Разделы презентаций


Подвижные игры,совершенствовать игровые способности

Содержание

ЦелиЦели обучения: Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях. Цели урока: совершенствовать игровые способности в подвижных играх на основе футбола и игровых упражнениях;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 тема Подвижные игры 4 класс

учитель физкультуры: Лейман Эмма Валерьевна Ленинская ОШ
тема Подвижные игры  4 класс

Слайд 2Цели
Цели обучения: Знать и уметь выполнять комбинации
движений и их

последовательность в
некоторых упражнениях.
Цели урока: совершенствовать игровые способности в

подвижных играх на основе футбола и игровых упражнениях;
ЦелиЦели обучения: Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях. Цели урока: совершенствовать

Слайд 3Критерии успеха:
Знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении

простых спортивно - специфических техник.

Критерии успеха:Знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник.

Слайд 4Ожидаемый результат:
Развитие точности, контроля и маневренности при выполнении различных спортивно-специфических двигательных

действий
способность работать в группе и индивидуально;
умение критически мыслить;
способность творчески применять

знания;
Ожидаемый результат:Развитие точности, контроля и маневренности при выполнении различных спортивно-специфических двигательных действийспособность работать в группе и индивидуально;умение

Слайд 5Языковая цель:
Учащиеся продемонстрируют опорно-двигательные навыки для реагирования на изменяющиеся

обстоятельства; выполнение упражнений, направленных на повышение уровня произвольности действия.
Предметная лексика

и терминология:


Языковая цель: Учащиеся продемонстрируют опорно-двигательные навыки для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; выполнение упражнений, направленных на повышение уровня

Слайд 6Предыдущее обучение
Ходьба по лыжне скользящим шагом со сменой темпа передвижения;

в об­ход ряда предметов.

Предыдущее обучениеХодьба по лыжне скользящим шагом со сменой темпа передвижения; в об­ход ряда предметов.

Слайд 7Ход урока
Начало урока 10мин
Середина урока 20-25мин
Конец урока 10мии

Ход урокаНачало урока 10минСередина урока 20-25минКонец урока 10мии

Слайд 8Начало урока
сообщение задач урока
Знакомство со спортивной игрой - мини-футбол
Бег: ходьба

- ускорение; бег на месте, ускорение;
бег с изменением направления (“змейкой”);лицом

вперед; спиной вперед;
Упражнения на восстановления дыхания в ходьбе:
Комплекс ОРУ на месте
Начало урокасообщение задач урокаЗнакомство со спортивной игрой - мини-футболБег: ходьба - ускорение; бег на месте, ускорение;бег с

Слайд 9Середина урока
(К) Футбол - ведение мяча вокруг всех конусов -

слегка ударять мяч ногами наружной или внутренней стороной стопы и

держать мяч ближе к себе. При звуке свистка они ведут мяч к ближайшему конусу и становятся рядом со своим мячом, придерживая его ногой.
(П) Один учащийся посылает мяч перекатом, так быстро, как он может достигнуть линии конуса, которая распо­ложена в 4 м от него. Как только мяч покидает руки учащегося, другой учащийся сразу бежит за ним и пытается догнать его, до того, как тот достигнет линии конуса. Партнеры меняются ролями.
(Г, Э) Группы из четырех человек работают вместе с одним мячиком. Они пробуют разные способы перебрасывания мячика друг другу из разных стартовых позиций: лежа на полу, стоя на коленях. Акцентирует внимание на весе мячики и дифференциации силы, прилагаемой к нему со стороны игроков.
Середина урока(К) Футбол - ведение мяча вокруг всех конусов - слегка ударять мяч ногами наружной или внутренней

Слайд 10Конец урока
Малоподвижная игра«Угадай по голосу»
Построение, подведение итогов урока
Домашнее задание

Конец урокаМалоподвижная игра«Угадай по голосу»Построение, подведение итогов урокаДомашнее задание

Слайд 11Дополнительная информация
Оценивание

Междисциплинарные
Проверка здоровья и безопасности
Связи с ИКТ
Связи с

ценностями
Рефлексия
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какой была

атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой дифференциро­ванный подход к работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Дифференциация

Дополнительная информацияОцениваниеМеждисциплинарныеПроверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностямиРефлексияБыли ли цели урока/учебные цели реалистичными?Чему ученики

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика