Rolls-Royce
Wraith
Презентация на тему Презентация на тему Rolls-Royce Wraith из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
Распределение сил PR-отдела
Бочкаев Алу-директор PR-отдела, ответственный по работе со СМИ, ответственный по работе с клиентами
Пучкова Анна-арт-директор, ответственный по дизайну, креативный директор
Социально-демографические: целевая аудитория —мужчины в возрасте 35 + лет, имеющие высокий социальный и финансовый статус
Географические: наиболее развитые страны Европа, США, Арабские страны, Россия. «В Москве для нас очень благоприятная атмосфера – здесь сейчас больше миллиардеров, чем в любой другой стране мира. Поэтому Москва сейчас единственный город в мире, в котором присутствуют два наших дилерских центра»
Психографические- люди, которые стремятся к самовыражению и самоутверждению в обществе, к роскоши
Проблематика проекта
Недостаточные осведомленность целевой аудитории о преимуществах и отличительных характеристиках новой модели ROLLS-ROYCE
Приоритетный выбор покупателя в условиях финансового кризиса в России
Ориентировка потребителя по принципу «цена- качество»
Продвижение на мировом автомобильном рынке брендовой модели автомобиля Rolls-Royce Wraith
Цель рекламной кампании
Задачи
1.Предоставить потребителю информацию о достоинствах новой марки автомобиля.
2.Учитывать запросы представителя целевой аудитории.
3. Способствовать осуществлению взаимодействия между продавцом и покупателем.
Практические действия
1.Пресс-конференция
Идея: пресс-конференция в рамках автошоу в Москве
Цель: посредством привлечения СМИ ориентировать целевую аудиторию по вопросам технологических характеристик и инновационных возможностей новой модели
Реализация: мероприятие пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» и будет состоять из двух частей:
официальная (выступление представителей инженерно-технического персонала
концерна , руководителей автосалонов Rolls-Royce в России и странах СНГ ) и неформальная:
возможность лично протестировать новую модель автомобиля.
Необходимо создать атмосферу погружения гостей в мир великолепного дизайна, роскоши,
динамики, передовых технологий. Для этого интерьера будет оформлен в стиле
«неоклассика». Гостями мероприятия станут известные люди (артисты, политики, бизнесмены)
3. Участие в международных автомобильных выставках
New York International Auto Show 2016
Geneva International Motor Show 2016
4.Акцент на известных владельцах Rolls-Royce
Автомобиль Николая II
Rolls –Royce-любимый автомобиль В.И.Ленина
Rolls –Royce И.В.Сталина
Rolls –Royce Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И.Брежнева
5. Публикация рекламных сообщений и обзоров в СМИ
Опубликованы статьи в автомобильных журналах «Top Gear», «Quattroruote», «За рулем»
Информационные сайты, содержащие информацию о данной модели: Autonews.ru , DRIVE.RU, Motor.ru
Информация на телевизионных каналах AB Moteurs, Драйв ТВ, Авто Плюс
Прогноз возможных результатов
Коммерческий эффект –увеличение уровня продаж автомобиля и как следствие- повышение прибыли
Получение гуманитарного капитала-непрекращающаяся работа по установлению социальных связей, непрерывные серии контактов, в ходе которых признание данного товара постоянно утверждается и подтверждается
Социальный эффект-снижение уровня шума (как здоровье сберегающий фактор)
Приобретение культурного капитала-обмен опытом в сфере автомобилестроения
Практические итоги
1. Повышение рейтинга надежности марки автомобиля Rolls-Royce Wraith
2. Сохранение эксклюзивного статуса
3. Задание вектора, определяющего будущее направление развития марки
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть