Разделы презентаций


Памятники Великой Отечественной войне

Мемориал «Защитникам неба Отечества»При подъезде к Туле въезжающих слева от дороги встречает очень красивый мемориал, посвященный нашим летчикам. Композиция очень динамичная: финал воздушного боя, взмывает вверх наш истребитель, а фашистский, спикировав

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Памятники Великой Отечественной войне

Памятники Великой Отечественной войне

Слайд 2Мемориал «Защитникам неба Отечества»
При подъезде к Туле въезжающих слева от

дороги встречает очень красивый мемориал, посвященный нашим летчикам.
Композиция очень

динамичная: финал воздушного боя, взмывает вверх наш истребитель, а фашистский, спикировав врезается в землю.
Мемориал «Защитникам неба Отечества»При подъезде к Туле въезжающих слева от дороги встречает очень красивый мемориал, посвященный нашим

Слайд 3В основе скульптурной композиции героический эпизод Великой Отечественной войны. Герой

Советского Союза Иван Алексеевич Вишняков в тяжелом бою сбил 2

немецких самолёта-разведчика Фокке Вульф Fw-189 («Рама»), за этот беспрецедентный подвиг лётчик и его ведомый Александр Шевцов были награждены орденом Александра Невского.

Наш истребитель Ла-5ФН. Копия самолета выполнена в натуральную величину.

В основе скульптурной композиции героический эпизод Великой Отечественной войны. Герой Советского Союза Иван Алексеевич Вишняков в тяжелом

Слайд 4Место расположения мемориального комплекса выбрано не случайно: в Туле формировался

171-й Тульский Краснознаменный истребительный авиационный полк, в котором Иван Алексеевич

Вишняков командовал легендарной эскадрильей «За Олега Кошевого». Также здесь базировались: 46-й гвардейский женский ночной бомбардировочный авиационный полк «Ночные ведьмы» и эскадрилья союзников по стран антигитлеровской коалиции «Нормандия-Неман» (Франция).
Место расположения мемориального комплекса выбрано не случайно: в Туле формировался 171-й Тульский Краснознаменный истребительный авиационный полк, в

Слайд 5Тут же горит Вечный огонь, выполнен оригинально, пламя колышется на

месте оси трехлопастного винта.
Слава Защитникам неба Отечества!!

Тут же горит Вечный огонь, выполнен оригинально, пламя колышется на месте оси трехлопастного винта.Слава Защитникам неба Отечества!!

Слайд 6Торпедный катер пр.123К в Новороссийске.
В память о подвигах моряков-катерников Черноморского

флота в годы Великой Отечественной в городе-герое Новороссийске, на набережной

Адмирала Серебрякова, на высоком постаменте установлен торпедный катер проекта 123К ТК-718.
Торпедный катер пр.123К в Новороссийске.В память о подвигах моряков-катерников Черноморского флота в годы Великой Отечественной в городе-герое

Слайд 710 сентября 1943г во время Новороссийской операции советских войск катера

Черноморского флота высадили десант морских пехотинцев прямо в занятый врагом

порт. Десантники встретили ожесточеннейшее сопротивление, но все же им удалось захватить и расширить плацдарм. Пытаясь сбросить десант в море, немцы стянули в порт значительные силы с других участков фронта. На это и был расчет. Советские войска перешли в наступление на Новороссийск со всех сторон. 16 сентября город был полностью освобожден.

Ведущую роль в высадке десанта сыграли торпедные катера, почему и было решено установить в виде памятника представителя этого класса боевых кораблей. Памятник был открыт 4 сентября 1968г, к 25-й годовщине освобождения Новороссийска.

10 сентября 1943г во время Новороссийской операции советских войск катера Черноморского флота высадили десант морских пехотинцев прямо

Слайд 8Катер на постаменте относится к послевоенному проекту 123К. Это последний

вариант проекта 123 "Комсомолец", разработанного еще в 1939г. Он был

воплощением основной идеологии советских малых торпедных катеров: главное - высокая скорость, ради чего в жертву приносились артиллерийское вооружение, мореходность и обитаемость. В 1942-43гг проект был модифицирован и до 1948г катера строились по проекту 123бис, а с 1949 по пр.М123бис (главное их отличие от "чистого" пр.123 - трубчатые торпедные аппараты вместо бугельных (бортовых), хотя ради этого пришлось пойти на уменьшение их калибра - 450 мм вместо 533). В 1950г проект был снова скорректирован и ему присвоено обозначение 123К.

Слава Советским морякам!!

Катер на постаменте относится к послевоенному проекту 123К. Это последний вариант проекта 123

Слайд 9КВ-85 на постаменте — памятник танку-победителю в Автово
Мемориальный комплекс «Кировский рубеж»

входит в «Зелёный пояс Славы» военных памятников Ленинградской области. Здесь

рядом с ДОТом времён войны установлен в качестве памятника танк КВ-85.

Танки КВ в предвоенный период и в первые годы войны были основными тяжёлыми танками Красной Армии и едва ли не лучшими боевыми машинами этого класса. На начальном этапе войны ни один танк Вермахта не мог соперничать с КВ-1 в бою, в то время как 76-мм пушка КВ успешно пробивала немецкую броню на любом расстоянии. Единственным эффективным средством борьбы с танками КВ были 88-мм зенитные пушки, однако их применение для «наземной» службы было ограничено необходимостью выполнения прямых обязанностей по защите неба.

КВ-85 на постаменте — памятник танку-победителю в АвтовоМемориальный комплекс «Кировский рубеж» входит в «Зелёный пояс Славы» военных памятников

Слайд 10Ситуация изменилась в конце 1942 года, когда Вермахт получил новые

танки «Тигр» и самоходные артиллерийские установки большого калибра. КВ-1 из

лидера сразу превратился в аутсайдера, так как его броня перестала защищать от вражеских снарядов, а огонь собственной пушки не причинял новым танкам Вермахта вреда. Разработка нового советского тяжёлого танка ещё не была закончена, поэтому танкостроители приняли решение о быстром создании переходной модели.

Работы велись на заводе №100 под руководством выдающегося конструктора Жозефа Котина. Корпус и ходовую часть взяли от серийного КВ-1с (скоростная модификация КВ-1, выпускалась в Челябинске) и установили на него башню перспективного танка ИС-1 с 85-мм пушкой. Так как новая башня была шире, для неё пришлось увеличивать диаметр нижнего погона. Для этого пришлось расширить подбашенную коробку корпуса, приварив дополнительные цилиндрические вставки. Танк, получивший обозначение «Объект 239», успешно прошёл заводские испытания, а так как Красная Армия срочно нуждалась в новой машине, их засчитали как Государственные.

Ситуация изменилась в конце 1942 года, когда Вермахт получил новые танки «Тигр» и самоходные артиллерийские установки большого

Слайд 11Серийное производство КВ-85 развернули на Челябинском Кировском заводе, для первых

серийных танков использовали задел корпусов КВ-1с. На них пришлось расширять

подбашенную коробку и заваривать отверстия для курсового пулемёта. В дальнейшем эти изменения вносились сразу на стадии сборки корпуса. Всего было выпущено 147 танков КВ-85 (плюс один Объект-239), после чего их сменил полностью новый танк ИС-1.










Несмотря на новую, более мощную пушку, КВ-85 сохранил многое от предшественника КВ-1с и не мог противостоять новым немецким танкам на равных. Успешность действий КВ-85 на поле боя во многом определялась выучкой экипажа. В основном эти танки использовали на прорыве оборонительных полос противника. КВ-85 с поставленной задачей, в общем-то, справились, однако ценой значительных потерь. Учитывая небольшие объёмы выпуска, к осени 1944 года в боевых частях танков этого типа не осталось. Сегодня известны только две сохранившиеся машины — опытный КВ-85Г в Кубинке и танк-памятник в Автово.
Серийное производство КВ-85 развернули на Челябинском Кировском заводе, для первых серийных танков использовали задел корпусов КВ-1с. На

Слайд 12Многие говорят, что здесь этому танку не место. На постаменте

должен стоять КВ-1, так как именно этот танк выпускали на

Кировском заводе в Ленинграде (даже во время блокады), а 85-й коренной «челябинец»… Возможно. Если бы все выпущенные сохранились и было бы из чего выбирать. А в условиях, когда каждая уцелевшая машина, по сути, единственный уцелевший экземпляр, вариантов что ставить на постамент нет. Тем более что памятник в Автово установлен в 1951 году по предложению его конструктора Жозефа Котина. Если кто забыл, в то время на переплавку отправляли и более ценные образцы техники, а о красных следопытах-искателях боевой техники вообще никто не слышал. Так что порадуемся, что редкий КВ сохранили на радость потомкам. Пусть и не по месту его рождения (в смысле выпуска).

Слава Советским танкистам!!

Многие говорят, что здесь этому танку не место. На постаменте должен стоять КВ-1, так как именно этот

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика