Разделы презентаций


Пиар-кампания

мероприятия для осуществления очередной важной общественно-политической или социальной задачи, нацеленной на улучшение имиджа (образа, репутации) субъекта связей с общественностью и поддержание гармоничных отношений с общественностьюмероприятия для осуществления очередной важной общественно-политической или

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пиар-кампания

Пиар-кампания

Слайд 2мероприятия для осуществления очередной важной общественно-политической или социальной задачи, нацеленной

на улучшение имиджа (образа, репутации) субъекта связей с общественностью и

поддержание гармоничных отношений с общественностью

мероприятия для осуществления очередной важной общественно-политической или социальной задачи, нацеленной на улучшение имиджа (образа, репутации) субъекта связей с общественностью и поддержание гармоничных отношений с общественностью

комплексное и многократное использование PR-средств, а так же рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации

мероприятия для осуществления очередной важной общественно-политической или социальной задачи, нацеленной на улучшение имиджа (образа, репутации) субъекта связей

Слайд 3Цели PR-кампании
Оповещение
так как компания – новый игрок на рынке, надо,

чтобы о ней стали говорить, чтобы торговая марка стала узнаваемой.

Для этого надо работать в тесном контакте с представителями очень многих СМИ, в том числе специализированных.

Позиционирование и формирование имиджа.

Позиционирование в PR – создание и поддержание (воспроизводство) понятного клиентам образа, имиджа. Задача компании – создать себе имидж недорогой, но при этом качественной фирмы.

Цели PR-кампанииОповещениетак как компания – новый игрок на рынке, надо, чтобы о ней стали говорить, чтобы торговая

Слайд 4В процессе подготовки и проведения PR-кампании выделяют такие этапы:
1.исследование (определение

и уточнение проблемы – аналитический этап)
2.планирование (стратегический анализ, разработка предложения,

утверждение программы)

3.реализация программы PR-кампании (действия и коммуникации)

4.оценка эффективности PR-кампании

В процессе подготовки и проведения PR-кампании выделяют такие этапы:1.исследование (определение и уточнение проблемы – аналитический этап)2.планирование (стратегический

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика