Разделы презентаций


План: 1.Сущность педагогического процесса. Этапы педагогического

Содержание

Педагогический процесс-это целостный процесс развития личности ребенка в единстве воспитания и обучения (учебно-воспитательный процесс). Педагогический процесс употребляется в узком и широком смысле.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

План:
1.Сущность педагогического процесса. Этапы педагогического процесса.
2.Цель и задачи педагогического процесса.
3.Принципы и условия организации педагогического процесса.
4.Структура(содержание) педагогического процесса.

Характеристика целостного педагогического процесса


Слайд 2Педагогический процесс-это целостный процесс развития личности ребенка в единстве воспитания

и обучения (учебно-воспитательный процесс).
Педагогический процесс употребляется в узком и

широком смысле. В широком смысле - это совокупность всех условий, средств, методов, направленных на решение задачи - всестороннее развитие личности ребенка. В узком смысле - сосредоточение содержания, средств, методов и форм организации педагогического процесса на более узкой задаче (или как сочетание разных видов деятельности: игровой, трудовой, учет, художественной, направленной на решение конкретных задач.
Педагогический процесс-это целостный процесс развития личности ребенка в единстве воспитания и обучения (учебно-воспитательный процесс). Педагогический процесс употребляется

Слайд 3Этапы педагогического процесса (И.П. Подласый):

Этапы педагогического процесса (И.П. Подласый):

Слайд 4Особенности педагогического процесса:

Особенности педагогического процесса:

Слайд 5Составляющие педагогического процесса:

Составляющие педагогического процесса:

Слайд 6Цель педагогического процесса - реализация задач воспитания.
Задачи воспитания принято соотносить

с основными целями всестороннего гармоничного развития ребенка (идеальная цель воспитания).


Цель педагогического процесса - реализация задач воспитания.Задачи воспитания принято соотносить с основными целями всестороннего гармоничного развития ребенка

Слайд 7Алгоритм формулировки задач педагогического процесса:

Алгоритм формулировки задач педагогического процесса:

Слайд 8Задачи физического воспитания:
а)охрана и укрепление здоровья ребенка, закаливание,

развивающих движений (оздоровительные),
б)развивающих движений, навыков и умение представлений о своем

организме, о здоровье, о режиме(образовательные) в) воспитание нравственно-физических качеств, культурно-гигиенических навыков, потребности в физическом совершенстве (воспитательные).
Задачи физического воспитания:  а)охрана и укрепление здоровья ребенка, закаливание, развивающих движений (оздоровительные),б)развивающих движений, навыков и умение

Слайд 9Задачи нравственного воспитания:
а)формирование систем нравственных представлений, понятий и

суждений,
б)воспитание нравственных чувств и отношений,
в)формирование способов нравственного поведения.


Задачи нравственного воспитания:  а)формирование систем нравственных представлений, понятий и суждений, б)воспитание нравственных чувств и отношений, в)формирование

Слайд 10Задачи умственного воспитания:
а) формирование системы элементарных знаний

об окружающем,
б) воспитание

любознательности и познавательного интереса,
в) развитие мыслительной деятельности,
г) развитие речи,
д) сенсорное развитие
Задачи умственного воспитания:   а) формирование системы элементарных знаний об окружающем,б)     воспитание

Слайд 11Задачи эстетического воспитания:
а) формирование системы эстетических представлений(о прекрасном, красивом),
б) воспитание

художественного вкуса, потребности в познании прекрасного,
в) формирование способов практической и

творческой деятельности, развитие художественно – творческих способностей.
Задачи эстетического воспитания:а) формирование системы эстетических представлений(о прекрасном, красивом),б) воспитание художественного вкуса, потребности в познании прекрасного,в) формирование

Слайд 12Задачи трудового воспитания:
а) формирование представлений о труде взрослых,
б) формирование

трудовых умений и навыков,
в) в воспитания нравственно- волевых качеств, положительного

отношения к труду, воспитание потребности трудиться.
Задачи трудового воспитания: а) формирование представлений о труде взрослых,б) формирование трудовых умений и навыков,в) в воспитания нравственно-

Слайд 13Принципы организации педагогического процесса:
1.Воспитание личности в процессе деятельности.
2.Принцип

единства требование к ребенку и уважение его личности.


3.Принцип сочетания педагогического руководства и развитие детской инициативы, самостоятельности ребенка.
4.Принцип соотношения воспитания и обучения с возрастом и индивидуальными особенностями ребенка.
5.Принцип единства решения воспитательных и образовательных задач.
Принципы организации педагогического процесса: 1.Воспитание личности в процессе деятельности. 2.Принцип единства требование к ребенку и уважение его

Слайд 14Структура педагогического процесса

Структура педагогического процесса

Слайд 15Позиции взрослого во взаимоотношениях с детьми:

Позиции взрослого во взаимоотношениях с детьми:

Слайд 16Структура (блоки) педагогического процесса:
Позиция «учителя»
Позиция «равноправного партнера»
Позиция «создателя развивающей среды»
Позиция

«психотерапевта»

Структура (блоки) педагогического процесса:Позиция «учителя»Позиция «равноправного партнера»Позиция «создателя развивающей среды»Позиция «психотерапевта»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика