Разделы презентаций


Планирование маркетинговой деятельности в области управления персонала

Содержание

Планированием маркетинга - логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Планирование маркетинговой деятельности в области управления персонала
Омский государственный технический университет

Кафедра

«Организация и управление наукоёмкими производствами»

Вопросы:
1.Основные понятия планирования маркетинга персонала. Виды

планов
2. Процесс разработки плана маркетинга персонала

Мультимедийная слайд-лекция


©ОмГТУ, 2018

Савченко Е.В.

Планирование маркетинговой деятельности в области управления персоналаОмский государственный технический университетКафедра «Организация и управление наукоёмкими производствами»Вопросы:1.Основные понятия планирования

Слайд 2Планированием маркетинга - логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур

по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий

по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана, т.е. это деятельность по разработке различных видов плана маркетинга.

Основные понятия планирования маркетинга персонала. Виды планов

Планированием маркетинга - логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга

Слайд 3План маркетинга персонала — документ, основополагающей частью стратегического плана развития компании, в

котором устанавливаются кадровые цели и обозначаются методы их достижения. 

План маркетинга персонала — документ, основополагающей частью стратегического плана развития компании, в котором устанавливаются кадровые цели и обозначаются методы

Слайд 4Цели и задачи кадрового планирования в организации

Цели и задачи кадрового планирования в организации

Слайд 5В маркетинговом планировании персонала выделяют несколько видов кадровых планов:
1.

План обучения и развития персонала.


3. Оперативный план работы с

персоналом

2. План карьерного роста


4. HR-брендинг

В маркетинговом планировании персонала выделяют несколько видов кадровых планов: 1. План обучения и развития персонала. 3. Оперативный

Слайд 6План обучения и развития персонала включает:
обучение;
повышение знаний и навыков работника;
самообучение;
обучение

в процессе труда;
мероприятия по обучению;
повышению квалификации и переобучению кадров.

План обучения и развития персонала включает:обучение;повышение знаний и навыков работника;самообучение;обучение в процессе труда;мероприятия по обучению;повышению квалификации и

Слайд 7 Главными целями плана обучения и развития персонала являются:
удовлетворение потребности

в качестве, квалификации кадров;
повышение мотивации персонала (поскольку возможность развития

- один из важнейших стимулов трудовой деятельности современного специалиста);
наращивание человеческого капитала, который можно использовать в будущем;
повышение удовлетворенности сотрудников пребыванием в организации (социальная эффективность).
Главными целями плана обучения и развития персонала являются:   удовлетворение потребности в качестве, квалификации

Слайд 8 Планирование карьеры - одно из важных направлений планирования

и всей деятельности по управлению персоналом. Оно заключается в определении

целей карьеры (т. е. изменения статусно-должностных позиций в организации), а также путей их достижения
Планирование карьеры - одно из важных направлений планирования и всей деятельности по управлению персоналом. Оно

Слайд 9В случае грамотного планирования карьеры сотрудников можно ожидать результатов:
Результат 1. 
Эффективное

использование работников, занятие в организации должностей в соответствии с трудовым

потенциалом, компетенцией и мотивацией.

Результат 2. 
Повышение мотивации сотрудников.
Результат 3. 
Рост организационной идентификации сотрудников, приверженности компании, стабилизация и укрепление корпоративной культуры.

В случае грамотного планирования карьеры сотрудников можно ожидать результатов:Результат 1. 	Эффективное использование работников, занятие в организации должностей в

Слайд 10 Оперативном плане работы с персоналом включает важнейшие цели и мероприятия

на период до одного года.

Оперативном плане работы с персоналом включает важнейшие цели и мероприятия на период до одного года.

Слайд 11Подготовка оперативном плане работы с персоналом предполагает:
сбор информации о персонале

и проверку ее достоверности;
определение целей планирования персонала и проверку их

соответствия целям организации;
отбор информации, необходимой для планирования персонала;
планирование потребности в персонале;
планирование сохранения, привлечения, адаптации и освобождения персонала;
планирование использования персонала;
планирование развития (обучения, повышения квалификации и переподготовки) кадров;
планирование деловой карьеры;
планирование расходов на персонал;
критерии измерения;
регулярный контроль за выполнением всех планов и их корректировку.
Подготовка оперативном плане работы с персоналом предполагает:сбор информации о персонале и проверку ее достоверности;определение целей планирования персонала

Слайд 12HR-брендинг
Привлекательность предприятия для потенциальных сотрудников прямо зависит от всего комплекса

взаимоотношений в компании: стилей руководства, условий и компенсации труда, социальной

политики, заботы о человеке, корпоративной сплоченности, а также от взаимоотношений с партнерами, клиентами и представителями общественности.
HR-брендинг	Привлекательность предприятия для потенциальных сотрудников прямо зависит от всего комплекса взаимоотношений в компании: стилей руководства, условий и

Слайд 13Проблемы, вызванные отсутствием плана маркетинга персонала: 
Компания развивается спонтанно, от удачи

- к неудаче.
Постоянно конфликтуют возможные схемы, существующие варианты развития.
Предприятие

хаотично привлекает персонал, пытается деверсифицировать кадры в тот момент, когда требуется концентрация на основной кадровой цели.

2. Процесс разработки плана маркетинга персонала

Проблемы, вызванные отсутствием плана маркетинга персонала: 	Компания развивается спонтанно, от удачи - к неудаче. Постоянно конфликтуют возможные схемы,

Слайд 14Цели плана маркетинга персонала:
систематизация, формальное описание идей работодателя /

руководителей компании, донесение их до сотрудников;
установление целей маркетинга персонала, обеспечение

контроля их достижения; 
концентрация и разумное распределение ресурсов фирмы.
Цели плана маркетинга персонала: систематизация, формальное описание идей работодателя / руководителей компании, донесение их до сотрудников;установление целей

Слайд 15 Процесс разработки плана маркетинга персонала состоит из шести обязательных к

выполнению шагов: .  

Определение миссии предприятия;
SWOT-анализ организации в целом;
Определение целей

и стратегии системы управления персоналом;
Определение задач и программы действий по их реализации;
Составление плана маркетинга персонала и контроль за его выполнением;
Составление бюджета маркетинга персонала. 

Процесс разработки плана маркетинга персонала состоит из шести обязательных к выполнению шагов:  .   Определение миссии

Слайд 16Возможные форматы разработки плана маркетинга персонала:
Формат 1: Комплексный проект по

разработке плана маркетинга персонала, полностью выполняемый ресурсами внешних консультантов.

Формат

2: Руководство консультантами проектом разработки плана маркетинга персонала с привлечением персонала компании-заказчика (аналитическая проработка блоков проекта силами консультантов и внутренними ресурсами работодателя)

Формат 3: Диагностика маркетинга компании с экспертизой имеющейся аналитической информации, и данных силами консультантов (с подготовкой отчета и рекомендаций). Разработка плана маркетинга персонала силами службы управления персоналом компании.
Возможные форматы разработки плана маркетинга персонала:  Формат 1: Комплексный проект по разработке плана маркетинга персонала, полностью выполняемый

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика