Разделы презентаций


Отдел образования города Докучаевска Методический кабинет

Моделируя урок, учитель должен помнить, что «настоящие знания мы получаем, когда ищем ответ на вопрос, а не когда узнаем сам ответ» (Александр Ллойд), поэтому задания для учащихся должны мотивировать их

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отдел образования города Докучаевска Методический кабинет

Построение модели
структуры современного урока
с

использованием
дистанционных технологий

Тараненко Оксана Владимировна, методист МК

Отдел образования города Докучаевска Методический кабинет Построение модели структуры современного урока с использованием дистанционных технологийТараненко Оксана Владимировна,

Слайд 2
Моделируя урок, учитель должен помнить,
что «настоящие знания мы

получаем, когда ищем ответ на вопрос, а не когда узнаем

сам ответ» (Александр Ллойд), поэтому задания для учащихся должны мотивировать их самостоятельную работу и активизировать мыслительную деятельность.
Моделируя урок, учитель должен помнить, 	что «настоящие знания мы получаем, когда ищем ответ на вопрос, а

Слайд 3Формы дистанционных уроков:

Анонс.
Консультация.
Тестирование.
Вебинар.
Веб-квест и т.д.




Формы дистанционных уроков:Анонс. Консультация.Тестирование. Вебинар.Веб-квест и т.д.

Слайд 4Модель структуры дистанционного занятия включает в себя следующие элементы:

Мотивационный блок.


Инструктивный блок .
Информационный блок.
Контрольный блок.
Коммуникативный блок

и консультативный блок.




Модель структуры  дистанционного занятия  включает в себя следующие элементы:Мотивационный блок. Инструктивный блок . Информационный блок.

Слайд 5Примерная структура дистанционного урока:
1. Тема дистанционного занятия.
2. Четко определенная цель,

которая ставится перед учащимися.
3. Информационное наполнение:
- глоссарий по тематике занятия;
-

учебные элементы в форме текстов, рисунков, таблиц, слайдов и т.д.
4. Задания для каждого учебного элемента занятия.
5. Инструкции и методические рекомендации по выполнению заданий.
6. Контрольно-оценочное задание.
7. Список литературы и гиперссылок на ресурсы Интернет.
 





Примерная структура  дистанционного урока:	1. Тема дистанционного занятия.	2. Четко определенная цель, которая ставится перед учащимися.	3. Информационное наполнение:	-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика