Разделы презентаций


Пермское суворовское военное училище Министерства обороны Российской

Содержание

Военно - профессиональная ориентация – это система социально - экономических, психолого-педагогических, медицинских и организационных мероприятий, направленных на формирование у суворовцев психологической готовности к сознательному и обоснованному выбору профессии офицера в соответствии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пермское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации
Костина Марианна Рудольфовна,


Юрганова Людмила Владимировна
преподаватели математики
«ПЕРМСКОЕ

СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ»

Использование дидактических игр с военной составляющей во внеурочной деятельности по математике

Пермское суворовское военное училище Министерства обороны Российской ФедерацииКостина Марианна Рудольфовна, Юрганова Людмила Владимировна

Слайд 2Военно - профессиональная ориентация – это система социально - экономических,

психолого-педагогических, медицинских и организационных мероприятий, направленных на формирование у суворовцев

психологической готовности к сознательному и обоснованному выбору профессии офицера в соответствии со своими желаниями, склонностями, способностями и с учетом имеющихся потребностей в военных специалистах различного профиля.
Военно - профессиональная ориентация – это система социально - экономических, психолого-педагогических, медицинских и организационных мероприятий, направленных на

Слайд 3Задачами профориентационной работы педагогического коллектива являются:
определить профессиональные интересы и склонности

суворовцев;
сформировать и обобщить представления суворовцев о различных видах военных профессий;
информированность

суворовцев о мире профессий и умение соотнести информацию со своими особенностями, способностями и профессиональными интересами;



Задачами профориентационной работы педагогического коллектива являются:определить профессиональные интересы и склонности суворовцев;сформировать и обобщить представления суворовцев о различных

Слайд 4Работа по воинскому воспитанию суворовцев и подготовке их к поступлению

в ВУЗы многообразна.
На уроках и внеклассных мероприятиях широко используются рассказы

о славных традициях российской армии, о её великих победах, о героических подвигах русских воинов и полководцев, что способствует формированию военно-патриотического воспитания суворовцев.
Использование дополнительного материала о деятельности русских полководцев, офицеров (подготовка докладов, сообщений, составление кроссвордов, выпуск стенгазет)
Проведение внеклассных
мероприятий в данном
направлении.
Работа по воинскому воспитанию суворовцев и подготовке их к поступлению в ВУЗы многообразна.На уроках и внеклассных мероприятиях

Слайд 5Термин «Дидактическая игра» ввели Ф. Фребель и М. Монтесори как

«специально создаваемые или приспособленные для целей обучения игры».
В России

термин стал употребляться с 1960 года в теории, пропагандируемой С.Л.Соловейчиком, как формула «учения с увлечением».

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у обучающихся интерес к изучаемому материалу.

Термин «Дидактическая игра» ввели Ф. Фребель и М. Монтесори как «специально создаваемые или приспособленные для целей обучения

Слайд 6Игра – это средство, снимающее неприятные или запретные для личности

школьника переживания.
«Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций,

направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением»
(С.А.Шмаков).
Игра – это средство, снимающее неприятные или запретные для личности школьника переживания. «Игра – это вид деятельности

Слайд 7Реализация игровых приемов и ситуаций происходит по следующим основным направлениям:


дидактическая цель ставится перед обучающимися в форме игровой задачи;
учебная

деятельность обучающихся подчиняется правилам игры;
учебный материал используется в качестве средства игры;
в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу
в игровую;
успешность выполнения
дидактического задания
связывается с игровым
результатом.
Реализация игровых приемов и ситуаций происходит по следующим основным направлениям: дидактическая цель ставится перед обучающимися в форме

Слайд 8Организуя игровое взаимодействие, соблюдаются
следующие принципы:
• Принцип развивающей деятельности (игра проводится

не ради игры, а с целью развития личности каждого
и всего

коллектива в целом)
• Принцип включенности каждого в игровое действие (не пассивное созерцание со стороны, а активное включение каждого)
Организуя игровое взаимодействие, соблюдаютсяследующие принципы:• Принцип развивающей деятельности (игра проводится не ради игры, а с целью развития

Слайд 9Танковый биатлон

Танковый биатлон

Слайд 11Найти площадь плаца для проведения соревнований
- На каком участке была

развита максимальная скорость?
- Определите скорость на интервале с 12 по

18 секунды
- Определите среднюю скорость на всем пути следования

На карте Боевого пути Уральского Добровольческого танкового корпуса построить треугольник, выбрав соответствующие данные.
вычислить масштаб карты,
вычислить недостающие расстояния.

Мишень расположена на расстоянии 5780 м. Под каким углом нужно расположить ствол пушки, чтобы поразить мишень? Скорость выстрела снаряда из ствола 680 м/с. Сопротивление воздуха уменьшает дальность полета в 4 раза.

Решите уравнение. Запишите его корни в фигуры. Используйте найденные числа для решения следующих уравнений. Результат запишите в фигуры и сложите числа в фигурах. Полученная сумма будет является калибром пушки. Определите марку танка.

Найти площадь плаца для проведения соревнований- На каком участке была развита максимальная скорость?- Определите скорость на интервале

Слайд 12Решите уравнения. По совпадающим множествам решений соотнесите названия танка и

количество выпущенных штук их в годы Великой отечественной войны

Решите уравнения. По совпадающим множествам решений соотнесите названия танка и количество выпущенных штук их в годы Великой

Слайд 13https://www.google.ru/intl/ru/slides/about/
Крымская операция

https://www.google.ru/intl/ru/slides/about/Крымская операция

Слайд 14Успешное наступление А-го стрелкового и 49-го танкового корпусов в направлении

Джанкоя предрешило участь частей противника, который имел до полка пехоты,

до двух дивизионов артиллерии и В штурмовых орудия. В 11 часов утра Б апреля передовой отряд 19-го танкового корпуса ворвался на северную окраину Джанкоя. Г противника в северной части Крыма окончательно рухнула.

В.
1. Любая биссектриса равнобедренного треугольника является его медианой.
2. Если угол острый, то смежный с ним угол также острый.
3. Любые две прямые имеют ровно одну общую точку.
4. Сумма углов любого треугольника равна 1800.
5. Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.
6. Если угол равен 470, то смежный с ним равен 1530.

Успешное наступление А-го стрелкового и 49-го танкового корпусов в направлении Джанкоя предрешило участь частей противника, который имел

Слайд 17«Идеальное управление – когда нет управления, а его
функции выполняются. Каждый

знает, что ему делать.
И каждый делает, потому что этого

хочет сам».
«Идеальная дидактика – это ее отсутствие. Ученик сам
стремится к знаниям так, что ничто не может ему помешать. Пусть гаснет свет – он будет читать при свечах».
Анатолий Гин

«Идеальное управление – когда нет управления, а егофункции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый делает,

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика