Разделы презентаций


Понятие, виды и показатели ассортимента

Содержание

Понятие ассортиментАссортимент товаров — набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразие, аналогичные индивидуальные потребности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Понятие, виды и показатели ассортимента
Преподаватель: Е.А. Юрченко

Понятие, виды и показатели ассортиментаПреподаватель: Е.А. Юрченко

Слайд 2Понятие ассортимент
Ассортимент товаров — набор товаров, формируемый по определенным признакам

и удовлетворяющий разнообразие, аналогичные индивидуальные потребности.

Понятие ассортиментАссортимент товаров — набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразие, аналогичные индивидуальные потребности.

Слайд 8Социально значимые продовольственные товары (товары первой необходимости)

Социально значимые продовольственные товары (товары первой необходимости)

Слайд 9Социально значимые непродовольственные товары (товары первой необходимости)

Социально значимые непродовольственные товары (товары первой необходимости)

Слайд 11Основные показатели ассортимента

Основные показатели ассортимента

Слайд 12Широта ассортимента -
характеристика ассортимента товаров торгового предприятия, определенная по

количеству включенных в него группировок низшего классификационного уровня.

Широта ассортимента - характеристика ассортимента товаров торгового предприятия, определенная по количеству включенных в него группировок низшего классификационного

Слайд 13Широта ассортимента -
действительная широта — фактическое количество видов, разновидностей

и наименований товаров, имеющихся в наличии;
базовая широта — количество видов,

разновидностей и наименований товаров, принятых за основу для сравнения. В качестве базовой широты может быть принято количество видов, наименований товаров, регламентируемое нормативными документами или взятое для сравнения в торговых организациях одного профиля;
коэффициент широты — отношение фактического количества видов, разновидностей и наименований товаров к базовому.
Широта ассортимента - действительная широта — фактическое количество видов, разновидностей и наименований товаров, имеющихся в наличии;базовая широта

Слайд 14Широта ассортимента -
Широта ассортимента определяется количеством товарных групп и оценивается

коэффициентом широты:

Кш = Гф / Гн

где Гф — количество групп товаров на момент

определения, ед.; Гн — общее количество групп товаров, ед.

Широта ассортимента - Широта ассортимента определяется количеством товарных групп и оценивается коэффициентом широты:Кш = Гф / Гнгде Гф — количество групп

Слайд 15Полнота ассортимента -
способность набора товаров одной группы удовлетворять одинаковые

потребности.

Полнота ассортимента - способность набора товаров одной группы удовлетворять одинаковые потребности.

Слайд 16Полнота ассортимента -
Полнота ассортимента — это соответствие фактического наличия видов

товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу.
Выражают полноту ассортимента через коэффициент

полноты Кп ассортимента, который определяют по формуле:
Кп = Вф / Вн
где Вф — фактическое количество видов товаров на момент обследования (проверки), ед.; Вн — количество видов, предусмотренное ассортиментным перечнем, договором поставки, стандартами и пр., ед.

Полнота ассортимента - Полнота ассортимента — это соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу.Выражают полноту

Слайд 17Глубина ассортимента -
характеристика ассортимента товаров торгового предприятия по количеству

видов и разновидностей, объединенных определенными группами и подгруппами.

Глубина ассортимента - характеристика ассортимента товаров торгового предприятия по количеству видов и разновидностей, объединенных определенными группами и

Слайд 18Глубина ассортимента -
Глубина ассортимента определяется числом разновидностей товаров по каждому

наименованию. Коэффициент глубины ассортимента оценивают по формуле:
Кг = Рф / Рн
где Рф —

фактическое количество разновидностей товаров на момент проверки, ед.; Рн — количество разновидностей, предусмотренное ассортиментным перечнем, условиями договора, прейскурантами и т. п., ед.

Глубина ассортимента - Глубина ассортимента определяется числом разновидностей товаров по каждому наименованию. Коэффициент глубины ассортимента оценивают по формуле:Кг =

Слайд 19Устойчивость ассортимента -
способность набора товаров удовлетворять спрос на одни

и те же товары. Особенностью таких товаров является устойчивый спрос

на них.
Устойчивость ассортимента - способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Особенностью таких товаров

Слайд 20Устойчивость ассортимента -
Устойчивость (стабильность) характеризует постоянное наличие товара соответствующего вида

(разновидности) в продаже. Коэффициент устойчивости Ку определяется по формуле:
Ку = 1 —

(Р'ф1 + Р'ф2 + ... + Р'фn / Рн × n)
где Р'ф1, Р'ф2,...,Р'фn — фактическое количество разновидностей (видов) товаров, из предусмотренных ассортиментным перечнем и отсутствующих в продаже в момент отдельных проверок, ед.; Рн — количество разновидностей (видов) товаров, предусмотренное ассортиментным перечнем, ед.; n — количество проверок.

Устойчивость ассортимента - Устойчивость (стабильность) характеризует постоянное наличие товара соответствующего вида (разновидности) в продаже. Коэффициент устойчивости Ку определяется по

Слайд 21Устойчивость ассортимента -
Коэффициент устойчивости ассортимента, как правило, определяется за

конкретный период (месяц, квартал, год). Установлено, что оптимальный коэффициент устойчивости

ассортимента должен выражаться следующими значениями: для универмагов — 0,80; для специализированных магазинов — 0,75.
Устойчивость ассортимента - Коэффициент устойчивости ассортимента, как правило, определяется за конкретный период (месяц, квартал, год). Установлено, что

Слайд 22Новизна ассортимента -
способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за

счет новых товаров.

Новизна ассортимента - способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров.

Слайд 23Новизна ассортимента -
Новизна характеризует появление новых разновидностей товаров за определенный

период времени и оценивается коэффициентом новизны Ко:
Ко = Ро / Рф
где Ро —

количество новых разновидностей товаров, появившихся в момент проверки, ед.; Рф — среднее количество разновидностей, ед.
Коэффициент новизны характеризует степень обновления ассортимента, появление новых изделий.

Новизна ассортимента - Новизна характеризует появление новых разновидностей товаров за определенный период времени и оценивается коэффициентом новизны Ко:Ко =

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика