Разделы презентаций


Подводные камни дистанционного обучения

Содержание

Дистанционное обучениеДистанционное обучение - взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий (http://distant.ioso.ru)Дистанционное образование - образование, реализуемое посредством дистанционного обучения.(http://distant.ioso.ru)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1“Подводные” камни дистанционного обучения
(из опыта работы)
Рогозина Кристина Викторовна

учитель начальных

классов
ГБОУ СОШ №4 им.Ж.И.Кусто

“Подводные” камни дистанционного обучения(из опыта работы) Рогозина Кристина Викторовнаучитель начальных классов ГБОУ СОШ №4 им.Ж.И.Кусто

Слайд 2Дистанционное обучение
Дистанционное обучение - взаимодействие учителя и учащихся между

собой на расстоянии, реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий (http://distant.ioso.ru)

Дистанционное образование -

образование, реализуемое посредством дистанционного обучения.
(http://distant.ioso.ru)

Дистанционное  обучениеДистанционное обучение - взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий

Слайд 3Дистанционное образование по ФГОС

«Информационно-методические условия реализации основной образовательной

программы среднего (полного) общего образования должны обеспечиваться современной информационно-образовательной средой

(ИОС)»

ИОС- совокупность программно-технических средств, коммуникационных и образовательных технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде, которое предполагает дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса в том числе, в рамках дистанционного образования .
(ФГОС начального общего образования п.26)



Дистанционное образование по ФГОС «Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должны обеспечиваться современной

Слайд 4Зачем?
часто болеют
недостаточно учебного времени для усвоения материала (отстающие ученики)
быстро усваивают

учебный материал (успевающие ученики)
низкая мотивация к обучению

Зачем?часто болеютнедостаточно учебного времени для усвоения материала (отстающие ученики)быстро усваивают учебный материал (успевающие ученики)низкая мотивация к обучению

Слайд 5Почему?
Современные дети не представляют свою жизнь без компьютера, Интернета, гаджетов.


Взрослые расстраиваются, ругают детей, пытаются заполнить их жизнь кружками, дополнительными

занятиями, походами по музеям и театрам.
Но, увы! Дети только и мечтают, когда же от них отстанут и можно будет наконец-то взять в руки любимый смартфон, планшет, телефон.
Признайтесь себе, дорогие взрослые, что ПОБЕДА за компьютером, а книги, театры, музеи сдают свои позиции. НО!
То, что нам мешает, теперь нам поможет!
( http://rogozinakv.blogspot.ru/)
Почему?Современные дети не представляют свою жизнь без компьютера, Интернета, гаджетов. Взрослые расстраиваются, ругают детей, пытаются заполнить их

Слайд 6Как?
блог учителя: отбор и структурирование учебного материала


Как? блог учителя: отбор и структурирование учебного материала

Слайд 7Где?
http://interneturok.ru
https://ru.padlet.com
http://learningapps.org и др.
дистанционные курсы
http://courses.pushkininstitute.ru/courses
https://www.lektorium.tv/mooc/courses и др.

Где? http://interneturok.ruhttps://ru.padlet.comhttp://learningapps.org и др.дистанционные курсы http://courses.pushkininstitute.ru/courseshttps://www.lektorium.tv/mooc/courses и др.

Слайд 8http://interneturok.ru

http://interneturok.ru

Слайд 9https://ru.padlet.com

https://ru.padlet.com

Слайд 10http://learningapps.org

http://learningapps.org

Слайд 11http://pushkininstitute.ru

http://pushkininstitute.ru

Слайд 12https://www.lektorium.tv/mooc

https://www.lektorium.tv/mooc

Слайд 13Кто виноват? Что делать?
Подводный камень №1
низкая информационная культура как

детей, так и их родителей

Решение проблемы
уроки информатики для учащихся
курсы информационной

культуры для родителей через ОДОД и внеурочную деятельность
Кто виноват? Что делать? Подводный камень №1низкая информационная культура как детей, так и их родителейРешение проблемыуроки информатики

Слайд 14Кто виноват? Что делать?
Подводный камень №2
мало методически правильного контента (сайтов,

блогов, тестов, тренажеров и т.д.), соответствующего программам, реализуемым в школах

Решение

проблемы
сообщество учителей, которые отслеживают и структурируют информационный контент
Кто виноват? Что делать?Подводный камень №2мало методически правильного контента (сайтов, блогов, тестов, тренажеров и т.д.), соответствующего программам,

Слайд 15Сайты для “перевернутых” уроков
http://interneturok.ru
http://learningapps.org и т.д.

Сайты для “перевернутых” уроковhttp://interneturok.ruhttp://learningapps.org и т.д.

Слайд 16Дистанционные курсы
http://courses.pushkininstitute.ru
https://www.lektorium.tv и т.д.


Дистанционные курсы http://courses.pushkininstitute.ruhttps://www.lektorium.tv и т.д.

Слайд 17Кто виноват? Что делать?
Подводный камень №3
клиповое мышление, т.е. потребность в

постоянной и частой смене видов деятельности

Решение проблемы
регулярный поиск новых учебных

контентов
создание собственных


Кто виноват? Что делать?Подводный камень №3клиповое мышление, т.е. потребность в постоянной и частой смене видов деятельностиРешение проблемырегулярный

Слайд 18Что делать?
Геймификация обучения

Квесты

Сетевая игра

Что делать?Геймификация обученияКвестыСетевая игра

Слайд 19Кто виноват? Что делать?
Подводный камень №4

Оценивание дистанционных заданий
-тест?
-тренажер ?
-инструменты Google

?

письменная работа!!!

Решение проблемы
- создание собственных диагностических материалов по

темам дистанционных заданий


Кто виноват? Что делать?Подводный камень №4Оценивание дистанционных заданий-тест?-тренажер ?-инструменты Google ?письменная работа!!!  Решение проблемы- создание собственных

Слайд 20Ссылки
http://distant.ioso.ru/do/termin.htm
https://ru.wikipedia.org
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959
http://rogozinakv.blogspot.




Изображения
http://goo.gl/aCnPMm
http://goo.gl/UABGI1
http://goo.gl/XX9YMt
http://goo.gl/OBXnq6
http://m-vremya.ru/news/i2885.html
http://conf.rcokoit.ru/
http://liubavyshka.ru/
http://www.gifzona.ru/spas.htm





Ссылкиhttp://distant.ioso.ru/do/termin.htmhttps://ru.wikipedia.orghttp://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959http://rogozinakv.blogspot.Изображенияhttp://goo.gl/aCnPMmhttp://goo.gl/UABGI1http://goo.gl/XX9YMthttp://goo.gl/OBXnq6http://m-vremya.ru/news/i2885.htmlhttp://conf.rcokoit.ru/http://liubavyshka.ru/http://www.gifzona.ru/spas.htm

Слайд 21Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика