Разделы презентаций


Понятие, классификация и процесс реализации коммерческих сделок

Содержание

Коммерческое право – это совокупность правовых норм, разработанных для обслуживания товарного оборота и регулирующих взаимоотношения между предпринимателями в процессе реализации коммерческих сделок.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Понятие, классификация и процесс реализации коммерческих сделок
Лекция 1

Понятие, классификация и процесс реализации коммерческих сделокЛекция 1

Слайд 2Коммерческое право – это совокупность правовых норм, разработанных для обслуживания

товарного оборота и регулирующих взаимоотношения между предпринимателями в процессе реализации

коммерческих сделок.
Коммерческое право – это совокупность правовых норм, разработанных для обслуживания товарного оборота и регулирующих взаимоотношения между предпринимателями

Слайд 3Коммерция
(лат. сommercium - торговля) – это торговая и торгово-посредническая деятельность,

участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг с

целью получения прибыли.
Коммерция(лат. сommercium - торговля) – это торговая и торгово-посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров

Слайд 4Торговля – деятельность, имеющая своей целью посредничество между производителями и

потребителями при обращении экономических благ.

Торговля – деятельность, имеющая своей целью посредничество между производителями и потребителями при обращении экономических благ.

Слайд 5В гражданском праве потребитель – физическое лицо, как правило, т.е.

конечный потребитель, который приобретает товары и услуги для личного пользования.
В

лице потребителя в коммерческом праве имеются ввиду различные организации, которые приобретают продукцию, товары, услуги для последующей перепродажи и реализации конечному потребителю.
В гражданском праве потребитель – физическое лицо, как правило, т.е. конечный потребитель, который приобретает товары и услуги

Слайд 6Виды торговли:

по месту осуществления:
по степени приближения к потребителю
- по средствам

передвижения товаров

Виды торговли:по месту осуществления:по степени приближения к потребителю- по средствам передвижения товаров

Слайд 7по месту осуществления:
- торговля внутренняя
- торговля внешняя
- экспортная

торговля
- импортная торговля
- транзитная торговля

по месту осуществления:- торговля внутренняя - торговля внешняя 	- экспортная торговля 	- импортная торговля	- транзитная торговля

Слайд 8от степени приближения торговли к потребителю
- оптовую (торговля, при которой

товар не доходит до конечного потребителя, отношения между двумя организациями)
-

розничную (продажа товара конечному потребителю)
от степени приближения торговли к потребителю- оптовую (торговля, при которой товар не доходит до конечного потребителя, отношения

Слайд 9по средствам передвижения товара:
сухопутная торговля
- морская торговля

по средствам передвижения товара:сухопутная торговля - морская торговля

Слайд 10Сделка – это действия граждан и юридических лиц, направленные на

установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей (ст. 153

ГК РФ)
Сделка – это действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и

Слайд 11Виды коммерческих сделок:

Сделки бессрочные и срочные, в том числе условные
Сделки

консенсуальные и реальные
Каузальные и абстрактные сделки
Фидуциарные сделки
Односторонние, двусторонние и

многосторонние сделки
Устные и письменные сделки
Недействительные сделки
Виды коммерческих сделок:Сделки бессрочные и срочные, в том числе условныеСделки консенсуальные и реальные Каузальные и абстрактные сделкиФидуциарные

Слайд 12Этапы коммерческой сделки
1 этап
Выбор предмета сделки
Первичное обсуждение сделки с

контрагентом (выбор контрагента, анализ контрагента)
Контрагент – это физическое или юридическое

лицо, являющееся стороной в гражданско-правовых отношениях при заключении договора.
3. Согласование финансовых условий сделки
4. Запрос пакета документов для анализа проекта
Этапы коммерческой сделки1 этапВыбор предмета сделки Первичное обсуждение сделки с контрагентом (выбор контрагента, анализ контрагента)Контрагент – это

Слайд 132 этап
Анализ финансового состояния предприятия-контрагента и оценка обеспечения обязательств


Принятие решения о финансировании сделки
Окончательное согласование условий

сделки (условия договора)
 
2 этап Анализ финансового состояния предприятия-контрагента и оценка обеспечения обязательств Принятие решения о финансировании сделки Окончательное согласование

Слайд 143 этап

Подписание договоров
Оплата авансового платежа по договору

Выполнение условий договора

3 этап Подписание договоров Оплата авансового платежа по договору Выполнение условий договора

Слайд 15Способы обеспечения исполнения обязательств
- залог
- ипотека
- задаток
- удержание
- неустойка (штрафы,

пени)
- банковская гарантия
- поручительство
- страхование и т.д.

Способы обеспечения исполнения обязательств- залог- ипотека- задаток- удержание- неустойка (штрафы, пени) - банковская гарантия- поручительство- страхование и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика