Разделы презентаций


PR - связи с общественностью

Содержание

История развития PR1807 год – Томас Джефферсон в черновике своего «Седьмого обращения к конгрессу» заменил «состояние мысли» словосочетанием «общественные отношения».1832 год – в Йельском университете впервые заговорили о паблик рилейшнз в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR - связи с общественностью
Калининград, 2014

PR - связи с общественностьюКалининград, 2014

Слайд 2История развития PR
1807 год – Томас Джефферсон в черновике своего

«Седьмого обращения к конгрессу» заменил «состояние мысли» словосочетанием «общественные отношения».
1832

год – в Йельском университете впервые заговорили о паблик рилейшнз в смысле - «отношения ради всеобщего блага».
к. XIX века появилось еще одно выражение связанное с ПР - «The publik be informed» - «Общество должно быть информировано»

История развития PR1807 год – Томас Джефферсон в черновике своего «Седьмого обращения к конгрессу» заменил «состояние мысли»

Слайд 3ПР в современном смысле стали развиваться с н. XX столетия


Предпосылки развития ПР:
- растущая индустриализация обусловила напряженные отношения между общественностью

и предпринимателями;
- удешевление производственного процесса в средствах массовой информации сделало их более доступными, и влияние их на общество возросло.
Все это привело к тому, что поддержка населения стала необходима при решении значимых вопросов.
ПР в современном смысле стали развиваться с н. XX столетия Предпосылки развития ПР:- растущая индустриализация обусловила напряженные

Слайд 4Первые ПР-мероприятия:
1904 год – Айви Ледбеттер Ли основал первое агентство

по паблик рилейшнз (функция «отбеливателя») (изменил общественное мнение о Дж.

Д. Рокфеллере-старшем из «скряги-капиталиста» в «добродушного старичка, раздающего мелоч детям и миллионы на благотворительность».
ПР-кампания в США перед вступлением в первую мировую войну.
Президент Вильсон после первой мировой войны создает комитет по общественной информации
Первые ПР-мероприятия:1904 год – Айви Ледбеттер Ли основал первое агентство по паблик рилейшнз (функция «отбеливателя») (изменил общественное

Слайд 5Эдвард Бернейс – один из первых консультантов в области ПР
1923

год – «Анализируя общественное мнение»:
ПР – процесс приведения к взаимосогласованию

частных интересов и общественного блага, следовательно цель ПР – «инжиниринг консенсуса» или достижение взаимопонимания.
Функции:
- информировать общественность;
- способствовать убеждению обществен-ности, влиять на ее представления

Эдвард Бернейс – один из первых консультантов в области ПР1923 год – «Анализируя общественное мнение»:ПР – процесс

Слайд 6Определение ПР:
- система связей с общественностью, предполагающая деятельность по улучшению

взаимоотношений между организацией и общественностью, а также с теми, кто

вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами;
- это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью (Институт общественных отношений, Великобритания, 1948 год);
- это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организации и общественности («Мексиканское заявление», 1978 год);
- искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности (Сэм Блэк);
- функция менеджмента, которая оценивает отношение общественности, идентифицирует политику и действия индивидуума или организации с общественными интересами и реализует программу действий для обретения общественного понимания и принятия (И.В.Алешина);
Определение ПР:- система связей с общественностью, предполагающая деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и общественностью, а также

Слайд 7Модели ПР

Модели ПР

Слайд 8Основные направления деятельности ПР:
Общественное мнение
Общественные отношения
Правительственные связи
Общественная жизнь
Промышленные связи
Финансовые отношения
Международные

связи
Отношения с потребителями
Исследования и статистика
Средства массовой информации

Основные направления деятельности ПР:Общественное мнениеОбщественные отношенияПравительственные связиОбщественная жизньПромышленные связиФинансовые отношенияМеждународные связиОтношения с потребителямиИсследования и статистикаСредства массовой информации

Слайд 9Функции ПР:
установление взаимопонимания и доверительных отношений между организаций и общественностью;
создание

«положительного образа» кампании;
сохранение репутации организации;
создание у сотрудников организации чувства ответственности

и заинтересованности в делах организации;
расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы;
и др.

Функции ПР:установление взаимопонимания и доверительных отношений между организаций и общественностью;создание «положительного образа» кампании;сохранение репутации организации;создание у сотрудников

Слайд 10Среди множества принципов установления контактов корпоративными PR со СМИ на

первый план выступают:
создание информационных поводов,
регулярное распространение пресс-релизов,
активизация контактов со СМИ

за счет проводимых брифингов, пресс-конференций, презентаций и организации интервью в прессе, на радио, ТВ.
Среди множества принципов установления контактов корпоративными PR со СМИ на первый план выступают:создание информационных поводов,регулярное распространение пресс-релизов,активизация

Слайд 11При взаимодействии с прессой необходимо соблюдать следующие правила
при разработке информации

для СМИ помимо корпоративных целей помнить об интересах общества,
подготовленное сообщение

должно иметь важные факты, представляющие интерес и новостную ценность для СМИ и других контактных групп,
механизм взаимодействия с представителями прессы должен осуществляться в режиме партнерства, такта, правдивости и уважения.
При взаимодействии с прессой необходимо соблюдать следующие правилапри разработке информации для СМИ помимо корпоративных целей помнить об

Слайд 12Содержание информационных материалов, требования и отдельные рекомендации

Содержание информационных материалов, требования и отдельные рекомендации

Слайд 15Принцип построения пресс-релиза

Принцип построения пресс-релиза

Слайд 16Задание по ПР:
Подготовить информационные материалы по выбранной организации (мероприятию)
Подготовить корпоративные

издания в соответствии с целевой аудиторией (клиентская, отраслевая, внутрикорпоративная)

Задание по ПР:Подготовить информационные материалы по выбранной организации (мероприятию)Подготовить корпоративные издания в соответствии с целевой аудиторией (клиентская,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика