Разделы презентаций


Понятие рекламы. Виды, функции

Содержание

Реклама – этоПо-латыни reclamare – выкрикиватьпередача информации о товарах, услугах или идеях.Цель рекламы: привлечение потребителей, создание спроса, популяризация.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Понятие рекламы. Виды, функции

Понятие рекламы. Виды, функции

Слайд 2Реклама – это
По-латыни reclamare – выкрикивать
передача информации о товарах, услугах

или идеях.
Цель рекламы: привлечение потребителей, создание спроса, популяризация.

Реклама – этоПо-латыни reclamare – выкрикиватьпередача информации о товарах, услугах или идеях.Цель рекламы: привлечение потребителей, создание спроса,

Слайд 3Классификация I
по целевой аудитории:
Потребительская (ориентирована на вполне определенную аудиторию: подростков,

домохозяек, жителей отдельных регионов и т.д.);
Деловая (для промышленности, торговли, сельского

хозяйства, банковского дела - обычно размещается в специализированных публикациях, скажем, в профессиональных журналах, и направляется по почте непосредственно в организации.)
Классификация Iпо целевой аудитории:Потребительская (ориентирована на вполне определенную аудиторию: подростков, домохозяек, жителей отдельных регионов и т.д.);Деловая (для

Слайд 4Классификация II
по функциям и целям:
Товарная (призвана содействовать реализации товаров и

услуг (термин "товар" в действительности применил! как к изделиям, так

и к услугам). В качестве примера можно привести рекламу розничной торговли, юридических и финансовых услуг; медицинского страхования и т.д.);
Корпоративная (имиджевая) (служит для повышения репутации и известности фирмы);
Нетоварная (пропагандирует какие-либо идеи и цели, а отнюдь не конкретный товар; борьба со СПИДом)
Классификация IIпо функциям и целям:Товарная (призвана содействовать реализации товаров и услуг (термин

Слайд 5Немного примеров

Немного примеров

Слайд 6Классификация III
по охватываемой области распространения:
Зарубежная;
Общенациональная;
Региональная;
Местная;
Внутрифирменная
В качестве внутрифирменной рекламы нередко используются

графики, диаграммы, схемы и другие элементы иллюстративной графики

Классификация IIIпо охватываемой области распространения:Зарубежная;Общенациональная;Региональная;Местная;ВнутрифирменнаяВ качестве внутрифирменной рекламы нередко используются графики, диаграммы, схемы и другие элементы иллюстративной

Слайд 7Классификация IV
по средствам передачи:
Телевизионная и радиореклама;
Печатная (газеты, журналы);
Наружная реклама (щиты,

плакаты);
Транспортная (на кузовах, внутри салонов);
Сувенирная полиграфическая (буклеты, ручки, брелоки, майки

и пр.);
Почтовая (листовки, письма, деловая корреспонденция);
Компьютерная (распространяемая посредством Интернет)
Классификация IVпо средствам передачи:Телевизионная и радиореклама;Печатная (газеты, журналы);Наружная реклама (щиты, плакаты);Транспортная (на кузовах, внутри салонов);Сувенирная полиграфическая (буклеты,

Слайд 8Классификация V
по способу представления визуальная реклама делится на:
Статическую;
Динамическую (анимационную)

Классификация Vпо способу представления визуальная реклама делится на:Статическую;Динамическую (анимационную)

Слайд 9Первый тип функций
Экономическая – стимулирование сбыта товара или услуг, а

так же вложения инвестиций;

Первый тип функцийЭкономическая – стимулирование сбыта товара или услуг, а так же вложения инвестиций;

Слайд 10Второй тип функций
Информационная – предполагает распространение в массовом масштабе информации

о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той

или иной фирменной или торговой марки и т.п.;
Второй тип функцийИнформационная – предполагает распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте

Слайд 11Третий тип функций
Просветительский – пропаганда различного рода нововведений во всех

сферах производства и потребления, здорового образа жизни и т.п.;

Третий тип функцийПросветительский – пропаганда различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни

Слайд 12Четвертый тип функций
Социальная – направлена на формирование общественного сознания, усиления

коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования;

Четвертый тип функцийСоциальная – направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий

Слайд 13Пятый тип функций
Эстетическая – нацелена на формирование вкуса потребителей. Некоторые

рекламные продукты создаются талантливыми дизайнерами, художниками, режиссерами и другими людьми

творческих профессий. Благодаря этому, реклама иногда становится произведением искусства. Некоторые рекламные продукты могут соперничать по силе творческой мысли с величайшими произведениями искусства.
Пятый тип функцийЭстетическая – нацелена на формирование вкуса потребителей. Некоторые рекламные продукты создаются талантливыми дизайнерами, художниками, режиссерами

Слайд 14Функции рекламы
1. Формирует спрос на товар
2. Предоставляет потребителям необходимую информацию
3.

Обеспечивает, поддерживает и наращивает объемы сбыта
4. Внушает доверие к товару

и его изготовителю
5. Учитывает потребности клиента
6. Создает лицо предприятия
7. Создает определенный образ (имидж) товара
8. Способствует повышению интеллектуального уровня потребителя
Функции рекламы1. Формирует спрос на товар2. Предоставляет потребителям необходимую информацию3. Обеспечивает, поддерживает и наращивает объемы сбыта4. Внушает

Слайд 15Условия эффективной рекламы
1. Для того, чтобы рекламу заметили, нужна идея.
2.

Весьма важен текст рекламы, но еще важнее аргументация.
3. О появлении

нового товара следует заявить во весь голос.
4. Потребителя всегда интересует цена.
5. Потребителю нужно раскрыть полезные качества товара.
6. Потребитель должен хорошо запомнить название товара, поэтому не бойтесь повторений.
7. Не захваливайте товар – потребитель настроен скептически и может от вас отвернуться. Не сочиняйте того, чего нет.
8. При работе над рекламой велик соблазн воспользоваться шаблонными заготовками. Как это ни тяжело, лучше проявить изобретательность.
9. Научитесь правильно представлять товар разной аудитории: мужчинам и женщинам, детям и старикам, пожилым и молодым, богатым и бедным.
10. Изучите то, что собираетесь рекламировать. Чем больше вы знаете о товаре, тем больше шансов на успех.
Условия эффективной рекламы1. Для того, чтобы рекламу заметили, нужна идея.2. Весьма важен текст рекламы, но еще важнее

Слайд 16Спасибо

Спасибо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика