Разделы презентаций


Постнеклассическая наука и техника

Содержание

Современная наука другая. Отличается от наших привычных представлений (особенно бытовых).Современную науку называют постнеклассическойПонятие постнеклассическая наука (Степин) относится к науке с 70-х гг. XX в по современность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Постнеклассическая наука и техника

Постнеклассическая  наука и техника

Слайд 2
Современная наука другая. Отличается от наших привычных представлений (особенно бытовых).
Современную

науку называют постнеклассической
Понятие постнеклассическая наука (Степин) относится к науке с

70-х гг. XX в по современность.
Современная наука другая. Отличается от наших привычных представлений (особенно бытовых).Современную науку называют постнеклассическойПонятие постнеклассическая наука (Степин) относится

Слайд 3Изобретения, с которых началось
Микрочип, компьютер
Компьютерные сети, Интернет
Новые способы хранения и

обработки информации
Мобильный телефон

Изобретения, с которых началосьМикрочип, компьютерКомпьютерные сети, ИнтернетНовые способы хранения и обработки информацииМобильный телефон

Слайд 4Разработанный Джеком Килби чип в 1958 году

Разработанный Джеком Килби чип в 1958 году

Слайд 5Арпанет

Арпанет

Слайд 6
К 1968 году появились узлы, первый из которых был

построен в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, второй - в Стенфордском

исследовательском институте. В сентябре 1969 года состоялась передача первого компьютерного сообщения между этими центрами, что фактически ознаменовало рождение сети ARPANet. К декабрю 1969 г. ARPANet насчитывала 4 узла, в июле 1970 г. - восемь, а в сентябре 1971 г. уже 15 узлов. В 1971 году программистом Рэем Томлисоном (Ray Tomlison) разработана система электронной почты, в частности, в адресации впервые использован значок @ ("коммерческая эт"). В 1974 году было открыто первое коммерческое приложение ARPANet - Telnet, обеспечивающее доступ к удаленным компьютерам в режиме терминала.
К 1968 году появились узлы, первый из которых был построен в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, второй

Слайд 7Теории, с которых началось
Термодинамика неравновесных, нелинейных открытых систем (синергетика)
Универсальный эволюционизм
Теория

систем

Теории, с которых началосьТермодинамика неравновесных, нелинейных открытых систем (синергетика)Универсальный эволюционизмТеория систем

Слайд 8Синергетика
Герман Хакен (самоорганизация)
Илья Пригожин (нелинейные системы)
Сергей Крдюмов (самоорганизация)
Рене Том, Владимир

Арнольд (теория катастроф)
и т.д.

СинергетикаГерман Хакен (самоорганизация)Илья Пригожин (нелинейные системы)Сергей Крдюмов (самоорганизация)Рене Том, Владимир Арнольд (теория катастроф)и т.д.

Слайд 9Синергетика как картина мира
Универсальный принцип развития (изменение)
Нелинейность развития, неустойчивые изменения

(хаос)
Сложные системы (статистические и вероятностные подходы)
Иерархии изменений (фазовые переходы)

Синергетика как картина мираУниверсальный принцип развития (изменение)Нелинейность развития, неустойчивые изменения (хаос)Сложные системы (статистические и вероятностные подходы)Иерархии изменений

Слайд 10
От микромасштабов до метауровней
На каждом этапе, уровне количество факторов (сложность)

возрастает
Элементы системы, факторы находятся во взаимосвязи
Методологический плюрализм

От микромасштабов до метауровнейНа каждом этапе, уровне количество факторов (сложность) возрастаетЭлементы системы, факторы находятся во взаимосвязи Методологический

Слайд 11
Самоорганизация (автопоэзис)
Саморазвитие
Междисциплинарность
Коммуникации
Конструирование
Человекоразмерность (антропный принцип)

Самоорганизация (автопоэзис)СаморазвитиеМеждисциплинарностьКоммуникацииКонструированиеЧеловекоразмерность (антропный принцип)

Слайд 12Следствия
доступная информация
широкие возможности (большие массивы данных (Big Data))
визуализация (графы, карты)

Следствиядоступная информацияширокие возможности (большие массивы данных (Big Data))визуализация (графы, карты)

Слайд 16
Мир как сложный, саморазвивающийся, исторически изменяющаяся система (неравновесная) через фазовые

переходы под влиянием множества факторов на разных масштабах, имеющая множество

разных вариантов/возможностей изменения (поле возможностей)
Мир как сложный, саморазвивающийся, исторически изменяющаяся система (неравновесная) через фазовые переходы под влиянием множества факторов на разных

Слайд 17
Познание предмета изучения в таком случае происходит через синтез,

установление взаимосвязей и сложное моделирование, показывающее реальность очень непривычной (цифровая

реальность) и постоянно меяющейся.
Это все приводит к синергетическому подходу в понимании мира, человекоразмерности (антропный принцип) и методологическому плюрализму.
Познание предмета изучения в таком случае происходит через синтез, установление взаимосвязей и сложное моделирование, показывающее реальность

Слайд 18
«Современная ситуация характеризуется тем, что огромный массив информации/знаний есть в

наличии. В разных областях, в разных дисциплинах. И, вероятно, настала

пора эффективно и масштабно использовать эти знания»
Идея «критической массы»
Идея «больших моделей»
Прогнозирование будущего
«Современная ситуация характеризуется тем, что огромный массив информации/знаний есть в наличии. В разных областях, в разных дисциплинах.

Слайд 22Современные направления
Автоматизация (on-line системы)
Роботизация
Искусственный интеллект (самоорганизация)
Живые системы (очистка, программирвание)
Биоинженерия

(генная, клеточная)
Медицина (старение, ткани, протезы)
(станки и 3D печать)

Современные направленияАвтоматизация (on-line системы)Роботизация Искусственный интеллект (самоорганизация)Живые системы (очистка, программирвание)Биоинженерия (генная, клеточная)Медицина (старение, ткани, протезы)(станки и 3D

Слайд 25В этих областях в России существуют сложившиеся научные коллективы, проводящие

исследования на мировом уровне
Живые системы
Критические Технологии РФ
в области Живых Систем
клеточные

технологии
технологии биоинженерии
геномные и постгеномные технологии создания лекарственных средств
технологии биокатализа и биосинтеза
биосенсорные технологии
биомедицинские технологии жизнеобеспечения и защиты человека
В этих областях в России существуют сложившиеся научные коллективы, проводящие исследования на мировом уровнеЖивые системыКритические Технологии РФв

Слайд 26Живые системы
Технологии биоинженерии
Основное назначение
Использование и совершенствование живых организмов, биологических

молекул, получение биологически активных соединений, не имеющих природных аналогов. Генно-инженерные

организмы для получения биологически активных соединений.
Инновационный потенциал
индивидуальная диагностика, профилактика и терапия;
иммунобиопрепараты на основе гуманизированных антител, . вакцины нового поколения;
высокоселективные лекарственные препараты;
трансгенные высокорезистентные и высокоурожайные сорта . растений;
микроорганизмы для получения биологически активных . соединений, ремедиации окружающей среды, обогащения почв, . полезных ископаемых.
Живые системыТехнологии биоинженерииОсновное назначение Использование и совершенствование живых организмов, биологических молекул, получение биологически активных соединений, не имеющих

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика