Слайд 1Платная реклама в инстаграм
Таргет = Магия
Слайд 2Какие виды платной рекламы есть в инстаграм
Рекламу в Instagram можно
продвигать тремя способами:
Через профиль в Instagram
Через рекламный кабинет в Facebook
Через
блогеров
Слайд 3Реклама через приложение
Что важно:
- Чтобы запустить продвижение поста в
Инстаграм нужно перевести свой аккаунт в статус «Бизнес»
- Четко
определить цель продвижения: прямые продажи или привлечение подписчиков.
- Подготовить хорошо составленный продающий текст и красивое выразительное фото
Какие плюсы? – быстро, удобно.
Какие минусы – не возможно детально настроить аудиторию.
Слайд 4Запуск рекламы через приложение
1.В нижнем правом углу под постом, нажимаем
активную кнопку «ПРОДВИГАТЬ»
2. Выбираем место назначения – профиль или сайт
Слайд 5Запуск рекламы через приложение
3. Выбираем ваш профиль и нажимаем «далее»
4.
Аудиторию выбираем ТОЛЬКО в ручную!
Слайд 6Запуск рекламы через приложение
5. Обязательно даем индивидуальное имя аудитории, устанавливаем
место, интересы не указываем.
6. Тестируем основные разбивки по возрастам, а
также всегда ставим отдельный тест на пол, но помним, что наша основа – женщины.
Слайд 7Запуск рекламы через приложение
7. Нажимаем кнопку «готово» и выбираем данную
аудиторию для продвижения
Слайд 8Запуск рекламы через приложение
8.Выставляем тестовый бюджет. Рекомендованная стоимость 300-400 руб.
на пост. НО, мы пробовали и на 60 р. в
день, зависит от бюджета
9. Запускаем промоакцию
Слайд 9Запуск рекламы через приложение
10. Промо-акция попадает на модерацию
11. Если все
«ок» – акция запускается. (внимание – не более 20 минут
период модерации)
Слайд 10Статистика и результаты
Оцениваем действия под постом – лайки, сохранения, комментарии
(лучше замерить органику перед запуском, например в таблице Excel)
Смотрим количество
кликов по промоакции
Общий охват (помним, что в данном виде продвижения в статистике учитывается и органический и рекламный охват)
Смотрим % тех, кто был не подписан на нас, сколько из этого в результате промоакции
Во вкладке «Статистика», заходим в раздел промоакции и сравниваем результаты и считаем стоимость 1 клика:
= затраты\посещения профиля, чем меньше стоимость клика, тем лучше.
Слайд 11Таргетированная реклама в ADS - менеджер
С чего начинается таргетированная рекламу
– с желания достижения целей!
Что важно знать о возможностях FB.
FB
и инстаграм – одна сеть
FB – самая популярная социальная сеть в мире (есть у каждого 6 жителя планеты)
Капитализация FB на сегодня, более 500 млрд. $
FB платит хакерам, чтобы они взламывали его и отправляли отчет в компанию, чтобы находить «уязвимые» места в коде.
FB – имеет самые тонкие настройки для таргетированной рекламы
Слайд 12Какие данные собирает Facebook?
Внешние сайты. Facebook собирает и анализирует информацию
о том какие сторонние сайты мы посещаем и какие действия
на них производим. Сюда относится тематика сайта, время, проведённое на нём, и активность. Чем чаще пользователь посещает ту или иную веб-страницу, тем больше вероятность того, что Facebook присвоит её к интересам.
Приложения. Речь идёт об игровых приложениях на Facebook. Если пользователь играет в какие-либо игры, то он отслеживает положение (гео-точку) и, скомбинировав несколько параметров, может присудить тот или иной интерес.
Мессенджеры. Анализируя диалоги в приложениях для переписки (WhatsApp, Messenger, Viber и другие) Facebook также составляет карты интересов.
ПК и приложение. FB видит положение курсора на каком-либо посте. (в мобильном приложении смотрит »сколько скрабим») И, согласно полученной статистике, формирует ваши интересы. То есть не только лайки или посты влияют на появляющуюся рекламу.
Сеть может использовать телефоны пользователей для того, чтобы собирать данные о том, что они говорят.FB, с помощью вашего телефона, слушает то, что происходит вокруг, но лишь для того, чтобы знать, что люди слушают или смотрят и помогать им в выборе.
Слайд 13И снова БАН…
За что кабинет могут забанить рекламный кабинет:
1. За
нарушение рекламной политики Facebook
2. За нарушение "негласных" правил, которых в
рекламной политике нет.
- Имя на банковской карте отличается от имени в Facebook
- Использование банковской карты из другой страны
- Использование виртуальной карты
- Вход в аккаунт из других стран/городов (другой ip-адрес)
- Смена способа оплаты
- Резкое увеличение расходов на рекламу
- Зачисление большой суммы на баланс аккаунта
- Вход в рекламный аккаунт из Крыма
- Добавление человека с "плохой" репутацией в аккаунт
Слайд 14БАН…
- Взлом аккаунта
- Наличие старых неодобренных объявлений
- Ошибка Facebook
- Реклама
запрещенных материалов
- Реклама ограниченного контента
- Жалобы на вашу рекламу
- Несоответствие
страницы рекламному объявлению
- Перенаправление пользователя на другой сайт с вашего
Слайд 15Бан рекламного объявления
Даже если вы уверены, что ваша реклама законна,
уместна и пойдет на благо обществу, прочтите правила рекламной деятельности https://www.facebook.com/policies/ads
, это займет час.
Из очевидного: реклама должна быть разрешена законом страны, где вы ее запускаете, никого не оскорблять, не запугивать, не вводить в заблуждение и не манипулировать. Но есть много нюансов, о которых не подозреваешь.
Несколько неочевидных типов рекламы, которые попадут под блок или не пройдут проверку:
Слишком много текста на картинке. При создании картинок смотрите, чтобы количество текста не превышало 20 % от общей площади изображения. Если будет больше, аккаунт не заблокируют, но рекламу не пропустят или будут хуже показывать пользователям.
Слайд 16Бан рекламного объявления
Товары и услуги, а также материалы для взрослых. Исключение:
информативная реклама о планировании семьи или контрацепции. Таргетировать можно только
на пользователей старше 18.
Используются личные характеристики пользователя. Прямо или косвенно упоминается раса, религия, возраст и т. п. Заблокируют рекламу с вопросом «Вы исповедуете христианство?» или «Вам уже больше 30?», так как они указывают на личные характеристики целевой аудитории.
Несуществующие функции. Стрелочки проигрывания видео на картинках; кнопки, которые нельзя нажать; объекты, которые вводят в заблуждение.
Слайд 17Бан рекламного объявления
Неправдивые результаты. Сюда попадают картинки «до» и «после»
похудения, ожидаемый заработок в сетевом маркетинге и т. п. Запрещена реклама
финансовых продуктов с обещанием заработка: бинарные опционы, сетевой бизнес, крипто-валюта.
Некачественные материалы и текст с большим количеством ошибок. Картинки, которые слишком обрезаны, и пользователю нужно перейти по ссылке, чтобы понять, что изображено; неграмотный текст; слишком большое количество иконок (эмодзи) и пунктуационных знаков. Это не только портит общий вид, но и мешает алгоритму понять смысл рекламы.
Реклама со ссылкой на страницы в формате pdf и jpeg. А также на страницы, которые запускают автоматическое скачивание файлов любых форматов.
Все, что входит в пункт правил «Ограниченный контент». Алкоголь, азартные игры, лотереи, кредиты, лекарственные средства, знакомства. Все рекламодатели, которые хотят запускать рекламу такого вида, проходят официальную проверку Facebook, предоставляют администрации документы о том, что бизнес легален и не причинит вреда пользователю.
Много пунктов посвящены этичности. Facebook сильно заботится о том, чтобы реклама никого не оскорбила и не подтолкнула к ущербному решению. Яркий пример: сайты знакомств не могут таргетироваться на пользователей, которые поставили статус «в браке» или «в отношениях». Семья и отношения — одна из главных ценностей социальной сети.
Сокращение и использование имени соц. сети
Слайд 18Как снять блок
Зависит от причины и типа блокировки. Но даже
если вы написали не туда, вашу жалобу переадресуют в нужный
отдел и ответят. Поддержка в Facebook работает с заботой, но часто медленно. Можно ускорить и улучшить процесс:
Пишите на английском. Это базовый язык. Если не знаете его, переводите свои письма и ответы при помощи онлайн-переводчиков .
Будьте вежливы. Оскорбления не помогут. У Facebook много рекламодателей, и они с удовольствием откажутся от грубых и агрессивных.
Просите вам позвонить. По телефону можно решить вопросы, которые возникают по ходу общения. Ответные письма Facebook может отправлять раз в 2–3 дня, а по телефону ответят сразу. Важно: разговор будет на английском, и могут позвонить в неудобное время.
К разговору по телефону подготовьте список вопросов. Вы будете говорить не на родном языке, будет сложно формулировать вопросы и быстро вспоминать все, что хотелось спросить. Приготовьтесь записывать ответы.
Не пропустите звонок. Перезвонить нельзя — обратные звонки заблокированы. Обычно оператор звонит дважды, если в первый раз вы не взяли трубку, но рассчитывать на это не стоит. Держите телефон при себе со включенным звуком.
Слайд 19Настройка рекламного кабинета, подготовка к работе
Чтобы попасть в рекламный кабинет,
находясь в своей ленте Facebook, нажмите треугольничек справа вверху и
выберите Управлять рекламой или Реклама на Facebook. Название может быть разным.
Если вы никогда раньше не настраивали рекламный кабинет, на открывшейся странице нажмите Создать рекламу. Чтобы создать страницу в Facebook, нажмите Создать страницу.
Слайд 21Основные настройки РК и Биллинга
Валюта – устанавливаем сразу
Часовой пояс –
устанавливаем сразу
Способ оплаты – инициалы на карте должны совпадать с
инициалам аккаунта
Лимит – для молодых рекламных кабинетов –обязательно!
Слайд 22ИЕРАРХИЯ КАБИНЕТА
Внешний вид кабинета может меняться, но иерархия остается прежней:
1.
Уровень кампании – это уровень цели. Одна кампания – одна
цель.
2.Уровень групп объявлений
– это аудитории – то, кому будет показываться реклама
- Виды плейсмента – это место, где будет показываться реклама. Инстаграм – это один из видов плейсмента в Facebook.
- Бюджет и график показа
3.Уровень формата объявления:
видео, одна картинка, слайд-шоу, карусель из картинок.
Слайд 23Привязываем инстаграм к бизнес странице (видео и слайды)
Для чего это
нужно?
Для того, чтобы через рекламный кабинет в Фейсбук продвигать
посты в новостной ленте и в сториз Инстаграм.
Как это сделать?
Перейти в раздел «Настройки» Находясь на бизнес-странице, перейдите в раздел «Настройки» в верхнем горизонтальном меню.
Важно! К одной бизнес-странице в Фейсбук можно привязать только один аккаунт в Инстаграм.
В разделе «Настройки» в левом боковом меню выбираем пунктInstagram
Нажимаем «Войти», вводим свой логин и пароль от бизнес-аккаунта Инстаграм и еще раз «Войти».
Слайд 24Создание рекламной кампании.
Шаг 1 - Выбор цели
Выбираем цель продвижения
и жмем кнопочку продолжить.
Узнаваемость. Цели, которые создают интерес к вашей компании,
продукту или услуге.
Лиды. Цели, которые побуждают людей интересоваться вашей компанией и искать информацию о ней.
Конверсия. Цели, которые побуждают заинтересованных людей посещать ваш сайт или приложение и использовать ваш продукт или услугу.
Узнаваемость бренда. В этом случае усилия направлены на увеличение коэффициента запоминаемости рекламы и бренда как такового.
Охват. Если стоит подобная цель, рекламная кампания направлена на максимально возможное число людей. При ее запуске социальная сеть будет стараться охватить наибольшее количество пользователей при минимуме затрат.
Трафик. Обозначает направленность потока посетителей на определенные сайты или страницы.
Вовлеченность – это цель кампании, направленная на повышение активности на странице в социальной сети, посещение мероприятий и наращивание массы подписчиков
Установка приложения важна для разработчиков и создателей программного продукта. Причина – при помощи рекламной кампании становится возможным мотивировать людей на использование приложения.
Слайд 25Создание рекламной кампании.
Шаг 1 - Выбор цели
Просмотры видео. Здесь
целью становится увеличение просмотров роликов.
Генерация лидов – очень важный процесс. Функционал
социальной сети предполагает создание гибкой формы, которую могут заполнять пользователи и потенциальные клиенты. Затем необходимая информация выгружается в специальный пункт социальной сети или интегрируется с CMS.>
Конверсия. Целью рекламной кампании в этом случае является заданное действие на сайте – ознакомление с контентом, покупка, выбор товара и многое другое. При грамотном внедрении пикселя Facebook можно делать целые сценарии поведения пользователя на ресурсе.
Продажа по каталогу продуктов. В рамках такой кампании можно загрузить полный перечень товаров с описание и изображениями для того, чтобы позиции, которыми заинтересовался посетитель сайта, отображались ему в рекламном объявлении в социальных сетях.
Посещение точек. Подобная реклама направлена на привлечение клиентов к локальным точкам, к примеру, магазинам и ресторанам. Они будут отображаться людям, находящимся поблизости.
Слайд 26Создание рекламной кампании.
Шаг 1 - Выбор цели
Для продвижения в
Instagram подходят цели «Трафик» и «Вовлеченность».
Привлечение подписчиков в аккаунт Instagram,
выбираем вариант «Трафик».
Параметр «Вовлеченность» подходит для продвижения постов, сбора лайков и комментариев.
Слайд 27Создание рекламной кампании.
ШАГ 2 – выбираем «куда идет трафик»
2. Подписываем
нашу группу объявлений, чтобы не запутаться при увеличении их количества.
Подберите название, которое соответствует тематике кампании или ее целям.
3. Выбираем, куда будет идти трафик. Варианты: сайт, приложение, мессенджер. Чтобы пустить трафик на страницу Instagram, выбираем пункт «Трафик на сайт».
Слайд 28Создание рекламной кампании.
ШАГ 3 – настраиваем аудиторию!
Аудитория для показа рекламы.
- Широкие аудитории – ограничены только демографией
- Узкие аудитории
– детальный таргетинг, вовлеченность со страницей.
Подбор аудитории по детальным параметрам — самый кропотливый шаг. Чем точнее вы определите аудиторию, тем больше целевых действий вы получите и тем меньше будет стоимость одного такого действия.
Когда подбираете аудиторию, обращайте внимание на показатель «Потенциальный охват аудитории»
- Индивидуализированные аудитории – есть много вариантов, нам интересен взаимодействия с аккаунтом)
Слайд 29Широкая и узкая аудитории
Плюсы широкой аудитории:
- Дешевле будет цена клика
(почти всегда)
- Алгоритм подстраивается под аудиторию в зависимости от
содержания объявления
- Хороши на первом этапе теста
Пример широкой аудитории: Женщины, 24-35 лет, г. Москва + радиус 40 км
Плюсы узкой аудитории.
- Идеальны для тестирования гипотез (аудитории на праздники и по интересам)
- При грамотной настройке могут быть дешевле
Слайд 30Параметры для настройки узкой аудитории.
- Демографические интересы (родительство, семейное положение,
должности и тд)
- Интересы
- Поведение
Другие категории (nail care)
Пример
узкой аудитории на 1 сентября: Женщины, 23-45 лет, г. Москва + радиус 40 см.
Демографические интересы: родители детей младшего школьного возраста, подросткового возраста,
Интересы: Школа, образование.
Обязательно пользуемся «РЕКОМЕНДАЦИИ», но выбираем вдумчиво!
Слайд 31Индивидуализированные аудитории
Можно загрузить файл с базой клиентов
Можно установить пиксель
FB, который соберет аудиторию с сайта.
Люди, которые взаимодействовали с вашим
приложением (если оно есть)
Люди, которые были в вашей геолокации, выполняли действия в рамках геолокации (хорошо для тех, у кого магазин, мастерская открытого типа)
Вовлеченность – взаимодействие с аккаунтом – самый интересный для нас метод!
Слайд 32Look a Like (LAL)
Использование таргетинга Look-alike аудитории - это отличный способ увеличить охват рекламной
кампании среди новых пользователей, которые, скорее всего, будут наиболее заинтересованы
в нашем предложении.
Можно подобрать аудиторию, похожую по своим поведенческим характеристикам на тех пользователей, кто уже лоялен к вам.
По каким критериям можно настраивать LAL
LAL по клиентам
LAL по подписчикам
LAL по тем, кто заходит на сайт
Слайд 33Создание рекламной кампании.
ШАГ 4 – плейсмент или ГДЕ будем показывать
рекламу.
Виды плейсмента
В этом пункте выбираем площадки, на которых будет показываться
реклама.
Выбираем пункт «Редактировать плейсменты» и убираем галочки с размещения на Facebook. Остаться должна только лента Instagram и истории. Лучше делать отдельную РК на ленту и на историю.
Если нужна реклама параллельно на Facebook, запустите отдельную кампанию. Так вы отследите результативность рекламы отдельно по каждой площадке.
Слайд 34Создание рекламной кампании.
ШАГ 5 – график и бюджетирование
Бюджет и
график кампании
Бюджет может быть задан дневной или на весь срок
действия рекламной кампании.
1. Дневной бюджет — это показатель средней суммы, которую вы готовы потратить на рекламную кампанию в день. В отличие от него «Бюджет на весь срок действия» — это максимальная сумма, которую вы затратите на рекламу.
2. Если настраиваете рекламу в первый раз, задайте «Дневной бюджет» 100 рублей. С этой суммой, чтобы получить обратную связь о работе вашей кампании и эффективности расходования средств. На стадию постоянного запуска, рекомендуется 300-400 рублей в день, но ориентируемся по своим бюджетам!
3. В графике выберите период действия кампании. Позже, самые успешные, запустите в непрерывном режиме, пока вы не отключите ее вручную.
Слайд 35Создание рекламной кампании.
ШАГ 6 – создание рекламного объявления!
Это финальный этап
в настройке рекламы.
В идентификационных данных выбираем аккаунт Instagram, на который
будем вести трафик.
Выберите формат для вашей рекламы. Самый простой и действенный в формат «Одно изображение».
Если у вас уже есть подходящий пост в аккаунте, на который вы хотите привлекать пользователей, выберите его в настройках. Учитывайте, изображение должно привлечь внимание пользователя в ленте, а текст — содержать призыв к целевому действию.
Если готового поста, подходящего для рекламы, нет, то создаем новый. Этот пост не появится в вашем аккаунте, а будет использоваться только для рекламных показов. Можно загрузить изображение из компьютера или взять со своей страницы в инстаграм
Помним про формулы продающего текста. Идеальна в таргете формула AIDA
Слайд 36Отслеживаем результаты
После запуска кампании начинается самое интересное. Теперь вам нужно
оценивать приток подписчиков или их вовлеченность после старта рекламных показов.
Делать
это необходимо, чтобы не слить бюджет впустую и выбрать наиболее оптимальную стратегию показа объявлений.
На что обращаем внимание - результат (переход по ссылке на ваш аккаунт), цена, показы, цена за результат!
Нам важен высокий результат за наименьшую стоимость !