Арт-педагогика – новая отрасль системы эстетического образования, формирующейся на основе междисциплинарного, синергетического, ценностно-деятельностного подходов на стыке наук психологии и искусства, теологии и медицины, культурологии и философии и собственно педагогики
Часто встречается психологическая некомпетентность педагогов в понимании механизма и условий развития чувственной сферы человека как способности учащихся быть эмоционально отзывчивым, различая прекрасное и безобразное, комическое и трагическое не только в искусстве, но и в жизни.
стремясь воспитывать творческую личность, педагоги и воспитатели не всегда обладают психолого-педагогической компетенцией в понимании сути и признаков творческих способностей (креативности) и конгруэнтных условий их развития в эстетической деятельности.
В активизации конструктивного взаимодействия, стимулирующего согласованность действий участников процесса в порождении ценностно-смысловых образований, идеалов, норм, имеющих личностное значение и образующихся в систему нравственных ориентиров, являющихся индикатором созидательной направленности личности и ее непрерывного интеллектуально-нравственного развития в процессе всей жизни.
Предметное поле арт-педагогики - рефлексия чувственно-эмоциональной сферы индивида как активация воспроизведения собственных мыслеобразов и ценностей при восприятии высокохудожественных произведений искусства и создании собственных продуктов самоотношения и нравственных способов взаимоотношений
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть