%);
35-50 лет — 29 человек (38,8%);
более 50 лет —29 человек (34,7%).
Пенсионеров 32 чел.
Слайд 5Учителя английского языка
Шагдар Айталина Николаевна Учитель англ.яз Высшее,Иркутск 1998г. АВС
0639259(уч.англ и франц.яз)
Степанова Мария Николаевна Учитель англ. Языка Высшее ЯГУ,
2004г ВСБ 0328449(учит.русс.яз, лит, заруб.филолог (англ.яз)
Пшенникова Екатерина Дмитриевна (Отл. Обр.РС(Я),1999, Почетный раб.об.обр. РФ, 2009, «Методист Якутии», 2015) Уч.англ.яз Высшее, ЯГУ, 1976 П 450279 (уч.англ.языка)
Охлопкова Екатерина Владимировна Учитель англ.языка СГПА, 2008 Учитель англ.яз
Еремеева Анжелика Анатольевна Учитель англ.яз Высшее, Мирнинский политехн.инст, 2011
Алексеева Августина Степановна Учитель английского языка Высшее, ФГБОУ ВПО «Росс.гос. универ. туризма и сервиса» филиал г.Москва, 2012г., спец.по сервису и тиуризму, СВФУ, переподготовка, учитель иност.яз, 2016г.
Яковлева Варвара Васильевна Зам.директора по ВР Учитель англ.яз Высшее, СВФУ, 2011, ВСА 0630293 (уч.японского яз)
Слайд 7Учебник Английский язык 8 класс Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е.
Подоляко, В. Эванс (2012 год)
Слайд 8План-конспект 2 зачётных уроков
план-конспект урока 1.docx
план-конспект урока 2.docx
Слайд 9Внеклассное мероприятие
Так как мой класс был слабоват по английскому и
мало кто был заинтересован в изучении иностранного языка, я решил
на внеклассном мероприятии показать ребятам презентацию о своей учебной стажировке в Китае. Таким образом я хотел дать им стимул изучать иностранный язык и хорошо учиться, а также на своём примере показать, что их старание не пропадет даром.
Думаю мне удалось их мотивировать, судя по их воодушевленным глазам, и вопросам в конце моего выступления.
Наблюдая за классом в первые дни практики на уроках английского языка, я понял что классу не хватает стимула. А после внеклассного мероприятия, когда я уже сам проводил уроки, класс участвовал в процессе урока активно и с энтузиазмом .
Слайд 10Самоанализ педпрактики
На мой взгляд, данная педагогическая практика закрепила мои начальные
навыки преподавания. Если сравнить с первой активной практикой на третьем
курсе, то выражается большой прогресс. Это проявляется как в моей речи (меньше волнения и больше уверенности в себе) так и в знаниях в сфере преподавания (методики преподавания и т.д.).
Во время прохождения практики никаких существенных проблем не было, кроме тайминга. В начале было трудно найти золотую середину (сперва закончил урок слишком рано, затем не успел провести урок с подготовленным материалом), но быстро освоился. В общем такое происходит на каждой практике.
Хотелось бы отметить, что в общеобразовательных школах не все дети склонны изучать, и тем более мотивированы изучать иностранный язык, а в современном мире без него никак и никуда. И я считаю, что если учитель будет с энтузиазмом подходить к своему делу, то у детей загорится интерес к предмету и его изучению.