Разделы презентаций


ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА

Основные понятия маркетинга Слово маркетинг- это английское слово, которое в переводе означает рынок или процесс связанный рынком.Экономический смысл маркетинга, он связан рассмотрения полезности блага в экономических категориях, затрат и доходов.Маркетинг, как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА

ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА

Слайд 2Основные понятия маркетинга
Слово маркетинг- это английское слово, которое в переводе

означает рынок или процесс связанный рынком.
Экономический смысл маркетинга, он связан

рассмотрения полезности блага в экономических категориях, затрат и доходов.
Маркетинг, как категория управления представляет собой концепцию управления организаций, направленная на удовлетворения существующих и
перспективных требований на рынке.
Юридический аспект маркетинга связан с рассмотрением полезности блага в виде права собственности на него, передаваемая производителем на прямую или через посредника покупателю.

Основные понятия маркетинга Слово маркетинг- это английское слово, которое в переводе означает рынок или процесс связанный рынком.Экономический

Слайд 3Существуют несколько основных понятий маркетинга



Существуют несколько основных понятий маркетинга

Слайд 4В настоящее время маркетинг рассматривают с иерархической точки зрения, включающий

в себя трех уровневую систему.


В настоящее время маркетинг рассматривают с иерархической точки зрения, включающий в себя трех уровневую систему.

Слайд 5 Д-Т-П-Т `-Д`
Д-деньги
Т-товар (рабочая сила, капитал)
 
Д` Выручка = Цена*Количество продукции

(реализованной)
 
Полная = Затраты *

Количество
себестоимость пошедшие на производство единицы продукции произведенной продукции (готовая)
Прибыль = Выручка – Полная себестоимость
= Цена * количество – Себестоимость 1 ед * количество =
= Количество (Цена – Себестоимость 1 ед.) = Прибыль единицы продукции
Д` больше Д – прибыль
Д` меньше Д – убыток
 
Главная цель маркетинга – это создание условий для приспособления производства к требования рынка, а также разработка системы организационно технических мероприятий для изучения рынка.

Д-Т-П-Т `-Д`Д-деньгиТ-товар (рабочая сила, капитал) Д` Выручка = Цена*Количество продукции (реализованной) Полная =

Слайд 6Функции маркетинга
Аналитическая
Производственная
Сбытовая
Управление и контроль

Функции маркетингаАналитическаяПроизводственнаяСбытоваяУправление и контроль

Слайд 7ВИДЫ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.Потребительский маркетинг
2.Промышленный маркетинг
3.Маркетинг услуг
4.Международный маркетинг
5.Некоммерческий маркетинг
6.Микро маркетинг
7.Макро

маркетинг
8.Социальный маркетинг
9.Эгомаркетинг

ВИДЫ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ1.Потребительский маркетинг2.Промышленный маркетинг3.Маркетинг услуг4.Международный маркетинг5.Некоммерческий маркетинг6.Микро маркетинг7.Макро маркетинг8.Социальный	 маркетинг9.Эгомаркетинг

Слайд 8Сущность маркетинга

Сущность маркетинга

Слайд 9ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика