Разделы презентаций


Повторение по теме «Имя существительное» 6 класс

Цель: проверить и закрепить знания учащихся по теме «Имя существительное», активизировать самостоятельную деятельность учащихся. Задачи: - повторить основные орфограммы существительных, морфемы с помощью которых образуются имена существительные; - формирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повторение по теме «Имя существительное»
6 класс.
900igr.net

Повторение по теме «Имя существительное»6 класс.900igr.net

Слайд 2Цель: проверить и закрепить знания учащихся по теме «Имя существительное»,

активизировать самостоятельную деятельность учащихся. Задачи: - повторить основные орфограммы существительных, морфемы

с помощью которых образуются имена существительные; - формирование навыков грамотного письма - формирование орфографической зоркости - развитие памяти, речи, мышления; - воспитать чувство ответственности за выполняемую работу.
Цель: проверить и закрепить знания учащихся по теме «Имя существительное», активизировать самостоятельную деятельность учащихся.  Задачи:

Слайд 3Чуть слышится ручей3, бегущий в сень дубравы, чуть дышит ветерок3,

уснувший на листах, и тихая луна3, как лебедь величавый, плывет

в сребристых облаках3.

Чуть слышится ручей3, бегущий в сень дубравы, чуть дышит ветерок3, уснувший на листах, и тихая луна3, как

Слайд 4 Сделайте синтаксический разбор предложения:
Поляна светилась

под лучами солнца, и её белизна переходила в тени от

опушки в небесную синь.


Сделайте синтаксический разбор предложения:    Поляна светилась под лучами солнца, и её белизна переходила

Слайд 5 Составьте предложение, в котором грамматическая основа выражена именами существительными.

Запишите его.


Составьте предложение, в котором грамматическая основа выражена именами существительными.   Запишите его.

Слайд 6 Объяснительный диктант.
Я стоял на берегу

реки и поджидал паром. В обыкновенное время это небольшая речонка,

теперь же передо мной расстилалась огромная река. Ненастье застало меня на биостанции, и вот теперь мне приходилось добираться до города таким сложным путем.
Объяснительный диктант.    Я стоял на берегу реки и поджидал паром. В обыкновенное время

Слайд 7Выполните морфологический разбор существительного.
(на) берегу

Выполните морфологический разбор существительного.(на) берегу

Слайд 8Морфологический разбор. (На) берегу – сущ. I. (Где?) на берегу Н.Ф.- берег. II. Пост.

– нариц., неодуш., м.р., 2-го скл.; непост. – дат.пад., ед.ч. III.

Поджидал (где?) на берегу.
Морфологический разбор. (На) берегу – сущ. I. (Где?) на берегу Н.Ф.- берег. II. Пост. – нариц., неодуш.,

Слайд 9
Молодцы!

Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика