Разделы презентаций


Педагогический проект Общайся-дружи по речевому развитию через

Содержание

Актуальность проектаРазвитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве, и рассматривается в современном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей.При обследовании речевого развития детей выяснилось, что

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Педагогический проект

«Общайся-дружи» по речевому развитию через театрализованную деятельность во второй младшей группе

Подготовила : воспитатель Хусяинова А.Р. Коломна 2018 г

Педагогический проект

Слайд 2Актуальность проекта
Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка

в дошкольном детстве, и рассматривается в современном воспитании как общая

основа воспитания и обучения детей.
При обследовании речевого развития детей выяснилось, что многие дети не знают русские народные сказки; после прочтения сказки не отвечают на вопросы по содержанию, не могут пересказать небольшой отрывок, очень застенчивые.
Проблема. 21 век – век компьютерных технологий. У детей ,казалось бы , есть все для их развития :компьютеры ,телефоны, но почему-то все больше и больше встречается детей с речевыми нарушениями. Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности . Отклонения в развития речи влияют на формирование всей психической жизни ребенка , его общения с окружающими.

Актуальность проектаРазвитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве, и рассматривается в современном

Слайд 3Гипотеза:
Целенаправленная разнообразная работа воспитателя с детьми с помощью различных развивающих

технологий и театрализованную деятельность, использование разнообразных форм работы с родителями

приведет к положительной динамике показателей развития речи дошкольников.
Гипотеза:Целенаправленная разнообразная работа воспитателя с детьми с помощью различных развивающих технологий и театрализованную деятельность, использование разнообразных форм

Слайд 4Задачи проекта:
Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества

– сказкам.
Научить отражать содержание сказок в играх, драматизациях, театрализованной деятельности
Развивать

связную и грамматически правильную речь в ненавязчивой форме
Расширять словарный запас детей
Формировать познавательный интерес
Развивать творческие способности

Задачи проекта:Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества – сказкам.Научить отражать содержание сказок в играх,

Слайд 5Цель проекта
Формирование у детей активного словаря через разные

виды деятельности: театрализованные игры, чтение художественной литературы, подвижные игры ,

просмотр мультфильмов и сказок. Вовлечение малоактивных застенчивых детей в процесс театрализованных игр.

Методы : Во время реализации проекта будут использованы такие методы как : объяснение , беседа , обучающие сюжетно-ролевые игры, дидактические и подвижные игры , игровые ситуации , здоровье сберегающие технологии , технологии ИКТ.
Цель проекта  Формирование у детей активного словаря через разные виды деятельности: театрализованные игры, чтение художественной литературы,

Слайд 6Состав участников проекта
Дети группы
Воспитатель
Родители

Состав участников проектаДети группыВоспитательРодители

Слайд 7Работа с родителями
Консультации
Памятки по
речевому развитию
Рисунки любимой сказки

Работа с родителямиКонсультации Памятки по речевому развитиюРисунки любимой сказки

Слайд 8Ожидаемый результат
Дети хорошо знают сказки «Волк и козлята» «Теремок»,

«Репка», «Колобок»,»Маша и медведь».
В процессе ознакомления со сказками активизируется словарь,

развивается связная речь
Рассказывание знакомых сказок с помощью фигурок настольного театра
Участие малоактивных детей в процессе театрализованных игр.
Сформируются представления о дружбе


Ожидаемый результат Дети хорошо знают сказки «Волк и козлята» «Теремок», «Репка», «Колобок»,»Маша и медведь».В процессе ознакомления со

Слайд 9Подготовительный этап
1. Создание книжного уголка в соответствии с возрастом












Подготовительный этап1. Создание книжного уголка в соответствии с возрастом

Слайд 102. Создание театрального уголка (настольный театр, плоскостной на фланелеграфе, просмотр

сказок и мультфильмов, пальчиковый театр и др.)

2. Создание театрального уголка (настольный театр, плоскостной на фланелеграфе, просмотр сказок и мультфильмов, пальчиковый театр и др.)

Слайд 113.Подбор иллюстраций к сказкам
4.Подбор стихотворений, потешек для заучивания








5.Подбор подвижных игр

для подражательных действий
6.Подготовка атрибутов для игровых занятий

3.Подбор иллюстраций к сказкам4.Подбор стихотворений, потешек для заучивания5.Подбор подвижных игр для подражательных действий6.Подготовка атрибутов для игровых занятий

Слайд 12Настольные игры «Такие разные сказки»

Настольные игры «Такие разные сказки»

Слайд 13Основной этап
Чтение русских народных сказок «Курочка ряба», «Волк козлята »,

«Маша и медведь», «Колобок», «Теремок», «Репка».

Основной этапЧтение русских народных сказок «Курочка ряба», «Волк козлята », «Маша и медведь», «Колобок», «Теремок», «Репка».

Слайд 14Рассматривание иллюстраций к сказкам. Беседа по содержанию сказок.
Голосовые упражнения «Кто

как кричит», «Кто что слышит»
Игровые упражнения «Покажи животное, какое я

назову», «Угадай животное»
Заучивание и рассказывание детьми потешек и стихотворений. (стихи А.Барто, потешки «Сорока-белобока», «Кисонька-мурысонька», «Идет лисичка по мосту», «Курочка-рябушечка»)

Рассматривание иллюстраций к сказкам. Беседа по содержанию сказок.Голосовые упражнения «Кто как кричит», «Кто что слышит»Игровые упражнения «Покажи

Слайд 15Подвижные игры «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Воробушки и

автомобиль», «Кот и мыши»
Упражнения на развитие голоса

Подвижные игры «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Воробушки и автомобиль», «Кот и мыши»Упражнения на развитие голоса

Слайд 16Заключительный этап
Театрализация потешек , сказок
Рассказывание детьми сказок «Курочка ряба», «Колобок»,

«Репка»

Заключительный этапТеатрализация потешек , сказокРассказывание детьми сказок «Курочка ряба», «Колобок», «Репка»

Слайд 17Игры в сказки «Волк и козлята »
Показ детьми сказок «Колобок»,

«Репка»

Игры в сказки «Волк и козлята »Показ детьми сказок «Колобок», «Репка»

Слайд 18 Д/и» Собери и назови сказку из разрезанных картинок» (Родители и

дети) Цель: Активизировать познавательный интерес детей и родителей, развивать умение работать

коллективно, договариваться.
Д/и» Собери и назови сказку из разрезанных картинок» (Родители

Слайд 20 Физкульт-минутка для детей и родителей на тему:»Дружба» Цель: Активно изменить

деятельность детей и взрослых, и этим ослабить наступающее утомление, а

затем снова переключить ребенка и себя на продолжение занятий.
Физкульт-минутка для детей и родителей на тему:»Дружба» Цель: Активно изменить деятельность детей и взрослых, и этим

Слайд 21Театрализация сказки «Репка» где дети-герои, родители-зрители Цель: Развивать у детей способности

преодоления застенчивости, робости и неуверенности в себе. Театрализованная деятельность направлена

на формирование в малышах творческого начала и личностных качеств
Театрализация сказки «Репка» где дети-герои, родители-зрители Цель: Развивать у детей способности преодоления застенчивости, робости и неуверенности в

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика