Разделы презентаций


Постановка целей в переговорах

Содержание

Процесс постановки целей относится как к подготовке к переговорам, так и к ведению самих переговоров. Без четкого знания, зачем необходимы переговоры с кем-либо, руководитель не сможет прогнозировать результаты и осознанно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Постановка целей в переговорах
Выполнила: Морозова А.Ю. 4 курс ЗО Психология

Постановка целей в переговорахВыполнила: Морозова А.Ю. 4 курс ЗО Психология

Слайд 2
Процесс постановки целей относится как к подготовке к переговорам,

так и к ведению самих переговоров. Без четкого знания, зачем

необходимы переговоры с кем-либо, руководитель не сможет прогнозировать результаты и осознанно руководить процессом переговоров.
Процесс постановки целей относится как к подготовке к переговорам, так и к ведению самих переговоров. Без

Слайд 3Цель – это представление о желаемом результате. При постановке цели

надо определить собственные интересы и понять, чем можно жертвовать для

достижения результата. Важно понимать конкретные критерии изменения этого результата и предельные значения. Альтернативные варианты требуют взвешенного осмысления и расчета экономической целесообразности.
Цель – это представление о желаемом результате. При постановке цели надо определить собственные интересы и понять, чем

Слайд 4Информация для определения цели переговоров:
1.В чем состоят ваши интересы?

2. Каким

должен быть результат?

3. Каковы альтернативы его достижения?

4. Чем можно пожертвовать

для его достижения?
Информация для определения цели переговоров:1.В чем состоят ваши интересы?2. Каким должен быть результат?3. Каковы альтернативы его достижения?4.

Слайд 5Цель переговоров всегда должна соответствовать
принципам S.M.A.R.T
S – specific

(конкретная)

M – measurable (измеримая)

A – achievable (достижимая)

R – relevant (важная)

T

– time-bound (привязанная ко времени)
Цель переговоров всегда должна соответствовать принципам S.M.A.R.T S – specific (конкретная)M – measurable (измеримая)A – achievable (достижимая)R

Слайд 6 Specific: Конкретный.
Цель по SMART должна быть конкретной, что увеличивает вероятность

ее достижения. Понятие «Конкретный» означает, что при постановке цели точно

определен результат, который Вы хотите достичь.
Specific: Конкретный.Цель по SMART должна быть конкретной, что увеличивает вероятность ее достижения. Понятие «Конкретный» означает, что при

Слайд 7Сформулировать конкретную цель поможет ответ на
следующие вопросы:
Какого результата я

хочу достичь за счет выполнения цели и почему?
Кто вовлечен в

выполнение цели?
Существуют ли ограничения или дополнительные условия, которые необходимы для достижения цели?

Сформулировать конкретную цель поможет ответ на следующие вопросы:Какого результата я хочу достичь за счет выполнения цели и

Слайд 8
Всегда действует правило: одна цель — один результат. Если

при постановке цели выяснилось, что в результате требуется достичь нескольких

результатов, то цель должна быть разделена на несколько целей.
Всегда действует правило: одна цель — один результат. Если при постановке цели выяснилось, что в результате

Слайд 9Measurable: Измеримый
Цель по SMART должна быть измеримой. На этапе постановки

цели необходимо установить конкретные критерии для измерения процесса выполнения цели.


Measurable: ИзмеримыйЦель по SMART должна быть измеримой. На этапе постановки цели необходимо установить конкретные критерии для измерения

Слайд 10В постановке измеримой цели помогут ответы на
вопросы:
Когда будет считаться,

что цель достигнута?
Какой показатель будет говорить о том, что цель

достигнута?
Какое значение у данного показателя должно быть для того, чтобы цель считалась достигнутой?
В постановке измеримой цели помогут ответы на вопросы:Когда будет считаться, что цель достигнута?Какой показатель будет говорить о

Слайд 11Achievable or Attainable: Достижимый
Цели по SMART должны быть достижимы, так

как реалистичность выполнения задачи влияет на мотивацию исполнителя. Если цель

не является достижимой — вероятность ее выполнения будет стремиться к 0. Достижимость цели определяется на основе собственного опыта с учетом всех имеющихся ресурсов и ограничений.
Achievable or Attainable: ДостижимыйЦели по SMART должны быть достижимы, так как реалистичность выполнения задачи влияет на мотивацию

Слайд 12Ограничениями могут быть:
временные ресурсы,
инвестиции,
трудовые ресурсы,
знания и опыт

исполнителя,
доступ к информации и ресурсам,
возможность принимать решения и

наличие управленческих рычагов у исполнителя цели
Ограничениями могут быть:временные ресурсы, инвестиции, трудовые ресурсы, знания и опыт исполнителя, доступ к информации и ресурсам, возможность

Слайд 13Relevant: Значимый
Для определения значимости цели важно понимать, какой вклад решение

конкретной задачи внесет в достижение глобальных стратегических задач компании. В

постановке значимой цели поможет следующий вопрос: Какие выгоды принесет компании решение поставленной задачи? Если при выполнении цели в целом компания не получит выгоды — такая цель считается бесполезной и означает пустую трату ресурсов компании.
Relevant: ЗначимыйДля определения значимости цели важно понимать, какой вклад решение конкретной задачи внесет в достижение глобальных стратегических

Слайд 14Time bound: Ограниченный во времени
Цель по SMART должна быть ограничена

по выполнению во времени, а значит должен быть определен финальный

срок, превышение которого говорит о невыполнении цели. Установление временных рамок и границ для выполнения цели позволяет сделать процесс управления контролируемым. При этом временные рамки должны быть определены с учетом возможности достижения цели в установленные сроки.
Time bound: Ограниченный во времениЦель по SMART должна быть ограничена по выполнению во времени, а значит должен

Слайд 15Как нужно ставить SMART цели

Самостоятельно к 15 августа 2013 г.

осуществить подбор не менее 3-х кандидатов на замещение освобождающейся должности

менеджера по обеспечению производства, удовлетворяющих квалификационным требованиям по должности.
Снизить к концу 4-го квартала 2012 г. количество сверхурочных часов отрабатываемых сотрудниками в период подготовки налоговой отчетности на 30% по сравнению с имеющимися на сегодняшний день без привлечения дополнительных средств.
Иванова (старший кладовщик сырьевого склада) ложится на плановую операцию. В срок до 1 апреля 2011 г. Ивановой самостоятельно подготовить кладовщика Петрову для передачи ей обязанностей по выполнению функций старшего кладовщика.

Как нужно ставить SMART целиСамостоятельно к 15 августа 2013 г. осуществить подбор не менее 3-х кандидатов на

Слайд 16Как не нужно ставить SMART цели
Для увеличения объема продаж, завершить

работы с клиентской базой до конца 2013 г.
По результатам аудиторской

проверки выявлено 18 замечаний. Необходимо их срочно исправлять.
Провести анализ причин, ведущих к возникновению ошибок в учете отгруженной готовой продукции без привлечения внутренних аудиторов.
Как не нужно ставить SMART целиДля увеличения объема продаж, завершить работы с клиентской базой до конца 2013

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика