Слайд 1Подготовка группового методического проекта
Итоговая аттестация по курсу
Слайд 4Содержание технологической карты
Слайд 6Сценарий занятия
Определить основные этапы занятия
Определить базовую технологию
Описать каждый этап, где
необходимо подобрать:
методы и приемы, оборудование и дидактический материал
описать деятельность учителя
и учеников.
Слайд 7Примерная схема сценария занятия
Слайд 8Требование к презентации
Презентация – это инструмент организации учебной деятельности, предназначена
для того, чтобы быть проводником логики занятия.
Требования к презентации
Должна учитывать
возраст обучающихся (объем информации, краткость формулировок), шрифт – не менее 24
Должна быть не перегружена (3-7 слайдов)
Должна иметь приятный вид, без кричащих цветов
Форма подачи информации: таблицы, графики, картинки, текст заданий, текст выводов (кратко, резюме)
Слайд 9Требование к дидактическому материалу
Дидактический материал – это все дополнительные инструменты,
которые могут быть использованы в ходе обучения.
Принципы использования дидактического материалов
(ДМ):
1. Принцип целесообразности
2. Принцип уместности
3. Принцип дозированности
Требования к качеству ДМ:
Соответствовать возрасту обучающихся
Быть безопасными в психологическом и физическом плане
Слайд 10Требования к защите проекта
Хронология – до 7 минут, 3
минуты на вопросы;
Электронная презентация – от 9 до 12 слайдов
(по шаблону)
Пакет документов в электронном и бумажном вариантах
Слайд 11Основные ошибки устной презентации
Говорю то, что на слайде/забываю о
презентации
Читаю всё с листочка
Говорю слишком много или слишком мало
Слайд 12Критерии оценки
Качество выполнения технологической карты – 5 баллов
Качество выполнения сценария
занятия - 5 баллов
Качество выполнения презентации к занятию - 5
баллов
Качество подготовки дидактического материала - 5 баллов
Качество устной презентации - 10 баллов