Разделы презентаций


Понятие нематериальных активов

Ресурсы предприятияосязаемыенеосязаемыеВысокого рангаНизкого ранга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Понятие
нематериальных
активов
Выполнила:
Сидоренко Ирина
группа 3-15

ПонятиенематериальныхактивовВыполнила:Сидоренко Иринагруппа 3-15

Слайд 2Ресурсы предприятия
осязаемые
неосязаемые
Высокого
ранга
Низкого
ранга

Ресурсы предприятияосязаемыенеосязаемыеВысокого рангаНизкого ранга

Слайд 3Нематериальные активы – отличительные свойства, создающие конкурентное преимущество
не всегда можно

измерить и оценить в деньгах
их наличие при всем этом крайне

важно для инвесторов

!

Понятие нематериальных активов

Нематериальные активы – отличительные свойства, создающие конкурентное преимуществоне всегда можно измерить и оценить в деньгахих наличие при

Слайд 4Нематериальные активы и ресурсная теория фирмы

Нематериальные активы и ресурсная теория фирмы

Слайд 5- стоимость права пользования природными ресурсами, землей,
права на изобретение,
авторского

права,
патентов,
товарных знаков,
прав на «ноу-хау»,

торговых марок,
приобретенных брокерских мест или прав пользования брокерским местом и другое.

Нематериальные активы

- стоимость права пользования природными ресурсами, землей,права на изобретение, авторского права, патентов, товарных знаков, прав на «ноу-хау»,

Слайд 6Стоимость некоторых видов нематериальных ресурсов может в несколько раз превышать

продажную цену предприятия по стоимости его активов.
Стремление менеджеров получить

в свое распоряжение больше ресурсов ориентирует их на действия, которые могли бы повысить акционерную стоимость их бизнеса в глазах инвесторов.

Изобретения, товарные знаки, ноу-хау относятся к тем активам предприятия, которыми зачастую пренебрегают при проведении финансового анализа с целью выявления скрытых резервов.

Нематериальные активы

Стоимость некоторых видов нематериальных ресурсов может в несколько раз превышать продажную цену предприятия по стоимости его активов.

Слайд 7Управление нематериальными активами начинает играть значительную роль в маркетинговой политике

фирм. Главными задачами управления нематериальными активами являются, с одной стороны,

выявление, учет и правильное юридическое оформление таких объектов, а с другой, введение в хозяйственный оборот и их коммерческое использование. Решение этих задач требует опытных кадров.

Вывод:

Управление нематериальными активами начинает играть значительную роль в маркетинговой политике фирм. Главными задачами управления нематериальными активами являются,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика