Разделы презентаций


Первая международная организация

Первая двусторонняя Международная администрация15 октября 1804 г. - Договор, регулирующий «октруа» или пошлины, взимаемые за пользование Рейном, заключен между Французской империей и Священной Римской империей германской нации. Он отменял различные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Первая международная организация
Центральная комиссия судоходства по Рейну 

Первая международная организация Центральная комиссия судоходства по Рейну 

Слайд 3Первая двусторонняя Международная администрация
15 октября 1804 г. - Договор, регулирующий

«октруа» или пошлины, взимаемые за пользование Рейном, заключен между Французской

империей и Священной Римской империей германской нации. Он отменял различные действующие сборы на Рейне в пользу учрежденной платы за судоходство по Рейну
В Майнце создана первая Международная администрация, ответственная за взимание централизованной платы с судов, проходящих по Рейну. Полученные средства шли для улучшения судоходства и состояния канала
Организация имела функцию урегулирования споров, возникающих при оплате установленных oктруа

Первая двусторонняя  Международная администрация15 октября 1804 г. - Договор, регулирующий «октруа» или пошлины, взимаемые за пользование

Слайд 4Режим международных рек
Впервые на многостороннем уровне правила судоходного использования международных

рек были разработаны и приняты на Венском конгрессе 1815 г.
В

ст. 108—116 Генерального акта закреплялась свобода судоходства по международным рекам для прибрежных государств
Международными реками были признаны: Рейн, Маас, Мозель и Шельдь
Режим международных рекВпервые на многостороннем уровне правила судоходного использования международных рек были разработаны и приняты на Венском

Слайд 5Средний Рейн. Вид у замка Кац

Средний Рейн. Вид у замка Кац

Слайд 6Центральная комиссия судоходства по Рейну 
Центральная комиссия судоходства по Рейну создана согласно

Приложению 16B Заключительного акта Венского конгресса от 24 марта 1815

г.
Членами Комиссии стали представители государств, граничащих с Рейном
Штаб-квартиру в Майнце Комиссия унаследовала от Международной администрации
Текст Приложения подтвердил принцип свободного судоходства по Рейну и сделал Центральную комиссию, ответственной за разработку конвенции для реализации этого принципа
Работа заняла пятнадцать лет и 31 марта 1831 г. была подписана Майнцская Конвенция

Центральная комиссия  судоходства по Рейну Центральная комиссия судоходства по Рейну создана согласно Приложению 16B Заключительного акта Венского конгресса

Слайд 7Майнц на Рейне. 1896

Майнц на Рейне. 1896

Слайд 81831-1868
Центральная комиссия снижает плату за проход по каналу, устанавливает правила

прохода судов, содействует судоходству по Рейну
Комиссия функционировала в качестве постоянной

дипломатической ежегодной конференции, где выносились на рассмотрение положения, требующие ратификации государствами-членами
1838 - была принята дополнительная статья по перевозке опасных грузов по Рейну
1860 – штаб-квартира Комиссии была переведена в Мангейм

1831-1868 Центральная комиссия снижает плату за проход по каналу, устанавливает правила прохода судов, содействует судоходству по РейнуКомиссия

Слайд 9Мангейм. 1900

Мангейм. 1900

Слайд 101868-1918
Мангеймским актом от 17 октября 1868 пересмотрена Конвенция о судоходстве

по Рейну
Сфера компетенции расширена за счет включения всех аспектов «благосостояния»

судоходства по Рейну
Перенос в национальное законодательство государств-членов правил выдачи лицензий судоводителя (Протокол от 4 июня 1898) и перевозки опасных грузов (1868)
Центральная комиссия играла роль двустороннего органа между Германией и Нидерландами
Франция перестала быть членом Комиссии после Франкфуртского договора 1871

1868-1918 Мангеймским актом от 17 октября 1868 пересмотрена Конвенция о судоходстве по РейнуСфера компетенции расширена за счет

Слайд 11 «Благодарю тебя, Господи, что я снова очутился в моем любимом

Мангейме!» В.А. Моцарт. 1778

 «Благодарю тебя, Господи, что я снова очутился в моем любимом Мангейме!» В.А. Моцарт. 1778

Слайд 121919-1945
Версальский договор 28 июня 1919 реорганизовал Центральную комиссию судоходства по

Рейну, штаб-квартира была переведена в Страсбург
К действующим членам присоединились Франция,

Швейцария, Бельгия, Великобритания и Италия
Комиссия была привлечена к работе по сооружению канала Верхнего Рейна
Осуществлялся мониторинг экономической ситуации судоходства по Рейну
1936 – Германия и Италия прекратили свое членство в Комиссии
Во время Второй мировой войны Секретариат был переведен в Гренобль, но в 1940 приостановил свою работу

1919-1945 Версальский договор 28 июня 1919 реорганизовал Центральную комиссию судоходства по Рейну, штаб-квартира была переведена в СтрасбургК

Слайд 13Страсбург. 1919

Страсбург. 1919

Слайд 141945-1980
20 ноября 1945 – Центральная комиссия возобновила свою работу при участии американской,

бельгийской, английской, французской, нидерландской и швейцарской делегаций
Немецкая делегация не участвовала в

работе до 1950
Центральная комиссия сформировала комитеты для разработки паспорта судоводителя. Установлен контакт с военными властями по демонтажу военных мостов, затруднявших навигацию по Рейну
Развивалось сотрудничество с международными организациями: Дунайской Комиссией, Европейским союзом речного судоходства, Европейской комиссией
Заключены соглашения в отношении условий труда и социального обеспечения судоводителей на Рейне

1945-1980 20 ноября 1945 – Центральная комиссия возобновила свою работу при участии американской, бельгийской, английской, французской, нидерландской и швейцарской делегацийНемецкая

Слайд 15Американские саперы взрывают мост Людендорфа. 17 марта 1945

Американские саперы взрывают  мост Людендорфа. 17 марта 1945

Слайд 16Современный этап

Решение таможенных и экологических проблем
Принципы и правила, регулирующие судоходство

по Рейну принимаются, распространяясь на внутреннее судоходство по всей Европе
Рейн

является самым оживленным и наиболее развитым судоходным каналом
Центральная комиссия работает по вопросам, касающимся не только Рейна, но и внутреннего судоходства в Европе в целом
Сотрудничество с Европейским Союзом становится все более тесным
1993 - Великобритания вышла из Комиссии
В качестве наблюдателей с Комиссией сотрудничают страны из бассейна Дуная
Современный этапРешение таможенных и экологических проблемПринципы и правила, регулирующие судоходство по Рейну принимаются, распространяясь на внутреннее судоходство

Слайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика