Разделы презентаций


Практическая работа Педагогический эксперимент

Содержание

Содержание задания. 1. Оформите опытно-практическую часть курсовой работы по выбранной вами теме исследования, опираясь на предложенный алгоритм1.1.Определите объект, предмет, проблему, цель, задачи опытно-практическую часть курсовой работы.1.2. Подберите методы для изучения данных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практическая работа «Педагогический эксперимент»
Цель: формировать умения планировать педагогический эксперимент;
формировать

ОК И ПК:
ОК 4 Осуществлять поиск анализ и оценку информации,

необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов.

Практическая работа «Педагогический эксперимент»Цель: формировать умения планировать педагогический эксперимент; формировать ОК И ПК:ОК 4 Осуществлять поиск анализ

Слайд 2Содержание задания.

1. Оформите опытно-практическую часть курсовой работы по выбранной вами

теме исследования, опираясь на предложенный алгоритм
1.1.Определите объект, предмет, проблему, цель,

задачи опытно-практическую часть курсовой работы.
1.2. Подберите методы для изучения данных параметров. Описание и обоснование выбранных методов исследования
1.3.Как будете оценивать полученные результаты ( по каким критериям)?
1.4. Представьте план эксперимента в следующем формате.

Содержание задания. 1.	Оформите  опытно-практическую часть курсовой работы по выбранной вами теме исследования, опираясь на предложенный алгоритм1.1.Определите

Слайд 3Глава II Опытно- практическая работа (должна быть озаглавлена) (шрифт 16

, полужирный)
Весь остальной текст шрифт Times New Roman-14 
2.1 Методологический аппарат

исследования
1.Объект исследования.
2.Предмета исследования
3.Проблема
4. Цель опытно- практической части исследования
5. Задачи опытно практической части исследования
(это не те же цели и задачи , что во введении)
2.2. Методы и методика исследования
6. Описание и обоснование выбранных методов исследования
7. Характеристика базы исследования( С кем проводится исследование, особенности испытуемых(возраст и другие значимые характеристики для вашего исследования, кодирование испытуемых)
8. Описание методики исследования
7. Решение поставленных задач
8. Оценка эффективности
9. Выводы
Глава II Опытно- практическая работа (должна быть озаглавлена) (шрифт 16 , полужирный)Весь остальной текст шрифт Times New

Слайд 4Примеры гипотез для курсовой работы
«Можно предположить, что современный имидж семьи

в рекламе пропагандирует западные культурные ценности и устанавливает идеальный образ

семьи для потребителя».

«Можно предположить, что уровень теоретических знаний школьников зависит от применения учителям на уроках технологии проблемного обучения»
Примеры гипотез для курсовой работы«Можно предположить, что современный имидж семьи в рекламе пропагандирует западные культурные ценности и

Слайд 5Методический инструментарий экспериментальной работы
Диагностирующий средства констатирующего эксперимента:
-анкетирование (название анкеты)
Наблюдение (название)
-анализ

документации
Диагностирующая контрольная работы по теме
И Т.Д.

Методический инструментарий экспериментальной работыДиагностирующий средства констатирующего эксперимента:-анкетирование (название анкеты)Наблюдение (название)-анализ документацииДиагностирующая контрольная работы по теме И Т.Д.

Слайд 6Методика проведения анкетирования
Названия
Цель
Анкета
Критерии исследования
Показатели :
Уровни
Инструкция для испытуемых
Обработка результатов
Результаты
Выводы

Методика проведения анкетированияНазванияЦельАнкетаКритерии исследованияПоказатели :УровниИнструкция для испытуемыхОбработка результатовРезультаты Выводы

Слайд 7Критерии и показатели результатов экспериментальной работы (апробации)
Критерий (от греч.

Kriterion – средство для суждения) – признак, на основании которого

производится оценка, определение или классификация чеголибо, мерило оценки.
Критерии результативности – качественные или количественные показатели, на основании которых можно оценить результаты исследования.
Критерий обычно выражается через ряд показателей. Показатели – это компоненты критерия (слагаемые). Характеристики критериев и показателей, а также уровней вносятся в таблицу 1.
Критерии и показатели результатов экспериментальной работы (апробации) Критерий (от греч. Kriterion – средство для суждения) – признак,

Слайд 8Критерии и показатели оценки состояния (уровня) проблемы
Выбор уровневой шкалы определяется

студентом и руководителем. Чаще используются трёхуровневая шкала: низкий, средний, высокий

уровни или
пятиуровневая шкала: низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий уровни.

Результаты исследования по критериям выражаются в уровневых шкалах.

Критерии и показатели оценки состояния (уровня) проблемыВыбор уровневой шкалы определяется студентом и руководителем. Чаще используются трёхуровневая шкала:

Слайд 9Критерии и показатели оценки качеств чтения младших школьников (образец)

Критерии и показатели оценки качеств чтения младших школьников (образец)

Слайд 10КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА(пример)

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА(пример)

Слайд 11Речевые опоры для формулировки уровней:
умение… навык…
- сформирован
- в стадии формирования
-

не сформирован
качество…
-проявляется систематически
- проявляется редко,
- ситуативно
- не проявляется

Речевые опоры для формулировки уровней:умение… навык…- сформирован- в стадии формирования- не сформированкачество…-проявляется систематически- проявляется редко,- ситуативно- не

Слайд 12уровень знаний… умений
- превышает стандартные требования
- соответствует стандартным требованиям
не соответствует

стандартным требованиям
интерес… свойство…
- присутствует постоянно
- присутствует ситуативно
- присутствует редко
отсутствует
уровень выполнения

самостоятельных заданий…
- продуктивно-творческий
- репродуктивно-продуктивный
- репродуктивный

уровень знаний… умений- превышает стандартные требования- соответствует стандартным требованиямне соответствует стандартным требованияминтерес… свойство…- присутствует постоянно- присутствует ситуативно-

Слайд 13Технологическая карта практической деятельности в педагогическом эксперименте (апробации) Срок эксперимента (апробации): ≪

≫ _________ - ≪ ≫ __________ 201__ г.
В карту вносятся

все планируемые мероприятия эксперимента / апробации (от
6-х до 20 уроков, занятий, мероприятий).
Для более полного представления о новизне, оригинальности разработанной
методики следует разместить несколько примеров-иллюстраций (фрагмент
урока(ов), упражнения, задания, тесты и т.п.).
Таблица располагается в тексте ВКР в альбомном формате!
Технологическая карта практической деятельности в педагогическом эксперименте (апробации) Срок эксперимента (апробации): ≪ ≫ _________ - ≪ ≫

Слайд 14Графическое оформление хода педагогического эксперимента
Ход и результаты эксперимента оформляют поэтапно

следующим образом:
- результаты констатирующей диагностики обрабатываются, фиксируются и в таблице

:
Образец

Расшифровка результатов:
O – «отлично» Х – «хорошо» У - «удовлетворительно» Н – «неудовлетворительно».

Графическое оформление хода педагогического экспериментаХод и результаты эксперимента оформляют поэтапно следующим образом:- результаты констатирующей диагностики обрабатываются, фиксируются

Слайд 15Расшифровка результатов:
O – «отлично» Х – «хорошо» У - «удовлетворительно»

Н – «неудовлетворительно».
Таблица располагается в тексте ВКР в альбомном формате!
-

результаты
Расшифровка результатов:O – «отлично» Х – «хорошо» У - «удовлетворительно» Н – «неудовлетворительно».Таблица располагается в тексте ВКР

Слайд 16Результаты контрольного среза

Результаты контрольного среза

Слайд 17В таблицах условными знаками отмечается фактическое значение выраженности критериев у

каждого учащегося на данном этапе, значения
переводятся в уровни (согласно уровневой

шкале, принятой в ВКР).

На основе данных таблиц констатирующего и контрольного срезов строится таблица «Сравнительные показатели», в которую вводятся данные двух предыдущих таблиц по каждому критерию и выражение в уровнях.
В таблицах условными знаками отмечается фактическое значение выраженности критериев у каждого учащегося на данном этапе, значенияпереводятся в

Слайд 18Образец Таблица 4 Сравнительные результаты констатирующего и контрольного срезов
Где К1-констатирующий эксперимент,
К2- контрольный

эксперимент
На каждом этапе после таблицы даётся пояснение результатов диагностики, в
%

соотношении указывается распределение испытуемого контингента по уровням.
Образец Таблица 4 Сравнительные результаты констатирующего и контрольного срезовГде К1-констатирующий эксперимент,К2- контрольный экспериментНа каждом этапе после таблицы

Слайд 19На основе данных таблицы строится диаграмма
независимый эксперимент
сравнительный эксперимент

На основе данных таблицы строится диаграмманезависимый экспериментсравнительный эксперимент

Слайд 20Таблица ведется на протяжении всего формирующего этапа эксперимента.

Таблица ведется на протяжении всего формирующего этапа эксперимента.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика