Разделы презентаций


ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ

Содержание

Постимпрессиони́зм — направление в изобразительном искусстве. Возникло в 80-х годах XIX века. Начало постимпрессионизма приходится на кризис импрессионизма в конце XIX века. Тогда состоялась последняя выставка импрессионистов. Постимпрессионисты, многие из которых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ

ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ

Слайд 2 Постимпрессиони́зм — направление в изобразительном искусстве. Возникло в 80-х годах

XIX века.
Начало постимпрессионизма приходится на кризис импрессионизма в конце

XIX века. Тогда состоялась последняя выставка импрессионистов.
Постимпрессионисты, многие из которых ранее примыкали к импрессионизму, начали искать методы выражения не только сиюминутного и преходящего — каждого мгновения, они стали осмысливать длительные состояния окружающего мира.
Постимпрессиони́зм — направление в изобразительном искусстве. Возникло в 80-х годах XIX века.  Начало постимпрессионизма приходится на

Слайд 3 Каждый из мастеров постимпрессионизма работал самостоятельно и искал

свой собственный путь в искусстве. Они не входили, как импрессионисты,

в единую группу. Художников объединяло лишь то, что основой их творческих поисков был импрессионизм. Почти все они начинали свой путь в искусстве в русле этого течения, использовали открытия импрессионистов в области цвета, композиции, техники живописи, раздельного мазка и др.
Каждый из мастеров постимпрессионизма работал самостоятельно и искал свой собственный путь в искусстве. Они не

Слайд 4 Для постимпрессионизма характерны разные творческие системы и техники,

повлиявшие на последующее развитие изобразительного искусства.
Работы Ван Гога

предвосхитили появление экспрессионизма, Гоген проложил путь к  к символизму
Для постимпрессионизма характерны разные творческие системы и техники, повлиявшие на последующее развитие изобразительного искусства.

Слайд 5 Каждый из участников этого движения стремился по-своему переработать импрессионизм,

восполнив в нём то, чего ему, по их мнению, недоставало.
 

Каждый из участников этого движения стремился по-своему переработать импрессионизм, восполнив в нём то, чего ему, по

Слайд 6 Постимпрессионисты пошли дальше импрессионистов в отрицании догм, форм, канонов

академического искусства.
Однако постимпрессионизм неотделим от импрессионизма.
Это две

фазы периода разложения традиционной академической системы и перехода к искусству 20 века
Постимпрессионисты пошли дальше импрессионистов в отрицании догм, форм, канонов академического искусства. Однако постимпрессионизм неотделим от импрессионизма.

Слайд 7Поль Сезанн (1839 – 1906)

Поль Сезанн (1839 – 1906)

Слайд 8


Сезанн вернул фигурам и телам весомость,

объёмность и материальность, утраченную импрессионистами. 


Сезанн вернул фигурам и телам весомость, объёмность и материальность, утраченную импрессионистами. 

Слайд 9 Сезанн был первым, кто осознал, что импрессионизм чреват

беспредметностью. Он вернул фигурам и телам весомость, объёмность и материальность,

утраченную импрессионистами. 
Техникой раздельных мазков Сезанн моделировал предмет посредством цилиндра, шара, конуса, добиваясь взаимодействия объема с окружающим пространством.
Это обусловило некоторую геометричность его живописи, а самого Сезанна сделало провозвестником кубизма (от фр. cub - куб), течения в изобразительном искусстве начала XX в.
Сезанн был первым, кто осознал, что импрессионизм чреват беспредметностью. Он вернул фигурам и телам весомость,

Слайд 10 Натюрморт с драпировкой

Натюрморт с драпировкой

Слайд 11«Натюрморт»

«Натюрморт»

Слайд 12«Ваза на стуле»

«Ваза на стуле»

Слайд 13Натюрморт с корзинкой

Натюрморт с корзинкой

Слайд 14Персики и груши

Персики и груши

Слайд 15 Характерный для творческой манеры Сезанна «дефект зрения» -

произвольное
видоизменение реального пространства, приобретающего несвойственную ему в


действительности сферичность, особенно воплотился в пейзажах.
В картинах «Дорога в Понтуазе», «Гора Сент-Виктуар», «Берега Марны» Сезанн нарушал незыблемые с эпохи Возрождения законы линейной перспективы, выдвигая дальний план как бы вперед и оказываясь мысленно внутри изображаемого пейзажа, «обтекающего» его со всех сторон. Живопись Сезанна отличалась легким, светлым, прозрачным колоритом
Характерный для творческой манеры Сезанна «дефект зрения» - произвольное   видоизменение реального пространства, приобретающего

Слайд 16«Дорога в Понтуазе»

«Дорога в Понтуазе»

Слайд 17«Берега Марны»

«Берега Марны»

Слайд 18"Гора Сент-Виктуар"


Слайд 19Винсент Ван Гог (1853 – 1890)

Винсент Ван Гог (1853 – 1890)

Слайд 20Поль Гоген (1848 – 1903)

Поль Гоген (1848 – 1903)

Слайд 21Поль Гоген. Автопортрет

Поль Гоген. Автопортрет

Слайд 22Арлезианка

Арлезианка

Слайд 23«Женщина с цветком»

«Женщина с цветком»

Слайд 24«Две таитянки»

«Две таитянки»

Слайд 25Женщина, держащая плод

Женщина, держащая плод

Слайд 26Жена короля

Жена короля

Слайд 27Откуда мы? Кто мы? Куда мы идем?

Откуда мы? Кто мы? Куда мы идем?

Слайд 28 К постимпрессионистам относили себя также художники течения пуантилизма

(от фр. pointiller - писать точками), которые накладывали на

холст чистые краски разного цвета раздельными мазками в виде точек или квадратов, с некоторого расстояния оптически сме-шивающиеся.
Создателем метода был Жорж Сёра (
К постимпрессионистам относили себя также художники течения пуантилизма (от фр. pointiller - писать  точками),

Слайд 29Жорж-Пьер Сёра

Жорж-Пьер Сёра

Слайд 30«Парад» (фрагмент)

«Парад» (фрагмент)

Слайд 32Сена у Курбевуа

Сена у Курбевуа

Слайд 33Воскресный день на острове Гранд-Жатт

Воскресный день на острове Гранд-Жатт

Слайд 34Анри де Тулуз-Лотрек

Анри де Тулуз-Лотрек

Слайд 35«Мавританский танец» 1892

«Мавританский танец»   1892

Слайд 36"Обучение танцу в Мулен Руж"1889-1890


Слайд 37Певица Иветт Гильбер

Певица Иветт Гильбер

Слайд 38Известность среди широкой публики принесла Лотреку не живопись, а

декорации и костюмы к спектаклям, рекламные плакаты, обложки для нотных

изданий...
Известность среди широкой публики принесла Лотреку не живопись, а  декорации и костюмы к спектаклям, рекламные плакаты,

Слайд 39Анри де Тулуз-Лотрек внес большой вклад в становление жанра АФИШИ

Анри де Тулуз-Лотрек внес большой вклад в становление жанра АФИШИ

Слайд 40Афиша
«Мулен Руж. Ла Гулю.» 1891.

Афиша «Мулен Руж. Ла Гулю.» 1891.

Слайд 41 «Джейн Авриль в Жарден де Пари»
Афиша 1893

«Джейн Авриль в Жарден де Пари» Афиша 1893

Слайд 42"Мать художника за завтраком". 1881-1883 г.

Работы художника говорят о принципиально

новом понимании им образа человека.


Слайд 43"Жюстин Диэль в саду Фореста".
1890 г.

Модель как бы противопоставлена

зрителю и смотрит ему в прямо в глаза.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика