Разделы презентаций


По форм-фактору (принадлежность к телефонному бренду) далее по цене. Чехлы по

По форм-фактору (принадлежность к телефонному бренду) далее по цене. Чехлы по Разное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1По форм-фактору (принадлежность к телефонному бренду) далее по цене.
Чехлы

по телефонным брендам выставляются в соответствии
со списком приоритетности:
Apple IPhone
Samsung
HTC
Прочие

бренды
Универсальные

На границе телефонного бренда устанавливается разделитель, соответствующий названию бренда.
На одном крючке должна висеть одна модель чехла, кроме случаев, когда не хватает товара, либо есть излишки.
На нижней полке могут презентоваться универсальные чехлы с низкой стоимостью, при большом ассортименте в магазине, или товаров подлежащих распродаже.
При динамике в ассортименте допускается перемещение разделителей.

Формат ценника: Термо-этикетка (4,3 х 2,5).

ДАЛЕЕ ПО

Формат А и А+ (5 м стеллажа)

Формат С и В (3 м стеллажа)

Рекомендации по выкладке товара

Чехлы для GSM

Товар презентуется на островных или пристенных стеллажах.

Выставляются:

По форм-фактору (принадлежность к телефонному бренду) далее по цене. Чехлы по телефонным брендам выставляются в соответствии со

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика