Разделы презентаций


ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Содержание

ПЛАН ЛЕКЦИИ:Состав и структура эксплуатационных расходовПланирование эксплуатационных расходов.Методы планирования эксплуатационных расходов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Слайд 2ПЛАН ЛЕКЦИИ:
Состав и структура эксплуатационных расходов
Планирование эксплуатационных расходов.
Методы планирования эксплуатационных

расходов


ПЛАН ЛЕКЦИИ:Состав и структура эксплуатационных расходовПланирование эксплуатационных расходов.Методы планирования эксплуатационных расходов

Слайд 31. Состав и структура эксплуатационных расходов

Эксплуатационные расходы – это текущие

затраты железных дорог, необходимые для выполнения перевозок грузов, пассажиров, багажа

и почты.

Текущие затраты – расходы, связанные с производством и реализацией продукции.

1. Состав и структура эксплуатационных расходовЭксплуатационные расходы – это текущие затраты железных дорог, необходимые для выполнения перевозок

Слайд 4 Цель планирования эксплуатационных расходов – обеспечение выполнения заданного объема

перевозок (работ, услуг) экономически обоснованным уровнем денежных средств
Объекты планирования эксплуатационных

расходов

По сети железных дорог

По железной дороге

По линейным производственным структурам

Цель планирования эксплуатационных расходов – обеспечение выполнения заданного объема перевозок (работ, услуг) экономически обоснованным уровнем денежных

Слайд 5Планирование и учет расходов должны обеспечить:
− формирование полной и достоверной

информации о фактических расходах на перевозки, изготовление продукции, выполнение работ

и оказание услуг для обоснования управленческих решений. А также для использования этой информации заинтересованными организациями;
− контроль за исполнением материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами и нормативами;
− своевременное предотвращение негативных явлений в хозяйственной деятельности, выявление и мобилизацию внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости;
− соответствие расходов получаемым доходам.

Планирование и учет расходов должны обеспечить:− формирование полной и достоверной информации о фактических расходах на перевозки, изготовление

Слайд 6
Расходы от обычных видов деятельности
Прочие расходы

Расходы от обычных видов деятельностиПрочие расходы

Слайд 7Классификация расходов
По признаку учета (по способу включения в себестоимость продукции):

прямые
косвенные (распределяемые).

2. По связи расходов с объемом работы:

- переменные
- условно-постоянные.

Классификация расходовПо признаку учета (по способу включения в себестоимость продукции): прямые косвенные (распределяемые).2. По связи расходов с

Слайд 82. Планирование эксплуатационных расходов
а) База планирования - годовой план перевозок

с разбивкой по кварталам.

б) Основной документ - Положение о

порядке планирования финансово-экономических показателей работы железных дорог.

в) Метод планирования – бюджетный метод.




2. Планирование эксплуатационных расходова) База планирования - годовой план перевозок с разбивкой по кварталам. б) Основной документ

Слайд 9Классификация эксплуатационных расходов по элементам затрат:

Затраты на оплату труда.
Отчисления на

социальные нужды.
Материальные затраты (в т.ч. материалы, топливо, электроэнергия, прочие материальные).
Амортизация.
Прочие

затраты.

3. Методы планирования эксплуатационных расходов по элементам затрат

Классификация эксплуатационных расходов по элементам затрат:Затраты на оплату труда.Отчисления на социальные нужды.Материальные затраты (в т.ч. материалы, топливо,

Слайд 10Структура эксплуатационных расходов и расходов промышленности по элементам затрат

Структура эксплуатационных расходов и расходов промышленности по элементам затрат

Слайд 11Затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды
любые начисления

работникам в денежной и (или) натуральной формах,
стимулирующие начисления и

надбавки,
компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда;
премии и единовременные поощрительные начисления;
расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовым договором (контрактом) и коллективным договором.

ФОТгод = Смес*чяв*12

Явочная численность определяется:
По запланированному объему работа и нормам выработки или трудоемкости и нормам рабочего времени за планируемый период (20% контингента);
По количеству обслуживаемых объектов или устройств и нормам обслуживания (60% контингента);
По числу предприятий и штатным расписаниям на каждое из них


Затраты на оплату труда и отчисления на социальные нуждылюбые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах,

Слайд 12Расходы на материалы
По объему работы ПС и нормам расхода на

единицу объема работы (измеритель).
По количеству имеющегося оборудования и устройств и

нормам расхода на один объект или устройство.
На основе численности отдельных групп и профессий работников и нормам расхода материалов на одного работника.
По количеству производственных подразделений и нормам расхода материалов на каждое из них
Расходы на материалыПо объему работы ПС и нормам расхода на единицу объема работы (измеритель).По количеству имеющегося оборудования

Слайд 13Расходы на топливо и электроэнергию
Планируются по направлениям их расходования:
1.

Для тяги поездов;
2. На технологические нужды предприятий железных дорог;
3.

На отопление;
4. На освещение.

Расходы на топливо и электроэнергиюПланируются по направлениям их расходования: 1. Для тяги поездов;2. На технологические нужды предприятий

Слайд 14Методы расхода на топливо (электроэнергию) для тяги поездов :
а) На

основе объема работы в т-км брутто вагонов и средней нормы

расхода топлива или электроэнергии на 10 000 т-км брутто, а также цены 1 кг условного топлива или 1 кВт-ч электроэнергии:

 
где − тонно-км брутто вагонов;
− средняя норма расхода топлива (электроэнергии) на 10 000 т-км брутто;
− цена 1 кг условного топлива (1 кВт-ч электроэнергии).






Методы расхода на топливо (электроэнергию) для тяги поездов : а) На основе объема работы в т-км брутто

Слайд 15Методы расхода на топливо (электроэнергию) для тяги поездов :
б) По

видам работы и простоя локомотива:
рассчитывается расход топлива (электроэнергии) на передвижение

вагонов:


где − норма расхода топлива (электроэнергии) на передвижение вагонов на 10 000 т-км брутто вагонов;
определяется расход топлива (электроэнергии) на передвижение локомотивов:


где – локомотиво-км линейного пробега в соответствующем виде движения;
− норма расхода топлива (электроэнергии) на 1 км линейного пробега;
рассчитывается расход топлива (электроэнергии) при простое локомотивов в рабочем состоянии (с работающим двигателем):


где – локомотиво-часы простоя с работающими двигателями (горячий простой);
− норма расхода топлива (электроэнерг) на 1 час простоя в рабочем состоянии.
















Методы расхода на топливо (электроэнергию) для тяги поездов : б) По видам работы и простоя локомотива:рассчитывается расход

Слайд 16Расходы на топливо для технологических нужд предприятий железнодорожного транспорта планируются

исходя из количества теплосилового оборудования (дизельные установки, ДВС и пр.),

его мощности (в л.с.) с учетом ее использования, норм расхода топлива на единицу мощности, времени работы оборудования в планируемом периоде и цен за 1 кг условного топлива.

Расходы на электроэнергию для технологических нужд планируются также по количеству электросилового оборудования (оборудования с электрическим приводом), его мощности (кВт) с учетом ее использования, времени работы оборудования в планируемом периоде и цен за 1 кВт-ч электрической энергии.

Расходы на топливо для технологических нужд предприятий железнодорожного транспорта планируются исходя из количества теплосилового оборудования (дизельные установки,

Слайд 17Расход топлива на отопление

где − объем (кубатура)

отапливаемого помещения (м3) по наружному обмеру;

– норма расхода топлива, необходимая для нагрева 1м3 помещения на 10С, кг;
− разность температур внутри и вне помещения, при этом = const = (18-20 0С);
− продолжительность отопительного сезона, дни;
– цена 1 кг топлива, используемого для отопления.







Расход электроэнергии для освещения планируется исходя из количества световых точек, мощности каждой из них, числа часов горения в планируемом периоде и стоимости 1 кВт-ч электроэнергии

Расход топлива на отоплениегде    − объем (кубатура) отапливаемого помещения (м3) по наружному обмеру;

Слайд 18Амортизационные отчисления
Физический износ происходит в результате участия основных средств (фондов)

в производственном процессе и определяется, с одной стороны, временем работы,

с другой – целым рядом факторов, главным из которых являются интенсивность и характер работы, конструктивные особенности, качество материалов, окружающая среда, качество текущего содержания и ремонта.

Моральный износ – конструктивное и экономическое старение устройств и оборудования в результате появления новых, более совершенных и экономически эффективных технических средств.

Амортизационные отчисленияФизический износ происходит в результате участия основных средств (фондов) в производственном процессе и определяется, с одной

Слайд 19Ежегодные отчисления на реновации (руб.):



где Ц - первоначальная стоимость единицы

основных средств ;
tсл - срок службы

где

Ц – первоначальная стоимость
Цл - ликвидационная стоимость
Ереал - дополнительных затрат по реализации остаточной стоимости
Ежегодные отчисления на реновации (руб.):где Ц - первоначальная стоимость единицы основных средств ;    tсл

Слайд 20Прочие затраты
денежные суммы, выплачиваемые в погашение налогов,
на оплату процентов

банка,
за подготовку и переподготовку кадров.

Прочие расходы планируются как правило

по уровню затрат предпланового периода с корректировкой на изменение условий работы в планируемом периоде.

Прочие затратыденежные суммы, выплачиваемые в погашение налогов, на оплату процентов банка, за подготовку и переподготовку кадров.Прочие расходы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика