Разделы презентаций


Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации в аспирантуре

Содержание

Руководство. Кадровый состав. Контактная информацияПрокофьев Андрей Брониславович д.т.н., профессор, первый проректор - проректор по научно-исследовательской работеШлеенков Марк Александрович к.ф.-м.н, начальник управления подготовки научных кадровЕськина Елена Владимировна к.т.н., начальник отдела аспирантуры и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации в аспирантуре

Подготовка  научно-педагогических кадров высшей квалификации  в аспирантуре

Слайд 2Руководство. Кадровый состав. Контактная информация
Прокофьев Андрей Брониславович д.т.н., профессор, первый проректор

- проректор по научно-исследовательской работе
Шлеенков Марк Александрович к.ф.-м.н, начальник управления подготовки

научных кадров
Еськина Елена Владимировна к.т.н., начальник отдела аспирантуры и докторантуры eskinaev@ssau.ru, тел. 335-64-40
Сачук Наталья Васильевна - ведущий специалист по учебно-методической работе отдела аспирантуры и докторантуры Тел.: 334-54-22
Богданова Ирина Вячеславовна - специалист по учебно-методической работе отдела аспирантуры и докторантуры aspir@ssau.ru, тел. 267-48-78
Алексеева Ольга Владимировна– инженер отдела аспирантуры и докторантуры
Olga_z_inina@mail.ru , тел. 335-64-40
Адрес странички аспирантуры на сайте Самарского университета https://ssau.ru/science/asp_doct
Группа в контакте Аспиранты Самарского университета http://vk.com/ssau.asp
Руководство. Кадровый состав. Контактная информацияПрокофьев Андрей Брониславович д.т.н., профессор, первый проректор - проректор по научно-исследовательской работеШлеенков Марк

Слайд 3Вид странички аспирантуры на сайте Самарского университета

Вид странички аспирантуры  на сайте Самарского университета

Слайд 4Нормативная база аспирата 2020
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

Порядок организации и осуществления

образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно -педагогических кадров в  аспирантуре Самарского университета

Порядок аттестации аспирантов Самарского университета

Порядок назначения стипендии

Положение о научном руководстве аспирантами Самарского университета

Положение о порядке и основаниях предоставления академического отпуска обучающимся в Самарском университете



Нормативная база аспирата 2020Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗПорядок

Слайд 5Группы аспирантов 1 год обучения
А 101 (направление 01.06.01)
А 102

(направление 03.06.01)
 А 103 (направление 09.06.01)
А 104 (направление 24.06.01)
А 105 (направления

11.06.01, 15.06.01, 22.06.01, 27.06.01)
А 106 (направления 04.06.01, 06.06.01)
А 107 (направления 37.06.01, 38.06.01, 39.06.01, 40.06.01, 41.06.01, 44.06.01, 45.06.01, 46.06.01, 47.06.01)



Группы аспирантов 1 год обучения А 101 (направление 01.06.01)А 102 (направление 03.06.01) А 103 (направление 09.06.01)А 104 (направление

Слайд 6Контрольные точки для аспиранта 1 года обучения
А101-А105 до 3

сентября пройти online-тестирование по английскому языку.
До 14 сентября написать заявление

на выбор факультатива.
До 20 сентября подойти в 356 ау. корпуса 5 (ул. Лукачева, д.47) в Мобилизационное управление.
До 28 сентября в отделе аспирантуры получить логин и временный пароль от личного кабинета аспиранта и зарегистрироваться.
До 14 октября сдать в отдел аспирантуры выписку из протокола заседания кафедры (1 экз.)
До 30 октября сдать и подписанный индивидуальный план.

Контрольные точки для аспиранта  1 года обучения А101-А105 до 3 сентября пройти online-тестирование по английскому языку.До

Слайд 7Выписка из протокола заседания кафедры
Бланк Выписки размещен на страничке отдела

аспирантуры и докторантуры в разделе Аспирантура
https://ssau.ru/education/types/asp_doct/aspirant

Выписка из протокола заседания кафедрыБланк Выписки размещен на страничке отдела аспирантуры и докторантуры в разделе Аспирантура https://ssau.ru/education/types/asp_doct/aspirant

Слайд 8Как найти свой учебный план
Учебные планы размещены по ссылке https://ssau.ru/sveden/education
Находите

код своего направления: ХХ.06.01
Смотрите 2019
Название направления подготовки
Форма обучения: очная/заочная
Название профиля

Как найти свой учебный планУчебные планы размещены по ссылке https://ssau.ru/sveden/educationНаходите код своего направления: ХХ.06.01Смотрите 2019Название направления подготовкиФорма

Слайд 9Структура индивидуального плана работы аспиранта
- титульный лист;
- информация об

образовательной программе, на которую зачислен аспирант;
- информация об изменениях в

обучении аспиранта (заполняется сотрудниками отдела аспирантуры и докторантуры);
- предварительный план научно-квалификационной работы (диссертации), который раскрывает основное содержание диссертации по главам/разделам, параграфам/подразделам;
- общий план составляется на весь период обучения с учетом содержания реализуемой образовательной программы аспирантуры, на которую зачислен аспирант.
- рабочие планы на учебный год отличаются от общего плана степенью детализации, более подробным описанием объема и содержания планируемых видов работы, а также наличием сведений о выполнении. - аттестация аспиранта за текущий год обучения;
- результаты освоения образовательной программы

Структура индивидуального плана работы аспиранта- титульный лист; - информация об образовательной программе, на которую зачислен аспирант;- информация

Слайд 10Индивидуальный план аспиранта
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение высшего образования
«Самарский

национальный исследовательский университет
имени академика С.П. Королева»
 
 

УТВЕРЖДАЮ:
Первый проректор – проректор
по научно-исследовательской работе
 __________________ Прокофьев А.Б.
___________________ 20___ год
 
 
 
 
 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
АСПИРАНТА
(очная форма обучения)
 
 
 

ФИО аспиранта
Родительный падеж

титульный лист

Индивидуальный план аспиранта МИНОБРНАУКИ РОССИИФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»  

Слайд 11Кафедра
 
Институт/факультет Только юридический факультет, остальные пишут институт, второе слово

удалить

 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН АСПИРАНТА
  ФИО  
Код и наименование направления подготовки Код

направления – 6 цифр, например, 01.06.01, 03.06.01, 06.06.01, 09.06.01, 24.06.01, 40.06.01 и т.д.
Шифр и наименование профиля
Форма обучения очная или заочная
Нормативный срок освоения программы 3 года, 4 года
Научный руководитель
(должность, ученая степень, ученое звание ФИО)
 Тема научно-квалификационной работы (диссертации) исследования
 План разработан:
(Фамилия ИО аспиранта)
(подпись)
 План утвержден на заседании кафедры:  
Протокол № ____ от « » 201 г.
 
_________________(Фамилия ИО научного руководителя)
(подпись)
__________________(Фамилия ИО заведующего кафедрой)
(подпись)
 План утвержден на заседании ученого совета института/факультета:
 Протокол № _____ от « » 2020 г.
 
______________________ (Фамилия ИО директора/ декана)
(подпись)
 Внимание!!! Сначала план утверждает кафедра, затем ученый совет института. В отдел аспирантуры принести план до 30 октября 2020

 

информация об образовательной программе, на которую зачислен аспирант

Кафедра 			 Институт/факультет Только юридический факультет, остальные пишут институт, второе слово удалить ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН АСПИРАНТА  ФИО 								 Код и наименование

Слайд 12Данная страница заполняется сотрудниками отдела аспирантуры и докторантуры
 
Срок обучения: с

«___» _________ 20__г. по «___» _______ 20__ г.
Приказ о

зачислении № ______ от «___» ________________ 20__ г.
Приказ об отчислении № ______ от «___» _______________ 20__ г.
 
Изменения в период обучения (тема научных исследований, отпуск, переводы, продление срока обучения, смена фамилии и др. с номерами приказов).
 

3 страница индивидуального плана

Данная страница заполняется сотрудниками отдела аспирантуры и докторантуры Срок обучения: с «___» _________ 20__г. по «___» _______ 20__

Слайд 13Предварительный план
научно-квалификационной работы (диссертации)
 
Тема научно-квалификационной работы (диссертации):
  
Название глав и

разделов
Введение
Глава 1
1.1
1.2
1.3
Глава 2
2.1
2.2
2.3
Глава 3
3.1
3.2
3.3
……
Заключение

Предварительный план научно-квалификационной работы (диссертации) Тема научно-квалификационной работы (диссертации):  Название глав и разделовВведениеГлава 11.11.21.3Глава 22.12.22.3Глава 33.13.23.3……Заключение

Слайд 14Обратите внимание на примечания, которые подробно описывают действия

Обратите внимание на примечания, которые подробно описывают действия

Слайд 15Общий план работы Образовательная составляющая

Общий план работы Образовательная составляющая

Слайд 162 семестр 1 год обучения

2 семестр 1 год обучения

Слайд 173 семестр 2 год обучения

3 семестр 2 год обучения

Слайд 184 семестр 2 год обучения

4 семестр 2 год обучения

Слайд 195 семестр 3 год обучения

5 семестр 3 год обучения

Слайд 206 семестр 3 год обучения

6 семестр 3 год обучения

Слайд 214 год обучения

4 год обучения

Слайд 22Рабочий план на 1 год обучения

Рабочий план на 1 год обучения

Слайд 23
Научные исследования:
1) научно-исследовательская деятельность:
- подготовка рукописи статьи (сколько статей и

в каких журналах планируется опубликовать);
- подготовка материалов для участия в

конференции (сколько конференций);
2) подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук:
- утверждение индивидуального учебного плана аспиранта и темы научно-квалификационной работы;
- планируемое теоретическое и (или) экспериментальное исследование
 
Аспирант _______________ «______» ______________ 20__ г.
подпись
Научный руководитель _______________ «______» ______________ 20__ г.
подпись
Комментарии: курсивом написан текст-подсказка, необходимо его заменить на конкретные цифры и подробное описание планируемых исследований на данный учебный год.

Научные исследования:1) научно-исследовательская деятельность:- подготовка рукописи статьи (сколько статей и в каких журналах планируется опубликовать);- подготовка материалов

Слайд 24Аттестация аспиранта за 1 год обучения
1) Научно-исследовательская деятельность.
По теме научно-квалификационной

работе (диссертации) за учебный год опубликовано статей ________, из них

в перечне ВАК _____, в изданиях, входящих в базы Web of Science, Scopus ____.
Подано в печать ____ статей.
Участие в научных мероприятиях (конференции, семинары, выставки и т.п.):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2) подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук.
Запланированный объем работ выполнен полностью/частично (Отчет по научным исследованиям за 1 и 2 семестры).
3) Замечание (при наличие)_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Научный руководитель _________________________________________ (Фамилия ИО)
Зав. кафедрой__________________________________________________ (Фамилия ИО)
Протокол заседания кафедры от _________________ 20__ г. № ____
 Аттестацию утверждаю директор института/ декан факультета  _____ ( Фамилия ИО)
Протокол заседания ученого совета института/факультета от ______________ 20___ г. № ____
Аттестация аспиранта за 1 год обучения1) Научно-исследовательская деятельность.По теме научно-квалификационной работе (диссертации) за учебный год опубликовано статей

Слайд 25Материалы, предоставляемые при аттестации в отдел аспирантуры
Первый год обучения:
Первая

аттестация:
отчет о научных исследованиях, утвержденный научным руководителем и заведующим

кафедрой и зачетная ведомость .
Вторая аттестация:
отчет о научных исследованиях, утвержденный научным руководителем и заведующим кафедрой и две зачетные ведомости;
список опубликованных работ за учебный год (не менее одной статьи, не менее двух тезисов выступлений на конференциях или семинарах);
утвержденный на заседании кафедры и ученом совете факультета /института индивидуальный план.


Материалы, предоставляемые при аттестации в отдел аспирантуры Первый год обучения:Первая аттестация: отчет о научных исследованиях, утвержденный научным

Слайд 26Индивидуальный план необходимо выслать на проверку до 30 сентября Алексеевой Ольге

Владимировне В личном сообщении ВКонтакте https://vk.com/olya_zinina Указав ФИО

Индивидуальный план необходимо выслать на проверку до 30 сентября  Алексеевой Ольге Владимировне  В личном сообщении

Слайд 27Посещение занятий аспирантами очной формы является обязательным условием обучения. В

случае если это невозможно по каким-либо причинам (командировка, болезнь, семейные

обстоятельства), заранее предупреждайте и обговариваете с преподавателем варианты самостоятельной подготовки по темам пропущенных занятий.
Посещение занятий аспирантами очной формы является обязательным условием обучения. В случае если это невозможно по каким-либо причинам

Слайд 28 Обучение в аспирантуре – это проведение научных исследований, результаты которых

оформляются в диссертационную работу на соискание научной степени кандидата наук.


Университет поощряет аспирантов и научных руководителей за защиты «в срок».
Защита «в срок» – это защита кандидатской диссертации в год окончания аспирантуры.

Диссертация должна быть готова к середине последнего курса обучения в аспирантуре.

Обучение в аспирантуре – это проведение научных исследований, результаты которых оформляются в диссертационную работу на соискание научной

Слайд 29Сайт: https://ssau.ru/science/ni/pid/crpd

Проведение уникальных мероприятий
Списки журналов (WoS, Scopus, ВАК)
Рекомендации по

подготовке научных статей
Рекомендации по работе в наукометрических базах
Полезная информация для

авторов

Центр развития
публикационной деятельности

Сайт: https://ssau.ru/science/ni/pid/crpd Проведение уникальных мероприятийСписки журналов (WoS, Scopus, ВАК)Рекомендации по подготовке научных статейРекомендации по работе в наукометрических

Слайд 30Финансовая поддержка аспиранта
Базовая стипендия (назначается аспирантам, обучающимся по очной бюджетной

форме, успешно прошедшим аттестацию и сдавшим сессию на оценки «хорошо»

и «отлично»).
Повышенный размер стипендии аспирантам (каждые полгода назначается аспирантами , обучающимся по очной бюджетной форме, за особые успехи в научно-исследовательской деятельности).
Стипендия Президента РФ.
Стипендия Правительства РФ.
Стипендия Кузнецова Н.Д.
Грантовая поддержка.
Участие в НИР, проводимых подразделениями университета.
Финансовая поддержка аспирантаБазовая стипендия (назначается аспирантам, обучающимся по очной бюджетной форме, успешно прошедшим аттестацию и сдавшим сессию

Слайд 31Длительные стажировки за рубежом

Германская служба академических обменов (DAAD)
https://www.daad.ru/ru/

Стипендия Президента

Российской Федерации для обучающихся за рубежом
https://ined.ru/p132

Длительные стажировки за рубежомГерманская служба академических обменов (DAAD)https://www.daad.ru/ru/ Стипендия Президента Российской Федерации для обучающихся за рубежомhttps://ined.ru/p132

Слайд 32Поддержка молодых ученых РОССИЙСКИМ ФОНДОМ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (РФФИ)
Конкурс на лучшие

проекты фундаментальных научных исследований, выполняемые молодыми учеными, обучающимися в аспирантуре

(«Аспиранты»)
https://www.rfbr.ru/rffi/ru/contest/n_812/o_2106014

Срок реализации проекта: 2 года.
Размер гранта на весь срок реализации проекта: 1 200 000 рублей.
Конкурс для аспирантов очной аспирантуры, обучающимся в Организации по основным профессиональным образовательным программам – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре:
- первого года обучения - для аспирантов, зачисленных в трехгодичную аспирантуру;
- второго года обучения - для аспирантов, зачисленных в четырехгодичную аспирантуру.

Поддержка молодых ученых  РОССИЙСКИМ ФОНДОМ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (РФФИ)Конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований, выполняемые молодыми

Слайд 33Поддержка молодых ученых
от Самарской области

Конкурс “Молодой ученый”
https://vk.com/konkurs_samara

Конкурс молодых

ученых и конструкторов
https://ssau.ru/news/15122-obyavlen-oblastnoy-konkurs-dlya-molodykh-uchenykh-i-konstruktorov

Поддержка молодых ученых от Самарской областиКонкурс “Молодой ученый”https://vk.com/konkurs_samara Конкурс молодых ученых и конструкторовhttps://ssau.ru/news/15122-obyavlen-oblastnoy-konkurs-dlya-molodykh-uchenykh-i-konstruktorov

Слайд 34Поддержка студентов и аспирантов в рамках ППК Самарского университета

Участие в конференциях

с обязательным условием публикации работ в журналах, индексируемых БД WoS

и Scopus
https://ssau.ru/info/dev/ppkssau/grant_stud_asp

Стажировки и практики в ведущих университетах мир (входит в топ-100 мира по версии THE или QS)
https://ssau.ru/info/dev/ppkssau/stag_stud_asp
Поддержка студентов и аспирантов в рамках ППК Самарского университетаУчастие в конференциях с обязательным условием публикации работ в

Слайд 35Академическая мобильность по Российской Федерации
Условия:
Участие в конференции
Проезд в плацкартном вагоне
Компенсация

по проживанию не более 550 руб./сут.
Суточные 100 руб./сут.
Возможна оплата

оргвзноса

Ответственный:
Верховская Татьяна Владимировна,
помощник проректора
Телефон: +7 (846) 267-43-14, email: nirs@ssau.ru
Адрес: к. 210 административного корпуса

Академическая мобильность по Российской ФедерацииУсловия:Участие в конференцииПроезд в плацкартном вагонеКомпенсация по проживанию не более 550 руб./сут. Суточные

Слайд 36Личный кабинет аспиранта
Наличие электронного портфолио – это требование Федеральных государственных

образовательных стандартов.
Всем аспирантам необходимо:
1) получить логины и временные пароли с

14 по 30 сентября 2020 года в отделе аспирантуры и докторантуры;
2) зарегистрироваться на сайте http://lk.ssau.ru/auth/
3) заполнить информацию о себе, прикрепив скан-копии публикаций, дипломов, сертификатов.

Личный кабинет аспиранта	Наличие электронного портфолио – это требование Федеральных государственных образовательных стандартов.	Всем аспирантам необходимо:1) получить логины и

Слайд 37Тестирование по английскому языку для групп А 101-А105
Для формирования групп

и комфортной работы в течение года необходимы результаты еще одного

теста. Выполнить тест надо самостоятельно, без использования словарей, переводчиков и других справочных материалов.
Тест состоит из 60 лексико-грамматических заданий, рассчитан на 40-42 минуты и будет открыт 03.09.2020 с 21.00 до 21.45. По опыту вступительных испытаний все помнят, что можно не успеть отправить результаты, прошу следить за временем.
Ссылка на тест https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=U55vVhpLjkuWHRq2T1FW-AOylzA9zOVMjQ2COPT97tFUODIxQkw5SVY1R0RVWDAzUVVJNURQRkI0RC4u

Если возникнут вопросы, можете написать Мартыновой Ольге Николаевне martinova.on@ssau.ru
 
Состав групп с указанием преподавателя и датой первой встречи с преподавателем будет готов к 16.09.2020 г.

Тестирование по английскому языку для групп А 101-А105	Для формирования групп и комфортной работы в течение года необходимы

Слайд 38Библиографические информационные наукоемкие ресурсы
После прохождения курса слушатели смогут:
осуществлять самостоятельный

эффективный поиск научной информации;
обработать и сохранять результаты поиска в различных

форматах электронного документа;
создавать списки, коллекции и БД научной библиографии по исследуемой тематике;
организовывать собственное интерактивное исследовательское пространство в рамках Персональных профилей различных электронных ресурсов;
использовать информационные ресурсы в научной и образовательной работе;
создавать макеты метаданных научных статей на русском и английском языках;
подготовить научную статью для публикации в электронные журналы;
формировать персональную авторскую карьеру и наращивать результаты публикационной активности.

Цель курса:
формирование информационного мировоззрения;
расширение, углубление и систематизация знаний и умений по работе с информацией как основой качественного информационного самообеспечения профессиональной деятельности

Библиографические информационные наукоемкие ресурсыПосле прохождения курса слушатели смогут: осуществлять самостоятельный эффективный поиск научной информации;обработать и сохранять результаты

Слайд 39Культура устной и письменной речи преподавателей вуза
После прохождения курса слушатели

раскроют на практике (т.е. через работу с научными текстами):
Как влияют

друг на друга научный стиль и научное мышление.
Как улучшить научное мышление с помощью инструментов научного стиля речи.
Как повысить убедительность научной речи.
Как сделать научную речь логичной и краткой.
Как создавать качественные научные тексты (статья, диссертация).
Как использовать лексические и грамматические ресурсы научного стиля.
Как избежать ненаучности изложения.
Как устранять типичные ошибки научного изложения.
Как обойти «подводные камни» при создании научного текста.

Цель курса:
Совершенствование индивидуального научного стиля молодого ученого.

Культура устной и письменной речи преподавателей вузаПосле прохождения курса слушатели раскроют на практике (т.е. через работу с

Слайд 40Основы научной коммуникации на английском языке

После прохождения курса слушатели смогут:
писать

логичные и связные высказывания в соответствии с требованиями международной академической

конвенции,
оформлять фрагменты статей на английском языке для публикации в журналах, индексируемых в международных БД,
выступать с академической презентацией по теме своего исследования,
участвовать в дискуссиях на научные и профессиональные темы.

Цель курса:
направлен на повышение уровня знаний, умений и навыков в области академического английского языка;
полезен для первых шагов в международную академическую коммуникацию.

Основы научной коммуникации на английском языкеПосле прохождения курса слушатели смогут:писать логичные и связные высказывания в соответствии с

Слайд 41Онлайн-курс “Основы академического письма”
Даты проведения курса:
16, 17, 18 и

19 сентября с 19.00 до 21.00 (время самарское).

Для участия

необходимо:
1) заполнить заявку https://forms.gle/gHUJDrH8g5dKk4pk8
2) посетить все занятия.
Поскольку речь идет о тренинге, видеозаписи занятий не будет.  ВАЖНО: занятия пройдут на английском языке. 
Уровень знаний участников – «сильный средний» и выше (B1+). Подробнее о курсе можно узнать по ссылке:  https://school.ecovector-academy.com/groupacademeng 

Для сотрудников и обучающихся вузов Самарской области курс бесплатный.

Цель курса:
практика академического письма;
информирование участников о международных требованиях к написанию научных работ;
распространение практики написания статей на английском языке, а также 
публикационной культуры,
стимулирование публикационной активности участников.

Онлайн-курс “Основы академического письма”Даты проведения курса: 16, 17, 18 и 19 сентября с 19.00 до 21.00 (время

Слайд 46Воинский учет
Для постановки на воинский учет, а

также для оформления отсрочки от призывы, до 20 сентября подойти

в 356 ау. корпуса 5 (ул. Лукачева д.47) в Мобилизационное управление. При себе иметь: паспорт гражданина РФ, приписное удостоверение или военный билет, копии воинских документов (все страницы имеющие записи или печати, отметки военного комиссариата) и паспорта (страницы с фото и адресом прописки), можно присылать на эл. почту мобилизационного управления. Справки (Приложение №2) призывникам будут отправлены почтой от университета, до 01.10 2020г.
Военно-учетный стол университета расположен: Корпус № 5 (ул. Лукачева, д. 47), кабинет № 356, 8(846)267-43-57, эл.почты для обмена информацией специалисты мобуправления: Евстифорова С.П. - evstiforova.sp@ssau.ru ;
Гриднева Е.С. - gridneva.es@ssau.ru

Дополнительная информация находится на сайте университета в разделе Военно-учетный стол, https://ssau.ru/info/struct/otd/common/mobiliz_upr/vstol
Воинский учет   Для постановки на воинский учет, а также для оформления отсрочки от призывы, до

Слайд 47Сообщество
Совет молодых учёных и специалистов
Председатель: Новикова Юлия Дмитриевна
203 аудитория, 3

корпус, телефон: 267-47-62
email: y.d.novikova@gmail.com



https://ssau.ru/science/nid/pnk/cmuis

СообществоСовет молодых учёных и специалистовПредседатель: Новикова Юлия Дмитриевна203 аудитория, 3 корпус, телефон: 267-47-62email: y.d.novikova@gmail.com https://ssau.ru/science/nid/pnk/cmuis

Слайд 48Поздравляю с началом нового жизненного этапа! Творите, дерзайте, совершайте открытия!

Поздравляю с началом нового жизненного этапа!  Творите, дерзайте, совершайте открытия!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика