работе с клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном
между клиентом и рекламным агентством.
Выпускает печатные PR- материалы, листовки, плакаты. Так же он хранит фото- и видеоматериалы.
В технический отдел входят:
оператор ПК: техническое исполнение документов и материалов,
фотограф-видеооператор: обеспечивает фото-, видеосъемку спецмероприятий, подготовка фотографий;
веб-мастер: обеспечивает развитие интернет-порталов.
Отдел по работе с клиентами
Технический отдел
Исследовательско-аналитический отдел
Анализирует всю поступившую информацию, оценивает эффективность проведения PR- компании, ее разработку и корректировку.
В исследовательско-аналитический отдел входят:
менеджер по исследованию и планированию: руководит исследованиями и анализом, подготовка аналитических записок, выводов и рекомендаций, разработка планов и программ, конкретных мероприятий по связям с общественностью;
специалист по исследованию и планированию: проводит ПР-исследование и ПР-анализ, выполненяет утвержденный план исследований на определенные временные периоды, представление результатов исследований менеджеру по исследованию и планированию постоянный критический анализ программ конкурирующих корпораций.