Разделы презентаций


Практическое задание №10 Работу выполнили: Дудакова Виктория Тарасова Анастасия

Кейс №1План действий:1. Выяснение отсутствия мотивации у сотрудников. Личный разговор с авторитетами, лидерами мнений.2. Проведение официального мероприятия. Объявить о возможном конкурсе – награды за рост производительности, личные премии. Для желающих выиграть,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практическое задание №10
Работу выполнили: Дудакова Виктория Тарасова Анастасия Ковальская Кристина

Практическое задание №10Работу выполнили: Дудакова Виктория Тарасова Анастасия Ковальская Кристина

Слайд 2Кейс №1
План действий:

1. Выяснение отсутствия мотивации у сотрудников. Личный разговор

с авторитетами, лидерами мнений.

2. Проведение официального мероприятия. Объявить о возможном

конкурсе – награды за рост производительности, личные премии. Для желающих выиграть, улучшить своим навыки провести тренинги/курсы. Создать доску почета.

3. Проведение неформальных мероприятий.
4. Дать некоторую свободу сотрудникам, чтобы посмотреть, как это повлияет на их работу. Если положительно, то оставить ослабленный контроль. Пойти навстречу некоторым сотрудникам, предоставить возможность прийти позже/уйти пораньше, если необходимая работа выполнена.
Кейс №1План действий:1. Выяснение отсутствия мотивации у сотрудников. Личный разговор с авторитетами, лидерами мнений.2. Проведение официального мероприятия.

Слайд 3Кейс №2
План действий:

1. Сразу дать краткое официальное заявление журналистам, объявить,

что такого в клинике никогда не было, пострадавшая не обратилась

в клинику, но клиника обязательно разберётся с этой проблемой.

2. Провести исследование, чтобы убедиться, что в этом нет вины клиники. Предоставить результаты исследования прессе.

3. Объявить, что все в больнице соответствует стандартам, все врачи имеют необходимую квалификацию и опыт, так что есть вероятность, что это заболевание было получено в другое время в другом месте. Однако, клиника готова предоставить свою помощь: провести необходимую профилактику заболевания, выплатить компенсацию пострадавшей.

Кейс №2План действий:1. Сразу дать краткое официальное заявление журналистам, объявить, что такого в клинике никогда не было,

Слайд 4Кейс №3
1. Целевая аудитория: подростки 16-20, люди среднего возраста 20-40.
2.

- Цели для молодых людей: возможность завести новые знакомства
Возможность начать

заниматься спортом. Попробовать себя в новой роли, узнать, что ты можешь, бросить себе вызов.
- Цели для людей среднего возраста: поддержание здорового духа, профилактика. Возможность попробовать себя в беге, начать бегать, если давно хотел.
3. Проведения публичного выступления перед марафоном. Выступит высокопоставленное лицо (например, мэр города).
4. Перед марафоном рекламные ролики, листовки. После для участников марафона в подарок наклейки, значки, резиновые браслеты. Грамоты 5-10 самым быстрым. После марафона участники могут провести время, вместе пообщаться, обсудить марафон, угоститься напитками и закусками (здоровые угощения – фрукты/протеиновые батончики
Кейс №31. Целевая аудитория: подростки 16-20, люди среднего возраста 20-40. 2. - Цели для молодых людей: возможность

Слайд 5Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика