Разделы презентаций


Планирование и проведение массовых PR -акций и выступлений

PR-компанияХорошо спланированная PR-кампания в координации с другими элементами средств продвижения, может быть очень эффективна, главное сосредоточиться на трёх аспектах. 1. Достоверность – статьи, акции и мероприятия всегда воспринимались как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Планирование и проведение массовых PR-акций и выступлений
Саласина.А

Планирование и проведение массовых PR-акций и выступленийСаласина.А

Слайд 2PR-компания
Хорошо спланированная PR-кампания в координации с другими элементами средств продвижения,

может быть очень эффективна, главное сосредоточиться на трёх аспектах.

1. Достоверность – статьи, акции и мероприятия всегда воспринимались как более достоверный источник информации при сравнении с рекламными объявлениями и лозунгами.
2. Массовый контакт – возможность обращения к большему количеству людей.
3. Усиление впечатления – PR позволяет усилить положительный имидж.

PR-компанияХорошо спланированная PR-кампания в координации с другими элементами средств продвижения, может быть очень эффективна, главное сосредоточиться на

Слайд 3Примеры:
В качестве примера можно привести случай, когда один из баллотирующихся

кандидатов хотел выступить и рассказать о своих идеях консервативного толка,

однако агенты отказали ему в этом, мотивировав это тем, что никто не станет слушать данную речь, поскольку никому это не интересно. Обычного горожанина больше волнуют бытовые проблемы, а не консерватизм.

Примеры:В качестве примера можно привести случай, когда один из баллотирующихся кандидатов хотел выступить и рассказать о своих

Слайд 4Идея
Ключевой целью политической рекламы является изменение сознания и поведения различных

групп общества и целевых аудиторий по отношению к объекту рекламной

кампании.
Я считаю что такую идеологию как консерватизм, необходимо продвигать. Чтобы у людей был интерес, необходимо проводить различные мероприятия, акции и т.д. для того, чтобы они понимали что это такое.
Неотъемлемой частью для продвижения является политическая реклама. Она выступает как средство борьбы за голоса потенциальных избирателей. Благодаря ей большинство политиков и партий завоевывают себе место у власти. По сравнению с конфессиональной и социальной, политическая реклама является некоммерческой.
ИдеяКлючевой целью политической рекламы является изменение сознания и поведения различных групп общества и целевых аудиторий по отношению

Слайд 5PR
Благодаря пиару распространяется та или иная система взглядов на реальную

действительность, в которой оцениваются и осознаются отношения в обществе с

точки зрения конкретной социальной группы.
Основными заказчиками политической рекламы на сегодняшний день являются такие политические лица: кандидат, общественное объединение, политическая партия, избирательное объединение. Как показывают различные социологические и психологические исследования, большинство избирателей голосуют не за политические идеи, а за конкретную личность. Поэтому в какой-то степени политическую рекламу можно назвать личностно ориентированной.
PRБлагодаря пиару распространяется та или иная система взглядов на реальную действительность, в которой оцениваются и осознаются отношения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика