Разделы презентаций


Письменное деление многозначного числа на двузначное

Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, Задачи умные решать. Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Письменное деление многозначного числа на двузначное










Урок 112

Письменное деление многозначного числа на двузначноеУрок 112

Слайд 2Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, Задачи умные

решать. Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!

Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, Задачи умные решать.  Пожелаем всем

Слайд 3Устный счёт
336 : 3 =
459 : 9 =
525 : 5

=
618 : 6 =
408 : 8 =
124 : 4 =
248

: 2 =

112
51
105
103
51
31
124

Устный счёт336 : 3 =459 : 9 =525 : 5 =618 : 6 =408 : 8 =124

Слайд 4Устный счёт - Заполните таблицу

Устный счёт - Заполните таблицу

Слайд 5Классная работа. 8.04.

Классная  работа. 8.04.

Слайд 6 828 36
. .
72
___
10
8




2
108
0
3
0
4725
63
. .
7
441
315
___
___
31
5
5

828 36.  .  72___108      2108030472563.   .7441315______3155

Слайд 7Первое неполное делимое…
В частном будет … цифр
Делю …
Пробую в частном…
Умножаю…
Вычитаю…
Приписываю…


Первое неполное делимое…В частном будет … цифрДелю …Пробую в частном…Умножаю…Вычитаю…Приписываю…

Слайд 8Закрепление Решение примеров
с. 59, № 219 (1- 2 ст.) – у

доски
Под чертой самостоятельн
Проверка:
23
13


Закрепление Решение примеровс. 59, № 219 (1- 2 ст.) – у доскиПод чертой самостоятельнПроверка: 23  13

Слайд 9
Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали!
Вверх на солнце посмотрели,

И их лучики погрели.
Бабочки летали,
Крылышками махали.
Дружно хлопнем:

раз, два, три, четыре, пять,
Нам пора букет собрать.
Раз присели, два присели,
В руках ландыши запели.
Дети по лесу гуляли,За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками

Слайд 10Реши задачу
с. 59, № 220
- Что значит «десятую часть»?
-

А что значит «двенадцатую часть»?
Решение:
3360 : 10 = 336 (т)

– извести
3360 : 12 = 280 (т) – цемента.
336 – 280 = 56 (т)
Ответ: на 56 тонн больше доставлено извести. Чем цемента
Реши задачу  с. 59, № 220- Что значит «десятую часть»?- А что значит «двенадцатую часть»?Решение:3360 :

Слайд 11Реши задачу
с. 59, № 221 - самостоятельно
Решение:
5 т =

5000 кг
4 т 500 кг = 4500 кг
5000 – 4500

= 500 (кг) – масса лошади.
5000 : 500 = 10 (раз)
Ответ: в 10 раз слон тяжелее лошади
Реши задачу  с. 59, № 221 - самостоятельноРешение:5 т = 5000 кг4 т 500 кг =

Слайд 12Итоги урока. Рефлексия
Какая информация для вас оказалась новой?
Что показалось непонятным?
Как

оцениваете свою деятельность на уроке?

Итоги урока. Рефлексия  Какая информация для вас оказалась новой?Что показалось непонятным?Как оцениваете свою деятельность на уроке?

Слайд 13Домашнее задание
с.59, № 222, 225


Домашнее задание с.59, № 222, 225

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика