Разделы презентаций


PR продукта. Вывод на рынок. Брендинг

Основные вопросы■ что выпущено;■ кто выпускает;■ зачем;■ для кого.Как наше решение изменит жизнь потребителей?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR продукта. Вывод на рынок. Брендинг

PR продукта. Вывод на рынок. Брендинг

Слайд 2Основные вопросы
■ что выпущено;
■ кто выпускает;
■ зачем;
■ для кого.




Как наше

решение изменит жизнь потребителей?

Основные вопросы■ что выпущено;■ кто выпускает;■ зачем;■ для кого.Как наше решение изменит жизнь потребителей?

Слайд 3Товарный знак/торговая марка
Товарный знак – обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или

иное),
служащее для индивидуализации товаров,
юридических лиц
или индивидуальных предпринимателей.


Торговая марка — словесная калька
с английского«trade mark»
используется как синоним понятия
«товарный знак» на бытовом уровне.
В российской правовой системе
используются только понятия
«товарный знак»
и «знак обслуживания».

Товарный знак/торговая маркаТоварный знак – обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров, юридических лиц

Слайд 4Бренд

Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация.
Бренды

не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции.
Бренд лучше

всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации.
Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества.
James R. Gregory, из книги «Leveraging the Corporate Brand»
Бренд — это единственное оправдание компании перед потребителем за добавочную стоимость.
Стенли Сомерсби
Бренд Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные

Слайд 5Шаги по выводу продукта на рынок (в сегменте PR и

рекламы)
Реклама (рекламная кампания)
1. Разработка концепции;
2. Создание рекламных продуктов:
Видеоролики;
Аудиоролики;
Полиграфические материалы (растяжки,

баннеры, плакаты, воблеры, буклеты, лифлеты, листовки, + POS-материалы);
Рекламные тексты;
3. Размещение рекламной продукции.
+ BTL-акции;
+ мерчендайзинг.
4. Оценка эффективности.( через 1-3 месяца)
5. Корректировка медиаплана и тиражей



PR (PR-кампания)
Создание PR-текстов в рамках концепции (пресс-релизы; статьи, интервью, речи, внутрикорпоративные тексты, )
Подготовка и проведение PR-событий
(внутрикорпоративные; внешние (брифинг, завтрак).
3. Размещение информации в СМИ, Интернете.
4. Оценка эффективности.
5. Шлейфовые материалы.

Шаги по выводу продукта на рынок (в сегменте PR и рекламы)Реклама (рекламная кампания)1. Разработка концепции;2. Создание рекламных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика