ФГОС ДО о познавательном развитии
ФГОС ДО о познавательном развитии
Вид деятельности, который не решает задачи конкретной образовательной области
Развитие ребёнка
Ситуативно-деловое общение
(орудийно-предметная деятельность).
Спонтанный опыт предметной деятельности
Накопление первичных представлений о мире
Формирование элементарных математических представлений
Где бы ещё навести порядок?
Мы узнали кто, где живёт. Мы научились работать в команде!
3. Игра с затруднением
(играем по знакомым правилам, но сталкиваемся с затруднением,
новым незнакомым элементом; осознаём затруднение)
4. Открытие нового знания (первичного представления)
или умения (способа действия); игра по новым правилам
(узнаём новое; изменяем правила игры; играем по-новому)
5. Подведение итога и развивающие задания
(что нового узнали; чему научились)
6. Рефлексия
(проговариваем, какие эмоции испытали)
Алгоритм проведения сюжетно-дидактической игры
7. Выход на самостоятельную деятельность
(проговариваем, как можно организовать игру
самостоятельно и что для этого есть в группе)
Мотивационный этап
Ориентировочный этап
Исполнительский этап
Рефлексивный этап
Перспективный этап
2. Уточнение цели
(уточняем, какие свойства явлений, предметов необходимо знать,
чтобы справиться с проблемой)
3. Проведение исследования
(проводим опыт, эксперимент, наблюдение, анализ, сравнение, измерение, моделирование; формулируем промежуточные суждения)
4. Подведение итога
(формулируем вывод, перечисляем особенности,
признаки, свойства предмета, явления)
5. Составление отчёта об исследовании
(фиксируем результаты своего исследования в творческой форме)
6. Рефлексия
(проговариваем, какие эмоции испытали)
7. Выход на самостоятельную деятельность
(проговариваем, какие исследования можно провести
в свободное время, в группе, дома, на прогулке)
Алгоритм проведения познавательно-исследовательской деятельности
2. Уточнение цели
(уточняем, как мы можем изобразить тот или иной объект)
3. Создание образа
(подбираем материал, изучаем или вспоминаем приёмы работы, создаём художественный образ объекта)
4. Доработка образа
( применяем известные изобразительные приёмы)
5. Подведение итога
(сравниваем результат с целью)
6. Рефлексия
(проговариваем, какие эмоции испытали)
7. Выход на самостоятельную деятельность
(проговариваем, какие ещё рисунки можно сделать с помощью изученных приёмов)
Мотивационный этап
Ориентировочный этап
Рефлексивный этап
Перспективный этап
Умственные действия с представлениями объектов на основе
словесной инструкции
Страница пособия
«Математика шаг за шагом»
Средняя группа: первый опыт самостоятельного решения
познавательных задач
Готово!
Приглашаем к сотрудничеству
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть