Слайд 1ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗА 6 ЗАНЯТИЙ В Медиа лагере online "Profстарты-2020"
Слайд 2С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ
Расскажу небольшую предысторию:
Все началось с того, что
мой папа прислал мне вот такую картинку
Слайд 3Меня очень заинтересовала эта картинка, потому что там предлагалось узнать
очень популярную, актуальную и современную информацию.
Такую как: основы журналистики, блогерство,
продвижение в соцсетях, ораторское искусство и актерское мастерство, работа в графических редакторах и многое другое.
Но больше всего меня заинтересовал пункт под названием « Встречи с интересными людьми и экспертами в области медиа».
Я стала задавать себе кучу вопросов: Какие это будут люди? Как и когда мы будем встречаться? Интересно ли мне будет? Смогу ли я подключаться в данное время? И много много других вопросов.
Слайд 4Затем я все таки решила зарегистрироваться в этом лагере.
У меня
спросили мой возраст и сказали, что я буду во второй
команде, а еще предупредили, что первая встреча состоится в 15:00 1 июля.
Я с нетерпением ждала этого времени.
И вот этот час пробил.
На этой встрече мы обсуждали правила нашего лагеря.
А еще мне сказали время, в которое моя команда должна была подключатся к конференции в ZOOM. ( Это время 19:00)
Слайд 5НАШЕ ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ (1 ИЮЛЯ)
Первым спикером был Андрей Маковеев.
От нашего
первого спикера я узнала, что же такое сфера МЕДИА и
много понятий, связанных с этой сферой.
И как оказалось сфера МЕДИА очень большая. Это и сеть Интернет, и все соцсети, это все источники информации (СМИ).
Т.е я каждый день «бываю» в этой сфере МЕДИА, даже не подозревая об этом.
На этом занятии я открыла много нового и неизвестного для себя. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
Слайд 6Вторым нашим спикером был Максим Бовыкин.
От второго спикера я узнала
о кибербезопасности, проще говоря, о мерах предосторожности в сети Интернет.
Я
узнала, что мне можно смотреть и читать в Интернете, а что нельзя.
А еще я узнала как не попасться на уловки мошенников, ведь в последнее время их очень много, и нужно быть аккуратнее!!!
Это занятие было очень полезным и нужным каждому ребенку и взрослому!
Слайд 7Наше второе занятие (3 июля)
Нашим первым спикером был Егор Умнов.
И
на этом занятии мы говорили о годном контенте.
Я узнала, что
такое качественный контент, зачем он нужен и как его создавать?
А также я узнала о некоторых правилах создания своего контента.
Например, если ты ведешь блог или пишешь статью, то нужно писать грамотно и убирать лишние слова. Нужно писать кратко и понятно.
Это занятие поможет мне в дальнейшем создать свой канал, блог, статью и т.д.
А также это занятие помогло мне читать текст и выделять в нем только самую важную информацию и отбрасывать ненужную.
P.s: А еще Егор показал нам клевых роботов!
Слайд 8Нашим вторым спикером был Алексей Монзин.
Он рассказывал нам о личном
бренде. Что такое личный бренд и как правильно его создать.
На
этом занятии я узнала, как можно продвигать свой личный бренд, какая должна быть твоя целевая аудитория и о чем можно создавать свой личный бренд.
Личный бренд основывается на твоих интересах и увлечениях, поэтому в конце нашего занятия мы поиграли в интересную игру, где нужно было переодеться в профессию того человека, которым ты хочешь стать в будущем, а другие ребята должны были отгадывать. Это было очень увлекательно и весело!!!
Слайд 9Наше третье занятие (6 июля)
Нашим первым спикером была Динара Мугтабарова.
На
этом занятии мы начали изучать тему «Визуальный контент» и именно
с этой темы я начала записывать основную информацию с урока себе в блокнот.
На этом занятии я узнала о правилах съемки качественной фотографии. Например: Правило третей, правило формата, симметрия, диагонали и еще 6 правил.
Еще я узнала, как правильно кадрировать (обрезать) фотографии.
Открыла много новых приложений для обработки фото.
Наш спикер помог мне разобраться в секретах качественной фотографии, ведь если ты ведешь свой блог в соцсетях, то твои фотографии должны привлекать и удивлять твоих читателей, но никак не отталкивать их. Ведь если ты пишешь хорошо, но прикрепляешь плохую фотографию, то половину читателей уже не оценят твою работу!
Слайд 10Нашим вторым спикером был Максим Бертенев.
В течение второго часа нашего
занятия мы продолжали изучать тему «Визуальный контент».
И с нашим вторым
спикером мы говорили о видео контенте.
С этого занятия я узнала много новых правил съемки и монтажа видео. Например: настройка камеры должна производиться вручную, нужно минимализировать движение камеры, не стоит снимать против источника света и еще 4 правила.
Я узнала некоторые приложения для монтажа видео на компьютере и на телефоне.
Это занятие поможет мне в дальнейшем снимать качественные видео, а может даже и кино. Кто знает, как сложится моя судьба. А вдруг я стану оператором и вспомню эти замечательные правила!
Слайд 11Наше четвертое занятие (8 июля)
Нашим первым спикером была Диана Конрад.
И
на этом занятии мы говорили о сети INSTAGRAM.
Я узнала, что
в этой соцсети можно перейти на бизнес аккаунт, где можно следить за стастистикой истории и не только.
Я узнала три вопроса, которые должна задать себе перед созданием своего блога: О чем мой блог? Для кого он? Для чего он?
Блог тоже должен основываться на твоих увлечениях и хобби, нужно определить ЦА, для которой вы будите писать и еще нужно «нарисовать» образ вашего подписчика.
Я узнала, что нужно грамотно оформлять шапку своего профиля, для того чтобы заинтересовать людей в прочтении твоего блога.
Нужно время от времени проводить чистку аккаунта, убирать фотографии, которые могут засмущать вашего читателя.
Ну и еще такой момент, что необходим визуал ленты, т.е хотябы первые 9 фотографии должны быть очень интересными, красивыми и завораживающими. А для этого мы не зря проходили наш прошлый урок по визуальному контенту.
Слайд 12Нашим вторым спикером была Дарья Шарыгина.
Вместе с ней мы проходили
необычную и очень яркую сторону Визуального контента в технике «Стоп
Моушен».
Несмотря на все трудности мы научились создавать короткие ролики в этой технике.
Было очень интересно и необычно, потому что никогда я не видела подобных роликов, а уж тем более не создавала их!
Я узнала, что ролики в технике «Стоп Моушен» подходят для рекламы всего чего угодно! Например, для рекламы твоего канала или блога!
Слайд 13Наше пятое занятие (11 июля)
Нашим первым спикером была Женя Герман.
И
на этом занятии мы проходили ее мастер-класс «Кто?Кому?Зачем?».
Я узнала цепочку
создания любого фильма или спектакля: Идея – Сценарист – Режиссер – Актер – Зрители.
Все начинается с идеи, и тут то скрывается весь смысл нашего занятия. Важно понимать от чьего лица ты читаешь стих, играешь роль.
Еще я побольше узнала о такой профессии, как актер. Что он должен быть очень внимательным, должен видеть, а не смотреть, он должен хорошо понимать какого персонажа он играет, он должен «жить» на сцене.
Также я узнала, что все блогеры, когда создают свои каналы играют сразу три роли: Сценариста, Режиссера и Актера.
Слайд 14Нашим вторым спикером был сам НИКОЛАЙ НАУМОВ!
Когда нам рассказали об
этом, я была в шоке, потому что никогда до этого
дня не разговаривала со знаменитостями, а лишь только смотрела по телевизору то, как они великолепно играют свои роли!
На этом занятии Николай рассказывал нам о своем жизненном пути, как из простого пермяка он стал известным актером.
Мы задавали ему очень интересные вопросы и с большим внимание слушали ответы.
Николай давал нам советы, подбадривал нас, говорил, что нужно идти к своей цели, что нужно верить в себя – и все обязательно получится.
Это занятие, как и все остальные, было просто бесподобным и бесценным.
Слайд 15Наше шестое занятие (13 июля)
Нашим первым спикером была Татьяна Тупицына.
На
прошлом занятии мы узнали об очень эффективном методе запоминания информации.
Нужно
научиться создавать цепочки, т.е. уметь выбирать из картинки какую-то одну вещь, и подставлять ее в другую картинку, и т.д.
Я открыла, что мне нужно еще немного потренироваться в управлении своей памяти.
Это очень отличный способ для тренировки памяти!
Слайд 16Нашим вторым спикером была Ксения Стафиевская.
С нашим вторым спикером мы
поработали ВСЕГО 10 минут! Но даже этого хватило, чтобы донести
до нас самое главное.
Если ты знаешь хотя бы два языка, то серое вещество в твоей голове работает совсем по другому!
Я узнала, что английский язык способствует расширению кругозора и очень полезен в развитии интелекта!
Слайд 17Нашим третьим спикером был Николай Пластун.
И вместе с ним и
моей командой мы играли в очень увлекательную и интересную игру
«FAMILY_UM».
В этой игре нужно было отвечать на необычные вопросы.
Были как простые вопросы, так и очень сложные, требующие большие объемы логического мышления.
Игра была очень веселой и необычной!!!
Слайд 18Наше седьмое занятие (15 июля)
Нашим спикером на сегодня был Николай
Нохрин.
Вместе с ним мы изучали искусство перевоплощения.
Николай предстал к нам
в трех образах: Капитана Джека Воробья, А.С.Пушкина и гоблина.
Николай загадывал нам различные и очень веселые загадки.
Я узнала, что искусство перевоплощения – это очень весело и интересно, а также очень нужное мастерство для своего контента!
БЫЛО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО И ЗАБАВНО!
Слайд 19МОЯ КОМАНДА №2
На протяжении шести дней я была в окружении
команды под номером два!
Эта команда полна очень талантливых, ярких, удивительных
и замечательных ребят!
Каждый участник команды занимается чем то необычным и имеет индивидуальное и неповторимое хобби!
Наша команда очень очень активная и задорная!
Слайд 20И КОНЕЧНО ОТДЕЛЬНЫЙ СЛАЙД Я ХОЧУ ПОСВЕТИТЬ НАШЕМУ ВЕЛИКОЛЕПНОМУ,КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ
ПОЛНОМУ РАДОСТИ, ВСЕГДА УЛЫБЧИВОМУ КУРАТОРУ – НАТАЛЬЕ МОНЗИНОЙ!
Хочу сказать вам
огромное СПАСИБО!
На протяжении всего лагеря вы встречали нас, напоминали нам о занятиях, писали нам на почту, решали многочисленные проблемы, помогали нам и просто вели нас по этому удивительному лагерю.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Слайд 21ИТОГИ
За эти шесть занятий я погрузилась в мир МЕДИА!
Я получила
полный комплект знаний для того, что создать свой канал на
YOUTUBE или свой блог в INSTAGRAMM и Вконтакте.
Эти шесть дней были волшебными, полезными, полными новой информации, советов, необычных игр, веселья, улыбок, счастья и просто незабываемыми ощущениями!
Хочу сказать огромное спасибо Медиа лагерю online Profстарты-2020 за эти шесть незабываемых дней.
СПАСИБО за такую возможность, которая выпала мне, получить столь интересную и актуальную информацию бесплатно!
СПАСИБО всем спикерам и куратору, которые и давали нам эти великолепные знания и умения, все четко и подробно рассказывали и объясняли, отвечали на все наши вопросы!
СПАСИБО!