Разделы презентаций


Презентация на тему Rolls-Royce Wraith

Презентация на тему Презентация на тему Rolls-Royce Wraith из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Rolls-Royce Wraith
Текст слайда:

Rolls-Royce Wraith


Слайд 2
АвторыБочкаев АлуПучкова Анна
Текст слайда:

Авторы

Бочкаев Алу
Пучкова Анна


Слайд 3
Предполагаемый срок реализации проекта2016-2020 гг.
Текст слайда:

Предполагаемый срок реализации проекта

2016-2020 гг.


Слайд 4
Распределение сил PR-отделаБочкаев Алу-директор PR-отдела, ответственный по работе со СМИ, ответственный по работе с клиентамиПучкова Анна-арт-директор, ответственный
Текст слайда:

Распределение сил PR-отдела

Бочкаев Алу-директор PR-отдела, ответственный по работе со СМИ, ответственный по работе с клиентами

Пучкова Анна-арт-директор, ответственный по дизайну, креативный директор


Слайд 5
Характеристика клиентаАристократичный внешний видТехнологииИнтерьер
Текст слайда:

Характеристика клиента

Аристократичный внешний вид

Технологии

Интерьер


Слайд 6
Целевая аудитория
Текст слайда:

Целевая аудитория


Слайд 7
Социально-демографические: целевая аудитория —мужчины в возрасте 35 + лет, имеющие высокий социальный и финансовый статусГеографические: наиболее развитые
Текст слайда:

Социально-демографические: целевая аудитория —мужчины в возрасте 35 + лет, имеющие высокий социальный и финансовый статус
Географические: наиболее развитые страны Европа, США, Арабские страны, Россия. «В Москве для нас очень благоприятная атмосфера – здесь сейчас больше миллиардеров, чем в любой другой стране мира. Поэтому Москва сейчас единственный город в мире, в котором присутствуют два наших дилерских центра»
Психографические- люди, которые стремятся к самовыражению и самоутверждению в обществе, к роскоши


Слайд 8
Проблематика проектаНедостаточные осведомленность целевой аудитории о преимуществах и отличительных характеристиках новой модели ROLLS-ROYCEПриоритетный выбор покупателя в условиях
Текст слайда:

Проблематика проекта

Недостаточные осведомленность целевой аудитории о преимуществах и отличительных характеристиках новой модели ROLLS-ROYCE
Приоритетный выбор покупателя в условиях финансового кризиса в России
Ориентировка потребителя по принципу «цена- качество»


Слайд 9
Продвижение на мировом автомобильном рынке брендовой модели автомобиля Rolls-Royce WraithЦель рекламной кампании Задачи1.Предоставить потребителю информацию о достоинствах
Текст слайда:

Продвижение на мировом автомобильном рынке брендовой модели автомобиля Rolls-Royce Wraith

Цель рекламной кампании

Задачи

1.Предоставить потребителю информацию о достоинствах новой марки автомобиля.
2.Учитывать запросы представителя целевой аудитории.
3. Способствовать осуществлению взаимодействия между продавцом и покупателем.


Слайд 10
Ключевые стратегические решения
Текст слайда:

Ключевые стратегические решения


Слайд 11
Конкурентная средаMercedes s coupeRolls-Royce Wraith
Текст слайда:

Конкурентная среда

Mercedes s coupe

Rolls-Royce Wraith


Слайд 12
Практические действия1.Пресс-конференцияИдея: пресс-конференция в рамках автошоу в МосквеЦель: посредством привлечения СМИ ориентировать целевую аудиторию по вопросам технологических
Текст слайда:

Практические действия

1.Пресс-конференция

Идея: пресс-конференция в рамках автошоу в Москве

Цель: посредством привлечения СМИ ориентировать целевую аудиторию по вопросам технологических характеристик и инновационных возможностей новой модели

Реализация: мероприятие пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» и будет состоять из двух частей:
официальная (выступление представителей инженерно-технического персонала
концерна , руководителей автосалонов Rolls-Royce в России и странах СНГ ) и неформальная:
возможность лично протестировать новую модель автомобиля.
Необходимо создать атмосферу погружения гостей в мир великолепного дизайна, роскоши,
динамики, передовых технологий. Для этого интерьера будет оформлен в стиле
«неоклассика». Гостями мероприятия станут известные люди (артисты, политики, бизнесмены)


Слайд 13
2. Реклама на ТВhttps://www.youtube.com/watch?v=4WJ9mU7Lwrw
Текст слайда:

2. Реклама на ТВ

https://www.youtube.com/watch?v=4WJ9mU7Lwrw


Слайд 14
3. Участие в международных автомобильных выставкахNew York International Auto Show 2016Geneva International Motor Show 2016
Текст слайда:

3. Участие в международных автомобильных выставках

New York International Auto Show 2016
Geneva International Motor Show 2016


Слайд 15
4.Акцент на известных владельцах Rolls-RoyceАвтомобиль Николая IIRolls –Royce-любимый автомобиль В.И.ЛенинаRolls –Royce И.В.СталинаRolls –Royce Генерального
Текст слайда:

4.Акцент на известных владельцах Rolls-Royce

Автомобиль Николая II

Rolls –Royce-любимый автомобиль В.И.Ленина

Rolls –Royce И.В.Сталина

Rolls –Royce Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И.Брежнева


Слайд 16
5. Публикация рекламных сообщений и обзоров в СМИ Опубликованы статьи в автомобильных журналах «Top Gear», «Quattroruote», «За
Текст слайда:

5. Публикация рекламных сообщений и обзоров в СМИ

Опубликованы статьи в автомобильных журналах «Top Gear», «Quattroruote», «За рулем»
Информационные сайты, содержащие информацию о данной модели: Autonews.ru , DRIVE.RU, Motor.ru
Информация на телевизионных каналах AB Moteurs, Драйв ТВ, Авто Плюс


Слайд 17
Использование рекламных средств
Текст слайда:

Использование рекламных средств


Слайд 18
Желаемый график продаж
Текст слайда:

Желаемый график продаж


Слайд 19
Прогноз возможных результатовКоммерческий эффект –увеличение уровня продаж автомобиля и как следствие- повышение прибылиПолучение гуманитарного капитала-непрекращающаяся работа по установлению
Текст слайда:

Прогноз возможных результатов

Коммерческий эффект –увеличение уровня продаж автомобиля и как следствие- повышение прибыли
Получение гуманитарного капитала-непрекращающаяся работа по установлению социальных связей, непрерывные серии контактов, в ходе которых признание данного товара постоянно утверждается и подтверждается
Социальный эффект-снижение уровня шума (как здоровье сберегающий фактор)
Приобретение культурного капитала-обмен опытом в сфере автомобилестроения


Слайд 20
Практические итоги1. Повышение рейтинга надежности марки автомобиля Rolls-Royce Wraith2. Сохранение эксклюзивного статуса3. Задание вектора, определяющего будущее направление
Текст слайда:

Практические итоги

1. Повышение рейтинга надежности марки автомобиля Rolls-Royce Wraith
2. Сохранение эксклюзивного статуса
3. Задание вектора, определяющего будущее направление развития марки


Слайд 21
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика