Разделы презентаций


подсистемы управления проектами

Содержание

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫПРОДУКТПРОЕКТРАБОТЫРЕСУРСЫКачество – это способность продукта (сервиса) неизменно удовлетворять или превосходить потребности и ожидания потребителя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Подсистемы управления проектом

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИПодсистемы управления проектом

Слайд 2УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ
ПРОДУКТ
ПРОЕКТ
РАБОТЫ
РЕСУРСЫ

Качество – это способность продукта (сервиса) неизменно удовлетворять

или превосходить потребности и ожидания потребителя

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫПРОДУКТПРОЕКТРАБОТЫРЕСУРСЫКачество – это способность продукта (сервиса) неизменно удовлетворять или превосходить потребности и ожидания потребителя

Слайд 3КОНЦЕПЦИЯ КАЧЕСТВА
Качество – это степень соответствия характеристик требованиям. (ISO 9000)

КОНЦЕПЦИЯ КАЧЕСТВАКачество – это степень соответствия характеристик требованиям. (ISO 9000)

Слайд 4КОНЦЕПЦИЯ КАЧЕСТВА
Качество – это характеристики продукта или сервиса, связанные с

его способностью удовлетворять сформулированные или подразумеваемые потребности.
(Американское общество качества)

КОНЦЕПЦИЯ КАЧЕСТВАКачество – это характеристики продукта или сервиса, связанные с его способностью удовлетворять сформулированные или подразумеваемые потребности.

Слайд 5КОНЦЕПЦИЯ КАЧЕСТВА

КОНЦЕПЦИЯ КАЧЕСТВА

Слайд 6КОНЦЕПЦИЯ КАЧЕСТВА
Качество с точки зрения потребителя – это когда организация

предоставляет сервис согласно спецификациям, которые соответствуют его потребностям. Потребитель оценивает

качество, сопоставляя свое восприятие полученного сервиса с ожиданиями желаемого сервиса. Соответственно качество начинается с дизайна сервисных процессов.
(Британский институт маркетинга)

Качество – это способность продукта (сервиса) удовлетворять потребности, неизменно соответствуя ожиданиям потребителя или превосходя их.

КОНЦЕПЦИЯ КАЧЕСТВАКачество с точки зрения потребителя – это когда организация предоставляет сервис согласно спецификациям, которые соответствуют его

Слайд 7ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
ПЛАНИРОВАНИЕ
Бенчмаркинг
Анализ прибыли и затрат
Планирование эксперимента
Стоимость качества

Анализ требований заказчика
Установление

целевых уровней качества
Функционально-стоимостной анализ
Функционально-физический анализ
Анализ причин и последствий отказов
Структурирование функций

качества


PMBoK

ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМПЛАНИРОВАНИЕБенчмаркингАнализ прибыли и затратПланирование экспериментаСтоимость качестваАнализ требований заказчикаУстановление целевых уровней качестваФункционально-стоимостной анализФункционально-физический анализАнализ причин и

Слайд 8ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Проверки и инспекции
Контрольные и испытательные мероприятия
Оценка качества
Инструменты обеспечения

качества

ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМОБЕСПЕЧЕНИЕПроверки и инспекцииКонтрольные и испытательные мероприятияОценка качестваИнструменты обеспечения качества

Слайд 9ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
КОНТРОЛЬ
Проверки
Элементарные методы контроля
Статистические методы контроля

ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМКОНТРОЛЬПроверки Элементарные методы контроляСтатистические методы контроля

Слайд 10СТРУКТУРИРОВАНИЕ ФУНКЦИИ КАЧЕСТВА
Выяснение и уточнение требований потребителя
Ранжирование требований потребителя
Определение технических

характеристик
Вычисление зависимости между потребительскими и техническими характеристиками
Анализ взаимодействия технических

характеристик
Оценка важности технических характеристик с учетом потребительских требований
Учет технических ограничений
Сравнение с конкурентами



СТРУКТУРИРОВАНИЕ ФУНКЦИИ КАЧЕСТВАВыяснение и уточнение требований потребителяРанжирование требований потребителяОпределение технических характеристикВычисление зависимости между потребительскими и техническими характеристиками

Слайд 11АНАЛИЗ ПРИЧИН И ПОСЛЕДСТВИЙ ОТКАЗОВ
Компонент (процесс)
Потенциальные дефекты
Причины дефекта
Последствия дефекта
Тяжесть последствий

(A)
Частота возникновения дефекта (B)
Вероятность необнаружения (C)
Риск = A*B*C
Корректирующие мероприятия

АНАЛИЗ ПРИЧИН И ПОСЛЕДСТВИЙ ОТКАЗОВКомпонент (процесс)Потенциальные дефектыПричины дефектаПоследствия дефектаТяжесть последствий (A)Частота возникновения дефекта (B)Вероятность необнаружения (C)Риск =

Слайд 12ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

Слайд 13УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ – возможность отклонения результата нашей деятельности от ожидаемого.

РИСК

– потенциальная, численно измеримая возможность неблагоприятных событий и связанных с

ними последствий

ВЕРОЯТНОСТЬ РИСКА – вероятность наступления рискового события
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИНЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ – возможность отклонения результата нашей деятельности от ожидаемого.РИСК – потенциальная, численно измеримая возможность неблагоприятных событий

Слайд 14
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Неполнота и неточность информации об условиях реализации проекта
Возможность потерь

в связи с неопределенностью
Ущерб в связи с наступлением рискового события
НЕОПРЕДЕ-
ЛЕННОСТЬ
РИСК
ПОТЕРЯ

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИНеполнота и неточность информации об условиях реализации проектаВозможность потерь в связи с неопределенностьюУщерб в связи с

Слайд 15УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Выявление и идентификация предполагаемых рисков
Анализ и оценка рисков
Выбор методов

управления рисками
Применение выбранных методов
Разработка и реализация мер снижения рисков
Реагирование на

наступление рисковых событий
Контроль, анализ и оценка действий по снижению рисков

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИВыявление и идентификация предполагаемых рисковАнализ и оценка рисковВыбор методов управления рискамиПрименение выбранных методовРазработка и реализация мер

Слайд 16ВЫЯВЛЕНИЕ И ИДЕНТИФИКАЦИЯ РИСКОВ
Ошибки в проектной документации
Аварии и отказы оборудования
Психологические

проблемы в команде
Неопределенность целей и поведения участников проекта
Потеря поддержки со

стороны руководства
Финансовые риски (неплатежи, банкротства, нарушение обязательств)
Саботаж

ВНУТРЕННИЕ

ВЫЯВЛЕНИЕ И ИДЕНТИФИКАЦИЯ РИСКОВОшибки в проектной документацииАварии и отказы оборудованияПсихологические проблемы в командеНеопределенность целей и поведения участников

Слайд 17ВЫЯВЛЕНИЕ И ИДЕНТИФИКАЦИЯ РИСКОВ
Изменение законодательства и экономической ситуации
Ограничения во внешнеэкономической

деятельности
Социально-политические конфликты
Стихийные бедствия
Ошибки в оценке рыночной конъюнктуры
Терроризм
Колебания рынка, валютных курсов

и т.д.

ВНЕШНИЕ

ВЫЯВЛЕНИЕ И ИДЕНТИФИКАЦИЯ РИСКОВИзменение законодательства и экономической ситуацииОграничения во внешнеэкономической деятельностиСоциально-политические конфликтыСтихийные бедствияОшибки в оценке рыночной конъюнктурыТерроризмКолебания

Слайд 18МЕТОДЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА РИСКОВ
Вероятностный анализ
Экспертный анализ
Метод аналогов
Анализ чувствительности проекта
Анализ сценариев
Построение

деревьев решения
Компьютерное моделирование

МЕТОДЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА РИСКОВВероятностный анализЭкспертный анализМетод аналоговАнализ чувствительности проектаАнализ сценариевПостроение деревьев решенияКомпьютерное моделирование

Слайд 19ОЦЕНКА РИСКА
РИСК
=
ПОТЕРИ
Х
УЯЗВИМОСТЬ
Х
УГРОЗА

ОЦЕНКА РИСКАРИСК = ПОТЕРИ ХУЯЗВИМОСТЬ ХУГРОЗА

Слайд 20ВЫБОР МЕР ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ
КОМПЕНСАЦИЯ рисков (страхование, резервирование, дублирование)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ рисков

(по времени, между участников)

ЛОКАЛИЗАЦИЯ рисков (выделение высокорисковых проектов в отдельную

организацию)

УХОД от рисков (отказ от проекта, от ненадежных партнеров, поиск гарантов)
ВЫБОР МЕР ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВКОМПЕНСАЦИЯ рисков (страхование, резервирование, дублирование)РАСПРЕДЕЛЕНИЕ рисков (по времени, между участников)ЛОКАЛИЗАЦИЯ рисков (выделение высокорисковых

Слайд 21УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ ПРОЕКТА
Функция, направленная на обеспечение своевременного сбора, генерации, распределения

и сохранения проектной информации.
ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ:

Менеджер проекта
Заказчик
Поставщики ресурсов
Проектировщики
Исполнители работ

УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ ПРОЕКТАФункция, направленная на обеспечение своевременного сбора, генерации, распределения и сохранения проектной информации.ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ:Менеджер проектаЗаказчикПоставщики ресурсовПроектировщикиИсполнители

Слайд 22УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ ПРОЕКТА
ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ
СБОР И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОТЧЕТНОСТЬ О ХОДЕ

ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОДА РАБОТ

УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ ПРОЕКТАПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙСБОР И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИОТЧЕТНОСТЬ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТАДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОДА РАБОТ

Слайд 23ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ
Источники и методы получения информации

Потребители и способы доставки

Описание

каждого документа (формы и содержания)
ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙИсточники и методы получения информацииПотребители и способы доставкиОписание каждого документа (формы и содержания)ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ

Слайд 24СБОР И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Бумажные документы
Совещания
Электронная почта
Системы документооборота
Базы данных
СБОР И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ

СБОР И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИБумажные документыСовещанияЭлектронная почтаСистемы документооборотаБазы данныхСБОР И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 25ОТЧЕТНОСТЬ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Текущее состояние
Отклонение от плана
Прогнозирование будущего состояния


Выверка

данных
Анализ и выводы о результатах работы
Архивирование для дальнейшего использования
ОТЧЕТНОСТЬ О

ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОДА РАБОТ

ОТЧЕТНОСТЬ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТАТекущее состояниеОтклонение от планаПрогнозирование будущего состоянияВыверка данныхАнализ и выводы о результатах работыАрхивирование для

Слайд 26ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ФИНАНСОВОГО
АНАЛИЗА И
СТРАТЕГИЧЕСКОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТАМИ
БУХГАЛТЕРСКОГО
УЧЕТА И
СТОИМОСТНОГО


АНАЛИЗА
ПОДДЕРЖКИ
ГРУППОВОЙ
РАБОТЫ
ФОРМИРОВАНИЯ
ОТЧЕТОВ
ДОКУМЕНТООБОРОТА
И ВЕДЕНИЯ
АРХИВА

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА И СТРАТЕГИЧЕСКОГОПЛАНИРОВАНИЯУПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИБУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И СТОИМОСТНОГО АНАЛИЗАПОДДЕРЖКИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТОВДОКУМЕНТООБОРОТАИ ВЕДЕНИЯ АРХИВА

Слайд 27УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ ПРОЕКТА
ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК
ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРАКТОВ
ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ У ПРОДАВЦОВ
ОТБОР ПРОДАВЦОВ
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОНТРАКТОВ
ЗАКРЫТИЕ

КОНТРАКТОВ

УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ ПРОЕКТАПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОКПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРАКТОВЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ У ПРОДАВЦОВОТБОР ПРОДАВЦОВАДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОНТРАКТОВЗАКРЫТИЕ КОНТРАКТОВ

Слайд 28УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ ПРОЕКТА
ОТКРЫТЫЕ
ЗАКРЫТЫЕ
С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ
ДВУХЭТАПНЫЕ
ЗАПРОС КОТИРОВОК
ЗАКУПКА ИЗ ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА
КОНКУРСНЫЕ ТОРГИ
УПРОЩЕННЫЕ


СПОСОБЫ ЗАКУПКИ

УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ ПРОЕКТАОТКРЫТЫЕЗАКРЫТЫЕС ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙДВУХЭТАПНЫЕЗАПРОС КОТИРОВОКЗАКУПКА ИЗ ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКАКОНКУРСНЫЕ ТОРГИУПРОЩЕННЫЕ СПОСОБЫ ЗАКУПКИ

Слайд 29УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ ПРОЕКТА
Приглашение для участия в торгах
Информация о предмете и

объеме торгов
Техническая документация
Инструкция для участников
Форма заявки на участие
Условия и порядок

проведения, критерии отбора победителей
Проект договора с победителем

ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ ПРОЕКТАПриглашение для участия в торгахИнформация о предмете и объеме торговТехническая документацияИнструкция для участниковФорма заявки на

Слайд 30АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОНТРАКТОВ
Согласование сроков работы субподрядчика с ходом исполнения проекта
Отчетность по

стоимости, срокам и содержанию
Контроль качества работ
Внесение изменений в контракт
Мониторинг рисков

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОНТРАКТОВСогласование сроков работы субподрядчика с ходом исполнения проектаОтчетность по стоимости, срокам и содержаниюКонтроль качества работВнесение изменений

Слайд 31ЗАКРЫТИЕ КОНТРАКТА
Приемка результатов

Архивирование документов

Анализ опыта работы и предложения по улучшению

процедур

ЗАКРЫТИЕ КОНТРАКТАПриемка результатовАрхивирование документовАнализ опыта работы и предложения по улучшению процедур

Слайд 32ВОПРОСЫ
?

ВОПРОСЫ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика