Разделы презентаций


Песочная терапия как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста

Содержание

Что дает нам этот метод рисования песком:Дает возможность прикоснуться к глубинному, подлинному Я.Метод помогает войти в контакт со своими чувствами.Работа с песком помогает вдохновиться, вернуть утерянную спонтанность, развить внутреннюю свободу и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Песочная терапия как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
«Фантазия –

мать всех возможностей,
где подобно всем психологическим
противоположностям, внутренний
и внешний

миры соединяются вместе».
К.Юнг

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Сказка» Уренского муниципального района Нижегородской области

Воспитатель высшей квалификационной категории: Пухова И.А.

Песочная терапия как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста«Фантазия – мать всех возможностей,где подобно всем психологическим противоположностям,

Слайд 2Что дает нам этот метод рисования песком:
Дает возможность прикоснуться к

глубинному, подлинному Я.
Метод помогает войти в контакт со своими чувствами.
Работа

с песком помогает вдохновиться, вернуть утерянную спонтанность, развить внутреннюю свободу и почувствовать забытые ощущения счастья и творчества.
Приобретается ценный опыт позитивных изменений.
Внутренние конфликты и переживания легче выражаются с помощью зрительных образов.
Побочным продуктом терапии искусством является удовлетворение.
Что дает нам этот метод рисования песком:Дает возможность прикоснуться к глубинному, подлинному Я.Метод помогает войти в контакт

Слайд 3 Психологические проблемы, при которых полезно применять песочное рисование в

сочетании с другими методами.
Проблемы поведения детей.
Эмоциональные проблемы.
Семейные проблемы.
Коммуникативные проблемы.

Психологические проблемы, при которых полезно применять песочное рисование в сочетании с другими методами.Проблемы поведения детей.Эмоциональные проблемы.Семейные

Слайд 4Правила при работе с песком:
Нельзя намеренно выбрасывать песок из песочницы.
Нельзя

бросать песок в других или брать его в рот.
После игры

надо помочь Песочной фее убрать все игрушки на свои места.
После игры в песке надо помыть ручки.
Правила при работе с песком:Нельзя намеренно выбрасывать песок из песочницы.Нельзя бросать песок в других или брать его

Слайд 5Особенности в работе с песком на световых столах:
Рисование песком отличается

простотой.
Песочное рисование – это красота.
Пластичность.
Уменьшение стресса.

Особенности в работе с песком  на световых столах:Рисование песком отличается простотой.Песочное рисование – это красота.Пластичность.Уменьшение стресса.

Слайд 6Задачи:
развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности;
развитие воображения, творческого

мышления, пространственного мышления;
развитие речи и подготовка руки к письму;
развитие

психических процессов у детей и взрослых;
снятие стресса и гармонизация внутреннего состояния;
более глубокое понимание и принятие себя…
Задачи:развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности; развитие воображения, творческого мышления, пространственного мышления; развитие речи и подготовка

Слайд 7Знакомство детей с песком
Взаимодействие с родителями
по данной теме
Детско-родительские пары

Знакомство детей с пескомВзаимодействие с родителями по данной темеДетско-родительские пары

Слайд 8СПОСОБЫ ЗАСЫПАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ СТОЛА
Дождик
Торнадо

СПОСОБЫ ЗАСЫПАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ СТОЛАДождик Торнадо

Слайд 9Расхлопывание
Просеивание

РасхлопываниеПросеивание

Слайд 10Рисование кулаком
Рисование ладонью
Методики рисования песком

Рисование кулакомРисование ладоньюМетодики рисования песком

Слайд 11Рисование ребром большого пальца
Рисование щепотью

Рисование ребром  большого пальцаРисование щепотью

Слайд 12Рисование мизинцами
Одновременное использование нескольких пальцев

Рисование мизинцамиОдновременное использование нескольких пальцев

Слайд 13Рисование симметрично двумя руками
Отсечение лишнего

Рисование симметрично двумя рукамиОтсечение лишнего

Слайд 14Насыпание из кулачка

Насыпание из кулачка

Слайд 15Использование массажного мячика
Использование ситечка
Материалы для рисования

Использование массажного мячикаИспользование ситечкаМатериалы для рисования

Слайд 16Выдувание рисунка
Использование трафаретов

Выдувание рисункаИспользование трафаретов

Слайд 17Использование декоративных украшений

Использование декоративных украшений

Слайд 18Взаимодействие с педагогами

Взаимодействие с педагогами

Слайд 19Рекомендуемая литература:
Грабенко Т., Зинкевич-Евстигнеева Т. Чудеса на песке.
Хоменко И. Н.

Коррекционно-диагностический комплекс «Песочная магия»
Кузуб Н.В., Осипук Э.И. В гостях

у песочной феи.
Зейц М. Пишем и рисуем на песке.


Рекомендуемая литература:Грабенко Т., Зинкевич-Евстигнеева Т. Чудеса на песке.Хоменко И. Н. Коррекционно-диагностический комплекс «Песочная магия» Кузуб Н.В., Осипук

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика