Разделы презентаций


PR- агентство

Цели нашего агентстваформирование ситуации успеха организации в обществе;формирование эффективной системы коммуникаций социального объекта с его общественностью;позиционирование предмета PR;создание и поддержание понятного, благоприятного и управляемого имиджа; повышение имиджа;изучение влияния внешней среды на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR-агентство

Если быть, то быть лучшими

PR-агентствоЕсли быть, то быть лучшими

Слайд 2Цели нашего агентства
формирование ситуации успеха организации в обществе;
формирование эффективной системы

коммуникаций социального объекта с его общественностью;
позиционирование предмета PR;
создание и поддержание

понятного, благоприятного и управляемого имиджа;
повышение имиджа;
изучение влияния внешней среды на деятельность организаций (предмета PR).

Цели нашего агентстваформирование ситуации успеха организации в обществе;формирование эффективной системы коммуникаций социального объекта с его общественностью;позиционирование предмета

Слайд 3Функции и задачи нашего агентства
разработка и реализация ПР-программы по созданию

и укреплению позитивного корпоративного имиджа и устойчивой деловой репутации компании;
разработка

и реализация ПР-программы по поддержке маркетинговой стратегии компании и продвижения ее брендов на рынке;
организация и проведение корпоративных мероприятий;
организация и проведение специальных ПР-мероприятий;
создание и поддержание привлекательного корпоративного
внутрикорпоративные коммуникации;
отношения с персоналом;
обеспечение обратной связи с целевыми аудиториями и аналитиками;
ведение летописи фирмы;
развитие и поддержание связей с правительственными организациями и учреждениями, с профессиональным сообществом;
организация и проведение тендеров (конкурсов).

Функции и задачи нашего агентстваразработка и реализация ПР-программы по созданию и укреплению позитивного корпоративного имиджа и устойчивой

Слайд 4Организационная структура нашего агентства

Организационная структура нашего агентства

Слайд 5наличие здравого смысла;
природное любопытство;
умение хорошо говорить и излагать свои мысли

в письменной форме;
гибкость, выносливость;
внимание к мелочам;
хорошее воспитание и высшее образование;
целеустремленность;
умение

руководить.

должен иметь высшее образование;
нормативные и законодательные акты;
методические материалы по правовой деятельности предприятия;
трудовое, гражданское, административное и финансовое право;
налоговое законодательство;
правила заключения и оформления хозяйственных и коллективных договоров;
основы организации труда;
порядок ведения учета и правила составления отчетности о хозяйственно- финансовой деятельности предприятия;
средства вычислительной техники, связи и коммуникаций;
нормы и правила охраны труда.

Президент агентства

Юрисконсульт

наличие здравого смысла;природное любопытство;умение хорошо говорить и излагать свои мысли в письменной форме;гибкость, выносливость;внимание к мелочам;хорошее воспитание

Слайд 6отвечает за разработку, ведение и контроль исполнения креативных концепций проектов;
проводит

встречи с клиентами с целью выяснения представлений клиента о заказе

и получения технического задания, разрабатывает и оформлять техническое задание;
презентует идею и техническое задание потенциальному клиенту, - разрабатывает предварительные акции, мероприятия, события и др;
осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и отслеживает его постатейное исполнение;
координирует работу сотрудников, вовлеченных в реализацию проектов;
квалификационные требования - высшее гуманитарное образование.

Креативный директор:

отвечает за разработку, ведение и контроль исполнения креативных концепций проектов;проводит встречи с клиентами с целью выяснения представлений

Слайд 7организует управление движением финансовых ресурсов предприятия;
непосредственно ведет переговоры с коммерческими

банками, иными кредитными учреждениями;
координирует работы по проведению анализа финансово-экономического состояния

агентства;
организовать разработку налогового бюджета;
обеспечить перечисление налогов и сборов;
обеспечить ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой.

должен иметь высшее образование;
законодательство о бухгалтерском учете;
гражданское право;
налоговое и финансовое законодательство;
организацию документооборота по участкам учета и правила оформления операций;
порядок и формы финансовых расчетов;
инструкции и положения по организации бухгалтерского учета, а также правила его ведения;
сроки и правила составления бухгалтерской отчетности и балансов;
правила проведения ревизий и проверок документации;
трудовое законодательство.

Финансовый директор

Бухгалтер

организует управление движением финансовых ресурсов предприятия;непосредственно ведет переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями;координирует работы по проведению

Слайд 8Осуществляет редактирование материалов для СМИ и художественный дизайн макетов.
В

этот отдел входят следующие специалисты:
менеджер по креативу делает креативные

предложения;
райтер придумывает и составляет тексты для пр-продукции;
бильдредактор подбирает и привязывает к текстам иллюстративные материалы;
специалист по связям с экспертами передает в СМИ разъяснения и комментарии специалистов.

формирует благоприятный имидж агентства среди общественности;
информирует граждан о деятельности фирмы;
проводит организацию кадровой политики;
планирует мероприятия для сотрудников фирмы;
подготавливает для СМИ официальные сообщения о деятельности фирмы;
подготавливает и проводит различные PR-мероприятия.
Специалисты этого отдела:
менеджер по развитию планирует PR-деятельность.
менеджер по работе со СМИ обеспечивает взаимодействие со СМИ.
менеджер по внутреннему PR обеспечивает внутренние связи с общественностью организации.

Творческий отдел

Отдел рекламы, PR, СМИ

Осуществляет редактирование материалов для СМИ и художественный дизайн макетов. В этот отдел входят следующие специалисты: менеджер по

Слайд 9Устанавливает, поддерживают, расширяют контакты с гражданами и организациями. Отдел по

работе с клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном

между клиентом и рекламным агентством.

Выпускает печатные PR- материалы, листовки, плакаты. Так же он хранит фото- и видеоматериалы.
В технический отдел входят:
оператор ПК: техническое исполнение документов и материалов,
фотограф-видеооператор: обеспечивает фото-, видеосъемку спецмероприятий, подготовка фотографий;
веб-мастер: обеспечивает  развитие интернет-порталов.

Отдел по работе с клиентами

Технический отдел

Исследовательско-аналитический отдел

Анализирует всю поступившую информацию, оценивает эффективность проведения PR- компании, ее разработку и корректировку.
В исследовательско-аналитический отдел входят:
менеджер по исследованию и планированию:  руководит исследованиями и анализом, подготовка аналитических записок, выводов и рекомендаций, разработка планов и программ, конкретных мероприятий по связям с общественностью;
специалист по исследованию и планированию: проводит ПР-исследование и ПР-анализ, выполненяет утвержденный план исследований на определенные временные периоды, представление результатов исследований менеджеру по исследованию и планированию постоянный критический анализ программ конкурирующих корпораций.

Устанавливает, поддерживают, расширяют контакты с гражданами и организациями. Отдел по работе с клиентами — группа менеджеров, которые

Слайд 10Работу выполнили:

Громова Ю.А

Караваева А.И

Попова Е.А

Работу выполнили:Громова Ю.АКараваева А.ИПопова Е.А

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика